Ответственность за ущерб после затопления в арендованном помещении сервисного центра - кому и в каких сроках компенсируются повреждения клиентского оборудования и оценка его стоимости?
Как быть в такой ситуации. Я являюсь владельцем сервисного центра в арендованом помещении. В результате некачественного ремонта крыши, помещение было залито водой и пострадало клиентское оборудование, сданное в ремонт. Кто должен компенсировать ущерб клиентам? Какие на это сроки? Как производится оценка вещей, у которых были проблемы не связанные с залитостью (оцениваются как бу или по полной стоимости при покупке)?
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос возможен только на платной основе, т.к. носит коммерческий характер....Вы не относитесь к льготной категории граждан (многодетные, малоимущие, инвалиды, пенсионеры и пр..), кому положена бесплатная юридическая помощь. Обращайтесь за помощью к любому юристу на сайте
СпроситьНужно смотреть договор. Скорее всего, за капремонт ответственность несет арендодатель. Ремонт крыши относится к капитальному ремонту. Оценку ущерба вам сделает оценщик. Сейчас важно, чтобы были составлены акты о заливе помещения с представителем собственника.
СпроситьМы являлись арендаторами нежилого помещения. Сделали в нем ремонт в виде отделимых и не отделимых улучшений, но качество ремонта арендодателя не устроило, поскольку арендодатель решил, что характеристики здания ухудшены. В связи с этим возникла конфликтная ситуация, в результате которой договор аренды был досрочно расторгнут. В настоящий момент помещение снимает новый арендатор, который сделал еще один ремонт в помещении (арендодателя этот ремонт устраивает). Арендодатель подал на нас в суд для возмещения стоимости восстановительного ремонта помещения (по результатам экспертной оценки). Вопрос: имеет ли право арендодатель на возмещение стоимости этого ремонта, если этот ремонт а) вообще проводиться не будет, поскольку помещение уже отремонтировано, б) восстановительного ремонта в принципе не было, новый арендатор делал ремонт по своему, не восстанавливая при этом предыдущий облик помещения, в) документов, подтверждающих стоимость первоначального ремонта, у арендодателя нет?
Нужно смотреть исковое заявление, если оно уже к Вам поступило, и на него составить мотивированное возражение.
СпроситьПристроенное помещение к МКД. В данном помещении потекла крыша. Собственик нежилого помещения предприниматель. Оплачивает УО за содержание ОИ. Кто должен производить ремонт крыши пристроенного помещения к МКД.
Добрый день!
Кто должен производить ремонт крыши пристроенного помещения к МКД.Ремонт обязан производить собственник.Спросить
Я собственник помещения. Сдаю в аренду помещение. Арендатор продает свое имущество, которое находится в арендованном помещении, другому арендатору, с которым планируется заключить новый договор аренды. Каким образом мне оформить акт приемки помещения с продаваемым оборудованием и заключить договор с новым арендатором, который приобретает это оборудование?
Ровно так же, как и сдавали - указываете состояние только своего имущества, а не любого иного, которое находится внутри помещения - Вы к этому имуществу отношения не имеете.
СпроситьСкажите пожалуйста здесь все правиль и законно?
СДАВАЯ ТЕЛЕФОН В РЕМОНТ И ПОДПИСЫВАЯ ДАННУЮ КВИТАНЦИЮ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НИЖЕ ИЗЛОЖЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ:
1.РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В КВИТАНЦИИ.
2.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОХРАННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ (СМС, ИГРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА, ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ, И ПРОЧЕЕ) А ТАК ЖЕ ОСТАВЛЕННЫЕ В ОБОРУДОВАНИИ SIM-КАРТЫ И КАРТЫ ПАМЯТИ!
3.НА ОБОРУДОВАНИЕ, ВОССТАНОВЛЕННОЕ ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ, И/ИЛИ ГРУБЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ И НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ.
4.АППАРАТ С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА ПРИНЯТ БЕЗ РАЗБОРКИ И ПРОВЕРКИ ВНУТРЕННИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ. КЛИЕНТ СОГЛАСЕН, ЧТО НЕИСПРАВНОСТИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБНАРУЖЕНЫ В АППАРАТЕ, ВОЗНИКЛИ ДО ПРИЕМА В РЕМОНТ (МЫ ТЕХНИКУ РЕМОНТИРУЕМ, А НЕ ЛОМАЕМ).
5.КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ РИСК (!) ВОЗМОЖНОЙ ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ УТРАТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА, В СЛУЧАЕ ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических воздействий или "отказа" (приостановления) ремонта)
6.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ.
7.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПОДТВЕРЖДАЕТ ОПЛАТУ ДАННОГО РЕМОНТА.
8.ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. ПРИ ПРИЁМЕ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ.
9.В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КЛИЕНТА ОТ РЕМОНТА АППАРАТА, НАД КОТОРЫМ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА И УСТАНОВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ, КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ В СУММЕ 350 РУБЛЕЙ.
10.СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА СОСТАВЛЯЕТ ДО 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ НЕОБХОДИМЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ. В СЛУЧАЕ ЗАКАЗА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, СРОК РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН НА СРОК ОТ 7 ДО 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
11.СРОК ХРАНЕНИЯ ГОТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ – 14 КОЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ СО ДНЯ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О ГОТОВНОСТИ ЕГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПО ИСТЕЧЕНИЮ ДАННОГО СРОКА ОБОРУДОВАНИЕ УТИЛИЗИРУЕТСЯ ИЛИ РЕАЛИЗУЕТСЯ ЗА ЦЕНУ ДОЛГА ЗА РЕМОНТ.
12.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОТКАЗАТЬ В РЕМОНТЕ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ОБЪЯCНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.
6.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ.-
Норма не соответствует закону о защите прав потребителей,ст.8,10,12,18,29.Клиенту должна быть предоставлена полная и достоверная информация,к тому же,если он не просит ремонт,а другие требования,то ремонтировать нельзя
9.В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КЛИЕНТА ОТ РЕМОНТА АППАРАТА, НАД КОТОРЫМ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА И УСТАНОВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ, КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ В СУММЕ 350 РУБЛЕЙ.-
Диагностика,проверка работы проводится бесплатно
Спроситьэто перечислены условия на которых Вы сдали в сервисный центр телефон. А вопрос то в чем? Все правильно и законно?
Если обе стороны согласны на данные условия то все и правильно.
СпроситьМашина на ремонте в СТО. на нее упал лист профнастила с крыши, был дождь и ветер. Кто должен возместить ущерб работники сто которые снимают в аренду это помещение или хозяин помещения? Заранее благодарю за ответ.
Я арендовал помещение. Письменного договора не было вообще. В помещении осталось моё оборудование (салон красоты). Владелец помещения сдаёт помещение вместе с моим оборудованием и не хочет возвращать его мне. У меня есть договр купли-продажи этого оборудования.
Здравствуйте, направляйте письменную претензию. Если добровольно оборудование не вернут, то необходимо обращаться в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли добровольно отказывается возвращать, обращайтесь в суд с иском об истребовании имущества.
ГК РФ Статья 301. Истребование имущества из чужого незаконного владения
Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
Всего хорошего.
СпроситьГК РФ Статья 301. Истребование имущества из чужого незаконного владения
Позиции высших судов по ст. 301 ГК РФ >>>
Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
Обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьВ данном случае это является самоуправством, преступлением по ст. 330 УК РФ
Поэтому гораздо проще и быстрее обратиться с заявлением в полицию, но перед обращением в полицию-предупредите об этом жулика, и желательно-с записью разговора.
СпроситьДоговор аренды здания или сооружения заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Несоблюдение формы договора аренды здания или сооружения влечет его недействительность. А по поводу оборудования, в судебном порядке можно обязать лицо вернуть его вам, да еще и взыскать убытки.
СпроситьБригада под управлением прораба выполнила ремонт оборудования на удаленном объекте (Кольский полуостров. В результате некачественного ремонта был нанесен ущерб заказчику (простой оборудования) + стоимость гарантийного ремонта. 90% работников бригады работали по срочному договору. Какие могут быть варианты компенсации ущерба. Зарплата прораба 120 000 руб в месяц. Ущерб 2 500 000.
Здравствуйте.
Необходимо понимать на каком основании и с кем оформлены отношения заказчик-подрядчик, необходимо видеть их условия.
В любом случае необходимо направлять претензию и у случае если ее требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд.
В случае если Вам потребуется юридическая помощь в решении данного вопроса Вы можете обратиться к любому юристу с сайта в личных сообщениях.
СпроситьЗдравствуйте. Подсчитать всю сумму убытков-ремонт оборудования и простой. Пишете претензию. Если убытки не возмещаются - в суд.
СпроситьВас вводят в заблуждение вслед за вашим вопросом. Работники бригады (независимо от "гражданско-правового" договора с ними) не несут полной материальной ответственности за ущерб от качества их работы. Не те должности и нет договора о полной материальной их ответственности. Иначе надо говорить не о "бригаде", а хотя бы некоем ИП или ООО - подрядчике. А так взыщете только их средний заработок долями не более 20% ежемесячно. Они полностью защищены ТК РФ, и нормы ГК о некачественном исполнении работ тут не действуют.
СпроситьЭто называется не ущерб, а убытки, - ст. 15 ГК РФ.
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Иск о взыскании убытков необходимо подавать не к прорабу, как к физическому лицу, а к юридическому лицу, в котором он является прорабом.
СпроситьТребуется оценка остаточной стоимости произведенного ремонта помещения.
Произведен ремонт в арендуемом помещении. Через пол года договор аренды расторгнут по инициативе арендодателя.
Я военнослужащий живу в служебном помещении договор найма жилого помещения не заключался. Помещение (квартира) в ужасном состоянии, окна выпадают из рам канализация периодически забивается, все работы выполняю сам, управляющая компания обязанности не выполняет, но при этом требует оплату за коммунальные услуги, содержание и ремонт жилого помещения. При въезде помещение было без ремонта и в ужасном состоянии. Вставил окна и попрасил переращет ответа не последовало. Заявки по ремонту не выполняются. Я преостанавил оплату и мне пришел судебный приказ. О выплате суммы за год. Как поступить в такой ситуации, выплатить или обжаловать?
Здравствуйте, Вы вправе в течение 10 дней со дня получения судебного приказа подать на него возражения, по результатам их рассмотрения суд отменит судебный приказ.
Однако, в таком случае взыскатель вправе обратиться в суд с иском о взыскании с Вас задолженности, в рамках которого Вы можете представить суду доказательства ненадлежащего исполнения истцом обязательств по оказанию услуг, в связи с чем суд обязан будет учесть указанные обстоятельства и снизить сумму задолженности.
Одновременно с этим, разьясняю, что согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2017 г. № 22 “О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности” при разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными исполнителем коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 ГПК РФ (например, показаниями свидетелей, аудио-и видеозаписями, заключением эксперта).
На будущее рекомендую Вам факт оказания УК услуг ненадлежащего качества фиксировать соответствующим актом, при этом необходимо предварительно извещать представителей УК о необходимости явки и составления данного документа.
СпроситьЯ являюсь собственником нежилого помещения. Помещение пристроено к жилому дому. На данный момент нужен капитальные ремонт крыши над нашим помещением. Можем ли мы сей час отремонтировать крышу за свой счет и не платить после этого не платить взносы в фонд капитального ремонта?
Крышу за свой счет отремонтировать можете, не платить взносы за кап. ремонт не можете.
СпроситьХотела уточнить, счета на оплату на содержание и текущий ремонт нам выставляет ТСЖ, в общем счете нет строки взносы на капитальный ремонт. Должны ли нам выделять в счете строку капитальный ремонт?
СпроситьВам бы начать по иному действовать-обращаться в ТСЖ и составлять акты ущерба и требовать проведения ремонта, а если есть ущерб, то взыскивать.
Писать жалобы в Прокуратура и ФКР, в ГЖИ, при проведении проверки установят вину ТСЖ и это все сдвинет с мертвой точки.
Должны ли нам выделять в счете строку капитальный ремонту нас в Москве это вообще отдельная квитанция, так как деньги именно в ФКР идут.Спросить