Как устранить проблему с отвисшей стальной дверью, купленной полгода назад, при наличии 1 года гарантии, если монтажники не реагируют на просьбы о ремонте?
1 год гарантии стальной двери (купили полгода назад). Дверь отвисла. Монтажники не едут налаживать-откладывают каждый раз на следующий день. Что я могу предпринять, чтоб устранить эту проблему.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на выполнение гарантийных обязательств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Предъявляйте требование в письменном виде. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьПол-года назад была приобретена металлическая дверь этой же организацией установлена. Разваливается и отклеивается уплотнитель. Продавцы отказываются устранить данный недостаток ссылаясь на то что производитель не дает гарантии на уплотнитель. Что делать? Вообще существует ли какая то гарантия на металлические двери?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Установили балконную дверь-на следующий день заметил что не установлена защеока на двери! Позвонил-мне сказали что устранять! Каждые 2 раза в месяц я им звоню-мне говорят что на выходные сделают! Прошло полгода! Дверь наклонилась! Звоню до сих пор и мне обещают что на выходные сделают! Что делать? Куда мне пожаловаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/19/30x30/531766.jpg)
Так Вы письменно обратитесь, если не исправят, тогда можно будет обращаться в суд.
СпроситьКупили входную дверь с установкой, монтажник поставил дверь, но повредил электрику. Теперь нужно демонтировать дверь и искать повреждение проводки. На просьбу монтажника устранить дефект, он ссылается на занятость. Скажите. Можем мы демонтировать дверь и вернуть в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купили межкомнатные двери в магазине 10 месяцев назад. Устанавливали двери сами. В договоре написано, что гарантия на двери 1 год, но не распространяется на изделия, установленные самостоятельно. Теперь полотно одной двери деформировалось. Могу ли я потребовать замену этого полотна в магазине или получить деньги за эту дверь?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Да, можете - на основании положений ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьВопрос: купили двери межкомнатные. Монтажник установил. Сказали, что если что-то сломается, то придут переделают по гарантии. Итог: сломались ручки, а монтажник каждый день кормит обещаниями, что делать? И как доказывать в суде (если подам), что монтажник спустя 2 месяца так и не появлялся?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Доказывать в суде на основании свидетельских показаний ваших родственников. Иначе никак.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/21/30x30/236414.jpg)
Если был составлен письменный договор и в нем были прописаны условия ремонта по гарантии, то пишите письменно претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей с требованием произвести ремонт или вернуть деньги. Претензию необходимо направить письмом с уведомлением и описью вложения на адрес компании, с которой заключен договор. Если в течение 10 дней ответа не поступит, обращайтесь в суд и требуйте расторжения договора и возврата уплаченной суммы.
СпроситьЯ поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Вы вправе предъявить претензию по качеству замка продавцу или изготовителю со взысканием его стоимости, убытков причиненных демонтажем двери, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Согласно статье 19 закона о защите прав потребителей, если гарантийный срок меньше 2 лет, а достаток товаров возник за пределами гарантийного срока, но менее 2 лет, вы вправе обратиться за устранением недостатка товара, если докажете, что он возник по причинам, имевшим место до передачи вам товара.
СпроситьПолгода назад купил планшетник. Гарантия год. через полгода начал самопроизвольно отключаться. Три раза сдавал в сервис центр на ремонт по гарантии. Каждый раз что-то меняли, но проблема оставалась. Последний раз заменили всю основную плату. Могу ли я его сдать в магазин на замену такого же нового? Что я должен сделать для этого?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/06/30x30/102916.jpg)
В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара (к каковым относится планшет) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ 07/12/2013 заказали ПВХ окна, со временем балконная дверь перекосилась немного, вызывали монтажников-исправили вроде, в 2015 г, та же проблема, но инженер, который второй раз приезжал говорит мне что снова таже проблема, требуеться усиление конструкции, так как балконная дверь больше 2 метров и между петель конструкция прогибаеться (при изначальной установки этого не сдлали) Монтажники же приехав на следующий день отказались делать что то, иза истекшей гарантии на пену и тп. (6 мес. гаранти) и сказали в платном порядке устронят. На следющий в мне так же передали в платном порядке устранение дефекта.
Что можно сделать? Гарантия на сама издели 5 лет.
Купили входную металлическую дверь в частный дом Год не прошел по гарантии Дверь и замок поржавели Можно требовать от производителя замену двери?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/30x30/bac38a60b9e2979a1655fe5d4ecb6ecf.jpg)
Ст. 18 закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, первое действие — написание претензии
Если не удовлетворят, нужно обращаться в суд. Можно по месту жительства, можно по месту заключения договора, можно по месту нахождения ответчика.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/26/30x30/45ad5b07e037acc867912a2a45cdfbca.jpg)
Добрый день! Нужно смотреть распространяется ли гарантия производителя двери на указанную вами ситуацию. Если да то можно расчитывать на замену без споров.
Спросить
Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона
12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.