Юлия Юрьевна
29.07.2017, 14:44
Негативный опыт с Билайн - Не успела подключить приставку ТВ и тариф, хочу вернуть их без оплаты
Я запросила Билайн о приставке ТВ. Они мне ее доставили. Но подключить я ее не успела и подключить тариф на нее тоже. До этого у меня была неприятная история с Билайн. Мошенническим способом они подключили мне сим-карту. Я отказалась от сим-карты. Они мне должны были подключить и ТВ. Приставку доставили, я ее расспечтала, но подключить не успели. А мне было важно подключить ее для просмотра ТВ для моих гостей именно в эти дни. В итоге, мне ничего не подключили. И все пропали. Я сейчас не хочу пользоваться Билайн ТВ. Хочу вернуть им обратно их приставку. Противно вообще с ними иметь дело. Тариф я не подключила, приставкой не пользовалась. Можно ли мне вернуть им приставку обратно, чтобы ничего им не платить.
Читать ответы (5)