После 3 х стирок модуль управления сгорел. В гарантии отказали, ссылаются на неправильную эксплуатацию. Что делать?

• г. Брянск

После 3 х стирок модуль управления сгорел. В гарантии отказали, ссылаются на неправильную эксплуатацию. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

независимую экспертизу и в суд. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Руслан
30.09.2016, 14:54

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Читать ответы (3)
Максим
14.03.2022, 13:21

Неприятный сюрприз после покупки водонагревателя - бойлер сгорел и не меняют на гарантии

Купили водонагреватель, проработал пол года и сгорел в результате замыкания или перепада напряжения в сети, пострадал дом. Бойлер на гарантии. Не меняют, шлют отказы, почти месяц с ними боремся. Ссылаются на неправильную эксплуатацию, и то что должны были устанавливать специалисты с их стороны, но при покупке не чего про это не оговаривалось. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Наталия
07.12.2019, 12:32

Проблемы с модулем экрана в сенсорном телефоне - как получить замену по гарантии, если банки отказывают в рассрочке?

Я купила сенсерный телефон 3 месяца назад. За это время у него слетал модуль экрана 2 раза. После второго ремонта по гарантии мне предложили заменить на другую модель по моему усмотрению в рассрочку, но все банки отказали мне. что делать?
Читать ответы (2)
Антон
29.07.2018, 20:54

Как заявить гарантийные права при поломке фитнес браслета?

Сломался фитнес браслет, необходимо сдать по гарантии в магазин, стоимость не маленькая 12320 руб., условия эксплуатации самые обычные, без экстрима. Какие необходимо сделать действия, чтобы после заключения сервисного специалиста - " сам виноват" , я мог отстоять свои права? Прочитал отзывы, подобные симптомы списывают на неправильную эксплуатацию.
Читать ответы (7)
Полина
29.03.2016, 22:08

Гарантия на бортовой компьютер сгорел, так как был установлен самостоятельно - правда или миф?

Купили бортовой компьютер установили самостоятельно (вне автосервиса) через 5 дней эксплуатации сгорел. Он на гарантии, в магазине сказали что при самостоятельной установке гарантия снимается. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2015, 19:09

Обязан ли арендодатель торгового центра требовать архитектурный план у арендатора модуля?

Имеет ли право арендодатель торгового центра, после подписания договора аренды, запрашивать архитектурный план у арендатора модуля? Арендодатель запугивает, что закроет модуль, если не представим проекты. Ссылаясь на то, что АП нужен для гос/экспертизы. То есть торговый центр еще не сдан в эксплуатацию, а уже работает, получает прибыль и запустил в модули многих арендаторов..
Читать ответы (1)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Марат
15.03.2013, 19:37

Покупатель Мвидио столкнулся с отказом в возврате денег за дополнительную гарантию после истечения срока

В одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.
Читать ответы (2)
Заяна
18.01.2020, 14:34

Спор за недоброкачественные ботинки - кто должен оплатить независимую экспертизу?

Купила зимние ботинки 8 го января, вернула 12 го промокают в подошве, магазин после проверки сообщил дефектов нет, заберите. Ссылаются на неправильную эксплуатацию, предложили независимую экспертизу. Кто ее должен оплачивать?
Читать ответы (6)