Оплачен билет на самолет, но нет маршрутной квитанции - что делать?
Оплатил билет на самолет с банковской карты. Деньги с меня списали. Маршрутной квитанции нет. До фирмы инфо-авиабронирование откуда пришло бронирование не дозвониться. Как улететь по этой оплаченной брони.
через какую фирму бронировали?
Некоторые формируют маршрут квитанцию не сразу.
Для уточнения - можете позвонить в авиакомпанию, узнать - есть ли вы в списках
СпроситьКупила билеты на самолет через интернет, а маршрутной квитанции нет. На электронный ящик ничего не приходит. В спаме тоже нет письма. Паника... Что делать?
Оплатила вчера деньги за авиа билеты через робокассу по карте, покупала на сайте, который сейчас интернет не находит. Нашла как две капли воды похожий сайт, там говорят это мошенники. Осталось только письмо на майл и маршрутная квитанция на три билета. Есть ли шанс вернуть уплаченные средства? Это скорее всего мошенники, потому что брони такой ни один сервис не находит.
Добрый ночи я вчера оплатила покупку авиа билета с меня списали деньги но не билета и не денег я не увидела и программа показывает что списано с 2 с портал как можно вернуть деньги.
Нужно написать письменную претензию, если в течение 10 дней деньги не вернут, то можно обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьПри оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?
Спасибо.
Если одни и те же лица, то перевезти на одном рейсе, дважды оказав услугу нельзя. В данном случае возникнет неосновательное обогащение исполнителя (ст.1102 ГК РФ). Его можно взыскать через суд, подав исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Согласно п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Спросить
Напишите претензию, как просят Потребуйте возврат денег. Претензию пишите в произвольной форме с указанием обстоятельств дела, укажите, что не была предоставлена достоверная и полная информация. Если откажут в возврате - иск в суд, ст.8,10,12,15 Закона О защите прав потребителей. Можете взыскать как неосновательное обогащение, Ст.1102 ГК РФ.
СпроситьПисать претензию. Ссылайтесь на то, что они не соблюли все условия договора-оферты по приобретению этих билетов, не предупредили об оплате, которая уже была произведена. В результате чего у Вас возникли убытки не по своей вине. Требуйте возместить причиненные убытки (ст. 15 ГК РФ). Они же должны понимать что не может быть одних и тех же людей два раза на эти места.
СпроситьВсё дело в том, что даже если вам требуется возврат денежных средств Вам необходимо писать письменную претензию которая будет рассмотрена.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
СпроситьПодавайте письменную претензию. Ссылайтесь на неосновательное обогащение компании (ст. 1102 ГК РФ). Укажите, что в случае неудовлетворения требования обратитесь в суд и взыщите судебные расходы, неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьДобрый день! В претензии Вам следует сослаться на нормы права ст.1001-1005 ГК РФ. Претензию направляйте с уведомлением о вручении посредством почты России либо курьерской службы.
СпроситьОлег Леонидович, получите справку у провайдера, о том, что имел технический сбой и пишите перевозчику претензию на возврат неосновательного обогащения:
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
С уважением.
СпроситьСсылаться в претензии нужно на статью 10 Закона рФ О защите прав потребителей о том что вам не была предоставлена информация о том что бронирование уже было осуществлено А двойная оплата-это уже неосновательное обогащение ст 1102 ГК РФ на эти моменты ссылайтесь в претензии Если претензию не удовлетворят то придется предъявлять иск ст 131 ГПКРФ.
СпроситьДа, вы вправе предъявить претензию согласно Закона о защите прав потребителей - ст.8,10,12,15. Основательное обогащение также предъявите. В случае отказа удовлетворить требования, обратитесь в суд с иском - ст.131 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день! Пишите жалобу в Департамент Транспорта, Прокуратуру. Им будите писать претензию, только потеряете время. Нужны серьезные и адекватные меры.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, у Вас тут классический случай неосновательного обогащения ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Деньги должны вернуть, тут даже спора никакого быть не может, 2 комплекта билетов на тех же лиц и на один рейс. Подайте им претензию с требованием возврата денег, ссылайтесь на вышеприведенную норму ГК РФ. Если не переведут деньги в течении 10 дней пишите жалобу в Минтранс Федеральное агентство воздушного транспорта и прокуратуру.Спросить
Добрый вечер, Олег Львович!
Оказание услуг воздушной перевозки регулируется: Гражданским кодексом РФ, Воздушным кодексом РФ, Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных Авиационных Правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
При возникновении спора между авиаперевозчиком и пассажиром действует обязательный претензионный порядок урегулирования споров, то есть пассажир до подачи искового заявления в суд должен предъявить авиаперевозчику претензию в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению пассажира.
Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение 6-ти месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
Перевозчик обязан в течение 30-ти дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить пассажира об удовлетворении или отклонении претензии.
Поэтому:
1. Пишите претензию, со ссылкой на неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ), копию претензии в прокуратуру, Ространснадзор, Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации (территориальные отделы в административных округах); .
2. В претензии ссылайтесь на разрыв интернета (приложите справку от провайдера).
3. Кроме того, учтите следующие моменты:
Пассажиру возвращается полная стоимость авиабилета, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, в случае вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; п. 116 Правил N 155):
1) его болезнью или болезнью члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на самолете (указанный факт должен быть подтвержден документально), при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс.
Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры (п. 3 ст. 108 ВК РФ);
2) смертью члена его семьи или близкого родственника (указанный факт должен быть подтвержден документально) при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс;
3) задержкой отправления самолета или отменой рейса, выполнения рейса не по расписанию;
4) изменением перевозчиком маршрута перевозки;
5) несостоявшейся отправкой пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
6) несостоявшейся перевозкой, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при его личном досмотре или досмотре багажа не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
7) необеспечением перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
8) неправильным оформлением билета перевозчиком или уполномоченным агентом;
9) непредоставлением пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях (п. 227 Федеральных авиационных правил).
В случае вынужденного отказа пассажира от части перевозки пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. При этом сборы за оформление билета, ордера разных сборов, электронного многоцелевого документа, квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются (п. п. 117, 120 Правил N 155).
СпроситьСегодня хотела электронный билет на самолет. В итоге, деньги сняли дважды, а билета так и нет. Деньги поступили в тинькофбанкСайт исчез. Позвонила в банк, сказали надо обращаться в полицию. Карту заблокировали. Как быть дальше?
Скорее всего в отношении Вас было совершено преступление и денежные средства вывели через подставной сайт. Единственный выход, как вам и сказали написать заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! Какой документ вместо маршрутной квитанции можно приложить к посадочному талону если маршрутная-квитанция утеряна?
Здравствуйте! Вам нужна маршрутная квитанция, нужно ее восстановить. Обратитесь туда где вы е получали, либо вам выдадут дубликат, либо справку.
СпроситьПокупал билет на самолет через сайт. При оплате билета произошла ошибка. Деньги списались а билета нет. Операторы колл центра говорят что деньги вернули но карте денег нет. Как долго могут идти деньги в этом случае?
Здравствуйте. Рекомендую обратиться по данному вопросу в авиакомпанию.
На сайте авиакомпании сказано, что Вы можете
оформить заявку на возврат билетов на внутренние рейсы S7 Airlines и партнеров, оплаченных по банковской карте.СпроситьВернуть дополнительные продукты вместе с авиабилетом, входящим в бронирование.
Онлайн-возврат возможен только в случае, если ни один из перелетов в брони не был совершен.
Возврат билетов на международные направления либо заказов, содержащих другие продукты (билет на аэроэкспресс, отель, авто, трансфер) возможен только через Контактный центр. Если хотя бы один перелет в брони уже был совершен, а остальные билеты вы хотите вернуть, пожалуйста, свяжитесь с Контактным центром по телефону 8 800 700–0707 (по России бесплатно).
Будьте внимательны: если вы не воспользуетесь одним из сегментов маршрута без уведомления Перевозчика, то все следующие за ним участки полёта будут автоматически аннулированы.
Возврат денежных средств может занимать до 20 рабочих дней.
За возврат денежных средств в офисах продаж S7 взимается дополнительный сбор. Узнать о сборе в вашем регионе можно в контактном центре S7 по телефону.
Все изменения вашей покупки, а также отказ от неё, возможны строго в соответствии с правилами применения тарифа. При отказе от полёта дополнительные таксы за неиспользованную часть билета в период его действия будут возвращены вам полностью, если иное не предусмотрено правилами применения тарифа. Деньги будут перечислены на вашу платёжную карту.
Добрый день. Не до конца понятно что значит отменил бронь, вы, видимо, вернули билет, который оплатили. Вам должны были вернуться за него деньги и вы можете купить билет снова. Если у вас невозвратный тариф, то только пробовать дозвониться до S7 и просить пойти вам навстречу. Бывает, что авиакомпании входят в положение.
Спросить