Возврат тонометра в аптеку из-за неисправности манжеты - раздавливает руку до онемения

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть тонометр в аптеку, купленный 2 дня назад, если манжета накачивается при одном измерении три раза до отметки 290 (вместо одного до 190), сдавливая руку до онемения?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в случае не исправности вы имеете право вернуть данный товар в аптеку. Пишите претензию, укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 25 и 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Пользуясь домашним тонометром я обнаружила, что он неисправен. Думая, что причина неисправности в манжете тонометра я приобрела в аптеке новую манжету. Однако после покупки новой манжеты выяснилось, что неисправен сам тонометр. На мою просьбу в аптеке принять исправную манжету обратно и продать взамен новый тонометр я получила отказ. Правильно ли это?

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?

Могу ли я вернуть тонометр в аптеку, купленный 5 дней назад. Не устраивает манжета, которая сильно сжимает руку и настораживает треск при подключении в сеть.

Куплен тонометр для измерения давления. Оказалась мала манжета. Чек сохранился. В какой срок его можно вернуть в аптеку?

Манжета тонометра мне мала, могу ли я обменять или вернуть тонометр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера в аптеке женщина купила манжету для тонометра, сославшись, что прежняя манжета вышла из строя. Вечером, того же дня, пришел мужчина вместе с ней и стал требовать возврата денег, так как с новой манжетой их тонометр также не работает. Согласно Постановлению 55, я отказала, так как товар надлежащего качества, и обмену/возврату не подлежит. Оставил заявление с его претензией. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение