Ответственность за ущерб после затопления в арендованном помещении сервисного центра - кому и в каких сроках компенсируются повреждения клиентского оборудования и оценка его стоимости?

• г. Вологда

Как быть в такой ситуации. Я являюсь владельцем сервисного центра в арендованом помещении. В результате некачественного ремонта крыши, помещение было залито водой и пострадало клиентское оборудование, сданное в ремонт. Кто должен компенсировать ущерб клиентам? Какие на это сроки? Как производится оценка вещей, у которых были проблемы не связанные с залитостью (оцениваются как бу или по полной стоимости при покупке)?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос возможен только на платной основе, т.к. носит коммерческий характер....Вы не относитесь к льготной категории граждан (многодетные, малоимущие, инвалиды, пенсионеры и пр..), кому положена бесплатная юридическая помощь. Обращайтесь за помощью к любому юристу на сайте

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть договор. Скорее всего, за капремонт ответственность несет арендодатель. Ремонт крыши относится к капитальному ремонту. Оценку ущерба вам сделает оценщик. Сейчас важно, чтобы были составлены акты о заливе помещения с представителем собственника.

Спросить
Пожаловаться

Мы являлись арендаторами нежилого помещения. Сделали в нем ремонт в виде отделимых и не отделимых улучшений, но качество ремонта арендодателя не устроило, поскольку арендодатель решил, что характеристики здания ухудшены. В связи с этим возникла конфликтная ситуация, в результате которой договор аренды был досрочно расторгнут. В настоящий момент помещение снимает новый арендатор, который сделал еще один ремонт в помещении (арендодателя этот ремонт устраивает). Арендодатель подал на нас в суд для возмещения стоимости восстановительного ремонта помещения (по результатам экспертной оценки). Вопрос: имеет ли право арендодатель на возмещение стоимости этого ремонта, если этот ремонт а) вообще проводиться не будет, поскольку помещение уже отремонтировано, б) восстановительного ремонта в принципе не было, новый арендатор делал ремонт по своему, не восстанавливая при этом предыдущий облик помещения, в) документов, подтверждающих стоимость первоначального ремонта, у арендодателя нет?

Пристроенное помещение к МКД. В данном помещении потекла крыша. Собственик нежилого помещения предприниматель. Оплачивает УО за содержание ОИ. Кто должен производить ремонт крыши пристроенного помещения к МКД.

Я собственник помещения. Сдаю в аренду помещение. Арендатор продает свое имущество, которое находится в арендованном помещении, другому арендатору, с которым планируется заключить новый договор аренды. Каким образом мне оформить акт приемки помещения с продаваемым оборудованием и заключить договор с новым арендатором, который приобретает это оборудование?

Скажите пожалуйста здесь все правиль и законно?

СДАВАЯ ТЕЛЕФОН В РЕМОНТ И ПОДПИСЫВАЯ ДАННУЮ КВИТАНЦИЮ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НИЖЕ ИЗЛОЖЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ:

1.РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ТЕХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В КВИТАНЦИИ.

2.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОХРАННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ (СМС, ИГРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА, ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ, И ПРОЧЕЕ) А ТАК ЖЕ ОСТАВЛЕННЫЕ В ОБОРУДОВАНИИ SIM-КАРТЫ И КАРТЫ ПАМЯТИ!

3.НА ОБОРУДОВАНИЕ, ВОССТАНОВЛЕННОЕ ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ, И/ИЛИ ГРУБЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ И НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ.

4.АППАРАТ С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА ПРИНЯТ БЕЗ РАЗБОРКИ И ПРОВЕРКИ ВНУТРЕННИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ. КЛИЕНТ СОГЛАСЕН, ЧТО НЕИСПРАВНОСТИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБНАРУЖЕНЫ В АППАРАТЕ, ВОЗНИКЛИ ДО ПРИЕМА В РЕМОНТ (МЫ ТЕХНИКУ РЕМОНТИРУЕМ, А НЕ ЛОМАЕМ).

5.КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ РИСК (!) ВОЗМОЖНОЙ ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ УТРАТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА, В СЛУЧАЕ ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических воздействий или "отказа" (приостановления) ремонта)

6.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ.

7.РЕМОНТ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО ПРЕВЫШАЕТ 1500 РУБЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ, КОТОРЫЙ ПОДТВЕРЖДАЕТ ОПЛАТУ ДАННОГО РЕМОНТА.

8.ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. ПРИ ПРИЁМЕ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ.

9.В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КЛИЕНТА ОТ РЕМОНТА АППАРАТА, НАД КОТОРЫМ ПРОИЗВОДИЛАСЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА И УСТАНОВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ, КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ В СУММЕ 350 РУБЛЕЙ.

10.СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА СОСТАВЛЯЕТ ДО 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ НЕОБХОДИМЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ. В СЛУЧАЕ ЗАКАЗА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, СРОК РЕМОНТА МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН НА СРОК ОТ 7 ДО 60 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

11.СРОК ХРАНЕНИЯ ГОТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ – 14 КОЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ СО ДНЯ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О ГОТОВНОСТИ ЕГО ОБОРУДОВАНИЯ. ПО ИСТЕЧЕНИЮ ДАННОГО СРОКА ОБОРУДОВАНИЕ УТИЛИЗИРУЕТСЯ ИЛИ РЕАЛИЗУЕТСЯ ЗА ЦЕНУ ДОЛГА ЗА РЕМОНТ.

12.СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОТКАЗАТЬ В РЕМОНТЕ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ОБЪЯCНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.

Машина на ремонте в СТО. на нее упал лист профнастила с крыши, был дождь и ветер. Кто должен возместить ущерб работники сто которые снимают в аренду это помещение или хозяин помещения? Заранее благодарю за ответ.

Я арендовал помещение. Письменного договора не было вообще. В помещении осталось моё оборудование (салон красоты). Владелец помещения сдаёт помещение вместе с моим оборудованием и не хочет возвращать его мне. У меня есть договр купли-продажи этого оборудования.

Бригада под управлением прораба выполнила ремонт оборудования на удаленном объекте (Кольский полуостров. В результате некачественного ремонта был нанесен ущерб заказчику (простой оборудования) + стоимость гарантийного ремонта. 90% работников бригады работали по срочному договору. Какие могут быть варианты компенсации ущерба. Зарплата прораба 120 000 руб в месяц. Ущерб 2 500 000.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Требуется оценка остаточной стоимости произведенного ремонта помещения.

Произведен ремонт в арендуемом помещении. Через пол года договор аренды расторгнут по инициативе арендодателя.

Я военнослужащий живу в служебном помещении договор найма жилого помещения не заключался. Помещение (квартира) в ужасном состоянии, окна выпадают из рам канализация периодически забивается, все работы выполняю сам, управляющая компания обязанности не выполняет, но при этом требует оплату за коммунальные услуги, содержание и ремонт жилого помещения. При въезде помещение было без ремонта и в ужасном состоянии. Вставил окна и попрасил переращет ответа не последовало. Заявки по ремонту не выполняются. Я преостанавил оплату и мне пришел судебный приказ. О выплате суммы за год. Как поступить в такой ситуации, выплатить или обжаловать?

Я являюсь собственником нежилого помещения. Помещение пристроено к жилому дому. На данный момент нужен капитальные ремонт крыши над нашим помещением. Можем ли мы сей час отремонтировать крышу за свой счет и не платить после этого не платить взносы в фонд капитального ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение