Я случайно отменил бронь купленного билета компании S7, базового тарифа. Можно ли его вернуть?

• г. Самара

Я случайно отменил бронь купленного билета компании S7, базового тарифа. Можно ли его вернуть?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Рекомендую обратиться по данному вопросу в авиакомпанию.

На сайте авиакомпании сказано, что Вы можете

оформить заявку на возврат билетов на внутренние рейсы S7 Airlines и партнеров, оплаченных по банковской карте.

Вернуть дополнительные продукты вместе с авиабилетом, входящим в бронирование.

Онлайн-возврат возможен только в случае, если ни один из перелетов в брони не был совершен.

Возврат билетов на международные направления либо заказов, содержащих другие продукты (билет на аэроэкспресс, отель, авто, трансфер) возможен только через Контактный центр. Если хотя бы один перелет в брони уже был совершен, а остальные билеты вы хотите вернуть, пожалуйста, свяжитесь с Контактным центром по телефону 8 800 700–0707 (по России бесплатно).

Будьте внимательны: если вы не воспользуетесь одним из сегментов маршрута без уведомления Перевозчика, то все следующие за ним участки полёта будут автоматически аннулированы.

Возврат денежных средств может занимать до 20 рабочих дней.

За возврат денежных средств в офисах продаж S7 взимается дополнительный сбор. Узнать о сборе в вашем регионе можно в контактном центре S7 по телефону.

Все изменения вашей покупки, а также отказ от неё, возможны строго в соответствии с правилами применения тарифа. При отказе от полёта дополнительные таксы за неиспользованную часть билета в период его действия будут возвращены вам полностью, если иное не предусмотрено правилами применения тарифа. Деньги будут перечислены на вашу платёжную карту.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Не до конца понятно что значит отменил бронь, вы, видимо, вернули билет, который оплатили. Вам должны были вернуться за него деньги и вы можете купить билет снова. Если у вас невозвратный тариф, то только пробовать дозвониться до S7 и просить пойти вам навстречу. Бывает, что авиакомпании входят в положение.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите вы решили данную проблему?

Спросить
Пожаловаться

Случайно удалили оплаченную бронь у ак Победа. По невозвратному тарифу с оплаченным дополнительно провозом лыж и сноуборда. Ак отказывается восстанавливать бронь, мотивируя это тем, что она уже удалена из базы. Деньги, соответственно тоже не возвращает, ни за сам билет, тк невозвратный тариф, это понятно, ни за доп опции. Как быть в этой ситуации. Возможно ли восстановить бронь?

Куплены билеты туда и обратно сразу и по минимальному тарифу (невозвратные). Рейс обратно отменила компания.

На данный момент билеты обратно стоят в 2 раза дороже. При обмене обратных билетов придётся доплачивать?

А если отменить полностью полет, вернут ли стоимость билетов туда (его то не отменили)?

Куплены билеты у авиакомпании Трансаэро на 20 декабря 2015 вылет и 3 января 2016 возвращение. В настоящий момент авиакомпания готовится к банкротству, но рейс не отменила. Забронирован отель, но бронь не возвратная. Какте предпринять шаги, чтобы улететь и бронь не пропала? И если же авиакомпания отменит рейс и бронь пропадет как вернуть деньги за билеты и отель?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Я покупала билеты на концерт через сайт kassir.ru, сами билеты стоили 2000, но с меня еще взяли по 200 рублей с каждого билета, мотивируя, что это бронь. Концерт отменили, деньги за билеты мне вернули. Вопрос: имею ли я право требовать возврата денег за бронь?

Помогите пож. разобраться кому и куда писать претензию!? Суть проблемы: Списали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Компания о корой речь - Спортмастер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила заранее билет на самолет в оба конца до г. Дюссельдорф (Германия). Компания BLUE WINGS. При прибытии на регистрацию узнала что рейс отменен. Срочно купила другой билет на самолет другой компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение