Хочу подать жалобу в Роспотребнадзор - проблемы с купленным соломенным ковриком на пляже

• г. Сочи

Могу я подать жалобу в роспотребнадзор? Я на пляже с лотка купила соломенный коврик. Продавец мне его развернул, показал что он целый, но они не очень хорошего качества. Солома по шву может разойтись. Но и цена недорогая. Я согласилась. Он в первый же вечер разошелся по шву. Продавец его не принимает, говорит, что предупреждал. Чека у меня нет. Назад товар не принимают, не обменивают и не возвращают деньги. Номер телефона хозяина не говорят, и его ФИО тоже. Могу ли я пожаловаться в Роспотребнадзор или в налоговую?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! да, можете подать жалобу, даже нужно.

Спросить
Пожаловаться

ДА, можете подать жалобу , а можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

жаловаться необходимо на продавца (хозяина)

чтобы установить его данные (скорее всего это какой-нибудь ИП) обратитесь в полицию сотрудники выедут на место и установят собственника лотка

Спросить
Пожаловаться

Купила дочери сапоги, у которых через несколько дней отклеилась подошва. Привезла в магазин в субботу, а мне говорят, что в выходные не принимают (это указано на чеке, но никто не предупреждал). товар приняли с одним условием: пришлось поставить дату понедельника (при этом продавец вела себя очень грубо, сказала, что я обманываю, что не могу в другой день приехать!). Через неделю звоню в магазин, говорят приезжайте. Я приехала в воскресенье (в другой день не получилось). Тот же продавец, в такой же грубой форме, говорит мне о том, что в воскресенье деньги не возвращают. Я переписала данные Ип. Что я могу сделать? В другой день у меня нет возможности приезжать.

Купила чемодан на рынке, чека не дали. После первой же поездки угол чемодана разошелся по шву. не прошло и месяца. Могу ли я вернуть деньги? Продавец менять товар отказался, сказал, что я его сама порвала, нахамил и прогнал.

Купила на рынке сапоги через 3 дня отошла подошва хотела сдать обратно непринимают говорят товар был уценен но табличек на уценку нет деньги невзвращают и товар необменивают.

Купил смартфон, в этот же вечер нашел много недостатков о которых меня не предупреждали, товар не соответствует характеристикам написанным в магазине, продавец говорит что надо отправлять на экспертизу качества, как обменять без нее?

Купила сыну обувь, дома обнаружили фабричный дефект, магазин назад не принимает, не меняет, деньги не возвращает. Обратилась в Роспотребнадзор, сказали-несите на экспертизу. Понесла на экспертизу-там тоже не берут, говорят, что нужно проводить экспертизу в присутствии обоих сторон, но магазин отказывается. Тупик, заставить не могу. Что делать?

Заказал товар у поставщика мало того что они отправляли его долго он ещё очень очень ужасного качества. Я изложил свои претензии сказал что хочу обратно свои деньги и вернуть им товар на что мне сказали товар обратно не принимаем и деньги не возвращаем, что товар у них хорошего качества есть конечно какие то не до четы но это игрушки сказали они я отправил им фотографии показал как должен выглядеть товар хорошего качества и какой они мне прислали всё видно не вооружённым глазом. Итог они согласились со мной и отправили адрес куда надо отправить товар и деньги сказали вернут через две недели после получения товара. Как с ними бороться? Товар заказывался на 14 февраля клиенты которые ждали не получат этот товар я остался без прибыли и потерял доверие у своих клиентов. Договора купли продажи не было есть чек на оплату.

Я купил несколько предметов одежды на рынке, но не дали мне кассового чека, я получил товарный чек, они говорят мне, что у них нет кассового аппарата и что товарный чек тоже законно. Вопрос! Принимает таможня товарный чек как доказательно покупке товара?

С уважением

Rafael Machin

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил флешку для телефона. Телефон ее не видит. Решил сдать обратно. Магазин не принимает. Продавец говорит, что упаковка повреждена. Из-за этого принимать не будет. Но флешку же не достать, если не нарушить целостность упаковки. Прав ли продавец или я могу все же вернуть товар обратно в магазин? 14 дней не прошло, чек сохранился.

Я купила смартфон он сломался на следующий день. Я отнесла в салон, у меня его забрали на проверку качества. По истечении 20 дней мне возвращают деньги, но я отказываюсь, прошу дать мне такой же товар надлежашего качества. Они отказываю, по причине подорожания смартфона. Я пишу претензию, они ее принимают, но заставляют забрать деньги, выдают кассовый чек. Что теперь мне ждать? Дадут ли мне такой же телефон, так как мне нужнен только он.

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение