Проблема с браком в новой машине - Как решить ситуацию с отсутствием реакции от автосалона?

• г. Липецк

Купил машину в салоне... через неделю обнаружил брак в автомобиле... отдал машину в салон, обещали устронить неполадку в течении 4 дней уже прошла неделя на телефон не отвечают или говорят что завтра будет готова... как можно на них повлиять...

Ответы на вопрос (5):

Пишите им претензию сначала.

Спросить
Пожаловаться

Ответ направлен Вам в личку.

Спросить
Пожаловаться

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Общий срок по гарантии 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?

КУПИЛА В САЛОНЕ МАШИНУ ДАЛИ КОПИЮ ПТС ОРИГИНАЛ ОБЕЩАЛИ ВЫСЛАТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРОШЛО 3 НЕДЕЛИ ЗВОНЮ ОТВЕЧАЮТ ЧТО ОРИГИНАЛ НЕ ПРИШЁЛ С

ЗАВОДА что делать?

Купили новый автомобиль в салоне. Обещали выдать птс через 5 дней, но в итоге выяснилось что машина салоном полностью не оплачена. Мы салону оплатили полную стоимость. Договор купли-продажи на руках. Сейчас салон обещает поставить машину на учет по копии птс и выдать номера. Посоветуйте стоит ли соглашаться или лучше дождаться оригинала птс.

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.

В октябре 2015 я купила смартфон Самсунг в салоне МТС. Через 3 недели обнаружила, что не приходят ни звонки, ни смс. После перезагрузки часа 2 он работал, затем снова не принимал ни звонки, ни смс. Обратилась в салон. Менеджер мне сделал сброс настроек пользователя, это не помогло. Телефон отдала на ремонт на 45 дней. Через 45 дней забрала его из салона, в акте было указано - сброс настроек пользователя. Через 4 дня обнаружился другой брак - при входящем звонке я не слышала абонента. Снова обратилась в салон спросьбой вернуть деньги. Мне отказали, сообщив, что нужна проверка качества, только после этого они рассмотрят претензию. Отдала телефон на проверку качества, пункт о ремонте вычеркнула, сказа, что на ремонт не согласна. Через 20 дней пришла в салон за результатом. Ответ - ваш телефон отправлен на ремонт, приходите через 45 дней. Отвечаю - на ремонт я не соглашалась. Менеджер салона говорит, ничего, мол, не знаю, вашего телефона нет. При этом мне звонили из сервис-центра и сказали, что смартфон находился у них на ремонте. Как мне добиться справедливости?

Купили в салоне МТС телефон. Гарантия на него год. прошло всего полгода и он перестал работать. Отдали телефон в салон на экспертизу. Обещали через 45 дней сказать ответ. Через 2 дня уже будет 45 дней. Если ответа не будет, какие наши права?

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать деньги не вернули.

Оформили заказ на 2 кресла в салоне продаж. Оформлено через Заказ покупателя сроки отгрузки естественно не прописаны. Предварительно согласованные сроки просрочены уже на 2 недели, а отгрузку планируют еще через неделю. Салон нарушает сроки из-за поставщика, из разговора с которыми я выяснила и дату отгрузки и то что они готовы компенсировать салону неустойку. Как составить претензию в салон, если завод готов компенсировать, а салон отказывается. При этом в момент оформления заказа внесена 50% предоплата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение