Вопрос - Можно ли заявить в милицию о краже коляски из подъезда, если знаешь, где ее может прятать муж?

• г. Мосты

Мы с мужем ещё состоим в браке. Он утром забрал коляску из подъезда. Сказал что бы сама пришла, но ребенка ненакого оставить, а идти на другой конец города далеко. Коляску покупала у его сестры (чека естественно нет). К нему не пойду т.к боюсь.. Могу ли я заявить в милицию о краже коляски из подъезда, если знаю где он может ее прятать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Не получится в данном случае

Спросить

заявить то можете, но вот состава кражи здесь не будет

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексеева Наталья Александровна
01.08.2016, 11:08

Право оставлять коляску в подъезде и ответственность уборщиков за грязь - разъяснения председателя жилищной комиссии

Оставляем коляску на первом этаже под лестницей, проход не загораживаем, когда моют подъезд сметают всю грязь под лестницу, коляска вся в пыли, при просьбе сообщать время уборки подъезда, чтоб вынести коляску, председатель сказал, что не имеем права ставить коляску в подъезде, и это наши проблемы. У меня два вопроса: 1 имею ли я право оставлять коляску и 2 несут ли ответственность уборщики за грязь на коляске.
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Кристина
04.08.2018, 23:23

Проблемы с коляской - Что можно требовать от магазина?

Нашей коляске 2,5 года. Покупали в феврале 2016 за 25300 рублей. Коляска развалилась, крепление одно отлетело-эксплуатироватб коляску нельзя. Что я могу стребовать с магазина?
Читать ответы (1)
Моричева Надежда Сахрабовна
29.07.2014, 10:07

Возможно ли вернуть коляску без чека, если она не имеет следов использования?

Если чек утерян от покупки коляски, коляска в надлежащем виде, даже этикетки не содраны, можно ли вернуть коляску? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Татьяна
10.10.2019, 11:38

Спор о собственности на коляску - Девушка обвиняет меня в краже, но у меня есть доказательства покупки

Мною куплена бу коляска 30.05.19 года. 08.10.19 я решила ее продать, в виду того что мне тяжело ее носить. Девушка позвонив обвинила меня в краже ее коляске. Публично в интернете выложила мое объявление, обозвала воровкой, все потому что на ее грубость я не стала объяснять откуда у меня коляска, я лишь сказала она моя, не ворованная. Теперь на ее оскорбления я написала заявление в полицию. Меня вызывали, я показала как купила коляску и где. Должны опросить ее. Коляски одинаковые, разные колеса. Могут ли забрать у меня ее и отдать ей? Я ведь потратила деньги, даже если это ее коляска. Коляска украдена с подъезда по ее слова 21.01.18 года.
Читать ответы (3)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина Александровна
24.05.2014, 17:12

Неправильная информация о весе ребенка - как вернуть детскую коляску в магазин?

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?
Читать ответы (1)
Лиана Газизова
02.08.2015, 21:55

Отсутствие гарантии на коляску - как решить проблему с продавцом?

Помогите пожалуйста! В апреле 2014 года приобрела через интернет коляску, коляску у продавца забрала из дома, соответственно ни чека ни гарантийного талона у меня нету. Через год, в апреле месяце 2015 года коляска сломалась, прямо переломалась на. месте скрепления. Написала письмо продавцу письмо, на что она мне отвктила отказом. Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок на коляски? Какие мне принять дальнейшие меры?
Читать ответы (1)