Могу ли я поменять блендер или вернуть деньги, а не отдавать в ремонт?

• г. Тула

Год назад куплен погружной блендер. Через месяц он сломался. Менеджер магазина сказал что только могут отремонтировать, но не заменить. Блендер отремонтировали, но месяц назад сломался опять. Могу ли я поменять блендер или вернуть деньги, а не отдавать в ремонт? Прав ли менеджер магазина? Год не прошел с ремонта. Блендером пользовались несколько раз за это время.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Надежда!!! Всё ,что Вы написали подпадает под закон о Защите прав потребителей.

Пишите заявление о выдаче денег в двух экземплярах,одно под роспись директору магазина,на копии роспись получателя. В случае отказа суд + иск на моральный вред . Детально и подробно позже. Если помог,очень рад. С уважением Владимир Львович

Спросить
Галина Сергеевна
13.09.2014, 15:42

Опытный пользователь делится - Магазин отказался вернуть деньги за сломанный блендер, но принял его на ремонт.

Сломался блендер, в магазине вернуть деньги отказались, но приняли блендер на ремонт. Поломка после ремонта вновь обнаружилась. Могу ли я потребовать деньги назад?
Читать ответы (2)
Михаил
24.09.2010, 10:00

Могу ли я вернуть лобзик в магазин и вернуть деньги или заменить на другой.

Купил электролобзик. Гарантия 1 год. Через 1 месяц после покупки лобзик сломался. Отдал в сервисный центр. Отремонтировали. Через месяц после ремонта. Лобзик ломается опять. Могу ли я вернуть лобзик в магазин и вернуть деньги или заменить на другой.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)
Татьяна Валерьевна
13.08.2014, 12:20

Неудачный выбор - Планшет от Связного сломался четыре раза за год, магазин отказывается вернуть деньги

Год назад купили планшет, через 1 месяц сломался. Магазин отремонтировал, но через неделю опять сломался и так раза 4 уже. Деньги возвращать не хотят, говорят только ремонт. Покупали в Связном.
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
24.11.2014, 14:00

Вопрос о правомерности требования вернуть деньги за сломанный телефон, который был отправлен на гарантийный ремонт дважды

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
14.01.2015, 23:40

Проблемы с поломкой дивана - что ожидать и как поступить?

Купили пол года назад диван аккардион через четыре месяца он сломался, в магазине сказали только ремонт и отремонтировали. Спустя два месяца снова сломался (такая же поломка). В июле 2014 купили, в ноябре 2014 ремонт, 14 января сломался снова. Гарантия 2 года. Как быть? Начто я могу расчитывать (опять только ремонт)?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Антонина Анатольевна
16.09.2014, 19:28

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги или добиться надлежащего ремонта?

17-02-1914 купили телефон в магазине компании РТК в г Ростове-на-Дону. Первый раз он сломался в апреле, отдали в ремонт. Через месяц он сломался опять - опять ремонт, потом третий ремонт. На четвертый раз отправили на экспертизу - экспертиза отправила в ремонт. На нашу претензию, ответили. Что раз возможен ремонт - будут ремонтировать. Забрали из последнего ремонта 19-08 2014, через три недели он опять сломался. В магазине опять предлагают только ремонт. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
09.03.2016, 09:47

Могу ли я вернуть деньги за блендер, который несколько раз ломался и был в ремонте?

Купили год назад блендер, за это время он уже третий раз сломался, два раза был в ремонте (1-2 месяца каждый раз). Могу ли я потребовать назад деньги? С уважением, Александр.
Читать ответы (3)
Светлана
24.12.2013, 11:09

Проблема с телефоном после ремонта по дополнительной гарантии - возможность возврата денег или замены на другой телефон

Купила телефон год назад с дополнительной гарантией! Сломался, отдала в ремонт по доп. гарантии! Через неделю после ремонта опять та же поломка! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)