Гулиа вернуть тонометр в аптеку, купленный вчера?
Гу ли я вернуть тонометр в аптеку, купленный вчера?
Вчера купил танометр в аптеке он мне не подошел могу ли я его верпуть.
Возврат товара можно произвести в течение 14 дней с даты приобретения,при условии сохранения товарного вида, упаковки, товарного чека.
СпроситьНет. Тонометр - это не шуба, он не может "не подойти" по размеру, цвету , фасону и т.п.
Если он исправный, его вернуть нельзя, только если неисправный - можно.
СпроситьТонометр — это медицинская техника, которая входит в перечень товаров, которые не могут быть возвращены продавцу, если товар надлежащего качества. Возврат или обмен тонометра возможен, только если он не соответствует заявленному качеству.
В случае отказа продавца от возврата денег обязательно составьте письменную претензию и под роспись отдайте продавцу.
СпроситьВ аптеке купили тонометр, занижает показатели. В аптеке говорят, что обратно не принимают. Но это ведь не лекарство. Скажите, они правы? И что предпринять?
Добрый день, тонометр является аптечным ассортиментом, который в соотвествии с законодательством, не подлежит возврату, поэтому все верно, вернуть тонометр не представляется возможным. Хорошего дня!
СпроситьА если тонометр купить в магазине, а не в аптеке, тогда получится его вернуть или обменять?
СпроситьИрина, в данном случае речь идет о некачественном товаре, его в пределах 14 дней обязаны принять обратно, неважно, магазин это, аптека или что угодно. Но вправе назначить экспертизу и вернуть Вам деньги только если экспертиза подтвердит некачественность.
Относительно ограничений установленных в законодательстве относительно возврата лекарств и медприборов, - ограничения установлены на товары надлежащего качества.
Товар некачественный может быть возвращен/обменян совершенно любой!
И лекарства в том числе.
По истечении 14 дней но в пределах гарантийного срока тоже должны принять на экспертизу, но в этом случае могут вместо возврата предложить гарантийный ремонт или обмен.
Попробуйте им показать заголовок перечня товаров не подлежащих возврату, обмену и т.п., на который они ссылаются. Там есть словосочетание надлежащего качества.
Может быть, до них дойдет.
Если не дойдет - пишите письменную претензию, если откажут - в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Вернуть в аптеку и в любой другой магазин медицинский прибор (тонометр) надлежащего качества нельзя.
Вместе с тем, согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Эти права потребителя не зависят от того, где куплен товар - в аптеке или обычном магазине.
Продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы имеете право присутствовать при проведении проверки.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
Важный нюанс. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, Вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если Вы уверены в неисправности тонометра и в том, что неисправность не возникла по Вашей вине, то обратитесь в аптеку с письменным требованием о замене товара или возврате уплаченной за него суммы.
В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в течение 10 дней, необходимо будет обратиться в суд.
При подготовке соответствующих документов рекомендую воспользоваться услугами юриста.
Спросить2 июля купила тонометр в аптеке. В тот же день выявила, что он показывает давление с большими отклонениями. Принесла в аптеку на следующий день. Деньги вернуть отказали, но приняли заявление и направили на экспертизу.
Сначала сказали, что экспертиза будет проводиться в течение 20 дней, а потом вручили официально письмо, в котором указано, что проведут экспертизу в течение 45 дней.
Правильно ли я понимаю, что на основании ст.22 ЗЗПП продавец обязан в течение 10 дней с момента требования по необходимости провести экспертизу и вернуть деньги?
Вы вправе так трактовать положения ст. 18 ЗоЗПП и идти в суд, если что... Взамен выдали иной тонометр? Вы требовали? А достаточно тщательно описали состояние сданного, не выдаст эксперт заключение, что Вы суп варили и туда тонометр опустили на 10 минут - и любая иная экспертиза это подтвердит... ?
СпроситьЗдравствуйте.
Правильно понимаете. 45 дней - это ремонт. А 10 дней включая срок проведения экспертизы - по требованию о возврате денег. Только требование должно быть оформлено письменно и вручено продавцу.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями, в данном случае 22 (10 дней) настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьМогу ли я вернуть купленый в аптеке танометр.
Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Информация Роспотребнадзора "Об особенностях предъявления требований в отношении недостатков товара"
СпроситьМанжета тонометра мне мала, могу ли я обменять или вернуть тонометр.
Добрый день!
Возврат тонометра в аптеку, как и других медицинских товаров, регулируется:
Законом «О защите прав потребителей» (далее – ЗЗПП);
стандартом «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения», утвержденного Минздравом в 2003 году №80;
ПП РФ от 1998 года №55, утвердившим перечень качественных товаров, которые нельзя обменять в течение 14 дней.
Однако при этом тонометр считается медицинским прибором, входящим в перечень непродовольственных товаров с надлежащим качеством, которые не подлежат обмену на аналогичный товар в течение 14 дней.
Данный перечень был утвержден ПП РФ за номером 55. В этот список входит большинство товаров, реализуемых через аптеку: медицинская аппаратура и техника, предметы гигиены, лекарства и пр.
Таким образом, тонометр надлежащего качества не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней и в более поздние сроки.
С уважением Ищенко Ольга Павловна.
СпроситьМожно ли вернуть тонометр в аптеку, купленный 2 дня назад, если манжета накачивается при одном измерении три раза до отметки 290 (вместо одного до 190), сдавливая руку до онемения?
Здравствуйте, в случае не исправности вы имеете право вернуть данный товар в аптеку. Пишите претензию, укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 25 и 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить