Проблемы с установкой защелки на балконной двери - задержки и отсутствие результата
Установили балконную дверь-на следующий день заметил что не установлена защеока на двери! Позвонил-мне сказали что устранять! Каждые 2 раза в месяц я им звоню-мне говорят что на выходные сделают! Прошло полгода! Дверь наклонилась! Звоню до сих пор и мне обещают что на выходные сделают! Что делать? Куда мне пожаловаться?
Так Вы письменно обратитесь, если не исправят, тогда можно будет обращаться в суд.
СпроситьВ августе месяце мне поставили балконны блок (дверь на балкон)! я рассчитался с ними, но на следующий день заметил что они не поставили защелку на дверь! Далее дверь еще и наклонилась и теперь когда я ее закрываю она задевает об другую дверь и царапается! Уже 4 месяца я им звоню и они мне обещают поставить и настроить дверь, когда приедут! Звонил Я им уже раз 15! Как мне до них Достучаться? Или может можно куда-нибудь обратиться чтобы их наказали?
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и комитет по защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор с жалобой, а можете сразу обратиться в суд с требованием устранить недостатки либо расторгнуть договор и вернуть деньги.
(ст. 18, 29 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьМожно ли пожаловаться в роспотребнадзор по интернету в электронном виде?и если это модно то как это сделать?
Спросить1 год гарантии стальной двери (купили полгода назад). Дверь отвисла. Монтажники не едут налаживать-откладывают каждый раз на следующий день. Что я могу предпринять, чтоб устранить эту проблему.
Сейчас необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на выполнение гарантийных обязательств.
СпроситьПредъявляйте требование в письменном виде. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЯ установила межкомнатные двери и на следующий день увидела дефект на двери, отнесла претензию, сегодня сама позвонила, продавец мне сказала, что устранять нечего не будет, и это не наша вина.
Здравствуйте, Алмагуль. Вам придется решить спор в судебном порядке. Для начала необходимо направить письменную претензию продавцу, обосновав свои требования. При наличии достаточных доказательств взыщите неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
1. В соответствии Законом РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию (ст. 4).
2. В соответствии со ст. 18 данного Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22).
3. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 46 постановления от 28 июня 2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснил, что при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду. Согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» условием взыскания с ответчика штрафа является неисполнение им в добровольном порядке требования потребителя, заявленного до обращения в суд в связи с нарушением его прав.
4. Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
СпроситьМне установили окна и болконную дверь. Через неделю стеклопакет на двери лопнул. Договор не состовили сказали позже имеется чек на покупку окон. Как мне составить притензию?
Здравствуйте, претензию возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить☼ Здравствуйте,
Претензию можно составить в произвольной форме, но придётся проводить экспертизу качества и определять причину, почему стеклопакет лопнул
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСогласно статье 18 закона О защите прав потребителей вправе предъявить требования об устранении недостатка товара, возврата уплаченной за товар суммы денежных средств, обмена товара ненадлежащего качества. Наличие чек на является доказательством факта приобретения товара у этого продавца. Так что предъявляйте претензии, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьУстановили входную дверь в дом. На следующий день выявили следующие недостатки, декоративный фасад проминается внутрь, не закрывался замок (устранили, но теперь при закрытой двери между уплотнителем и самой дверье щель в 9 мм, из-за этого идет промерзание рамы и двери). Продавец говорит что все в пределах нормы, когда опять отрегулировали, то сново перестал работать замок. Хотел узнать, можно ли вернуть данную дверь?
Здравствуйте. Да, возможно. Пишите обращение в компанию где покупали дверь о сдаче с возвратом уплаченных денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о назначении судом и проведении экспертизы и возмещении затрат с производителя и установщика двери.
СпроситьНеобходимо при перечисленных недостатках:
1. предъявить претензию о возврате оплаченной суммы - с возвратом товара;
2. в случае отказа вернуть в 2-3-х дневный срок - обращайтесь в суд с иском на сумму в 2 раза превосходящей стоимость двери с установкой (+ компенсация др.расходов и убытков).
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЯ 26.05 заключил договор на заказ и монтаж двери! По условия договора, срок производста должен составить 21 рабочий день при 100% предоплате! На данный момент прошло уже почти 2 месяца но до конца дверь ещё не установлена! А дверь установлена на половину! То они не правильно сняли размеры двери и потребовалась дополнительная гарнитура! Теперь не правильные сделаны размеры плинтусов! И опять говорят ждать 2 или 3 недели на их изготовку! Что мне делать? Куда оброщаться?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСоседи установили дверь в общем коридоре, наша дверь за территорией этой двери, но наш счетчик (электро-счит находиться за этой дверью). ситуация в том, что это дверь установлено в одну из стен нашей квартиры (дом панельный) стены тонкие, и при каждом закрытии двери отдача уходит в стену, что вызывает громкий шум в квартире. Куда обратиться для устранения двери?
Установлены пластиковое окно и дверь. Дверь оказалась по высоте немного меньше проема (сантиметров на 10) и ее просто подняли вверх. Теперь чтобы войти нужно перешагнуть 10 сантиметровый порог. Можно ли добиться от компании демонтажа двери с последующим возвратом денег или изготовлением двери в размер. Или же хотя бы просто добиться переделать дверь, опустив ее на эти 10 см, которые просто залили монтажной пеной. Проблема еще и в том, что когда установили дверь сказали ее не открывать и то что она выше мы заметили только на следующий день, уже подписав акт выполненных работ.
Для этого вам необходимо заключение специалиста о некачественно выполненной работе по установке двери, после чего можете обратиться с претензией в фирму об исправлении недостатков по установки двери!
СпроситьУ меня такая ситуация. Купили 4 двери, привезли их в темное время суток и в упаковке, я расписалась в акте-приемки. Потом обнаружили брак одной двери (сколы и плесень). Сообщила продавцу на следующий день, на что мне ответили, что рассмотрят мою ситуацию. По истечении 3 недель мне сказали, что заменят дверь. Надеясь на честность продавца, я установила 3 двери, НО...прошло уже 2 месяца с момента обращения, а меня кормят завтраками, что мол на следующей неделе привезут. Что мне делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть продавцу все 4 двери (т.к. не смогу найти такой же модели в другом магазине), с учетом, что 3 из них установлены?
Здравствуйте! Нет, ведь двери не комплектом продавались. Но можете потребовать неустойку. Или возврат денег за данную дверь
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на обмен, если не сделают обмена то потребовать возврата всех дверей в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить