Проблемы с телефоном после кредитной покупки - возможность возврата денег?
Я взял телефон в кредит и он через 2 месяца начал глючить. Плохо работает микрофон и когда делаешь снимки, то экран фонтанов просто зеленым! Могу ли я вернуть деньги за телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте
нет, пока не можете вернуть
отдавайте телефон в ремонт, по гарантии
если не отремонтируют, тогда сможете просить замену или возврат денег
СпроситьВзяла телефон в кредит, спустя 2 месяца начал глючить. То звук не работает, то не слышно когда звонят. Могу ли я обменять его, или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПриобрели телефон в кредит. Через месяц начал глючит. Отдали на экспертизу в магазин. Телефон исправили (починили) отдали. Через недели 3 телефон снова начал глючить. Оплатили страховку на телефон. Вопрос в каком порядке и как теперь вернуть деньги за страховку и сумму за кредит.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьТелефон взят в кредит на следующий день разбила экран! В телефоне не работает микрофон могу ли я обратится в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте!
Вы ведь сами его разбили. Магазин ни чем не обязан Вам.
Вам только в ремонт сдавать теперь и платить свои кровные..
СпроситьКупил телефон в октябре 2015 года в начале 2016 сломался микрофон. Отдал сделать по гарантии, сейчас опять микрофон плохо начал работать. Можно ли вернуть телефон и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Если суммарная продолжительность ремонтов превысит 30 дней, то сможете, ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Да, имеете право вернуть деньги или обменять товар, для этого необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в 2 экземплярах.
СпроситьИмеется айфон 7
Зарядка стала плохо работать
И у телефона бывает глючит микрофон и динамик.
Могу ли я вернуть за него деньги? Телефону пол года.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/10/30x30/326588.jpg)
Здравствуйте.
Нет, только ремонт.
Если повторно сломается, то да, можно.
При этом обязательно, чтобы недостаток действительно был и телефон отремонтируют.
СпроситьРазбился экран телефона. Все работает. Через полтора месяца стал плохо работать выход для наушников. Через 2 месяца плохо работает зарядка (почти не заряжается телефон). Могу ли я потребовать ремонта перечисленных повреждений, исключая экран?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Купила телефон. Через полгода экран начал мерцать и микрофон через раз работает. Сдали его по гарантии на экспертизу. Через месяц телефон пришел обратно. В заключении было написано, что они переустановили мне ПО. И все. После починки экран вечером сразу же стал мерцать, а микрофон они даже не проверяли. На след. День пришли в магазин с разборками и с требованием вернуть деньги или обменять на другой такой же телефон. Нам отказали в этом и предложили опять отправить телефон на экспертизу. Я не хочу опять ждать месяц. Как мне вернуть им телефон и получить свои деньги обратно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
если телефон находится на ремонте более 45 дней, то Вы вправе требовать возврат денег. Судя по всему, у Вас пока меньше дней. Поэтому снова отправляйте телефон на ремонт, а потом направляйте им претензию и обращайтесь в суд на основании ст.18 закона "О защите прав потребителей".
СпроситьКупил телефон сони в официальном магазине, год с момента покупки еще не прошел.
У телефона сломался микрофон.
Взяли в ремонт.
После оказалось, что собеседник меня слышит очень плохо.
Сдал в ремонт еще раз.
Сейчас микрофон работает нормально, но у телефона начал отклеиваться экран.
Больше ремонтировать не хочу, хочу обменять на новый или забрать деньги. Это возможно?
Оба ремонта заняли менее 45 ти дней.
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Добрый день. Обменять телефон на новый Вы можете в случае неустранимых дефектов. Если дефект устраним - продавец вправе отказать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/07/30x30/477424.jpg)
Здравствуйте, Артём!
Если это смартфон, то он относится к технически сложным товарам.
Обменять его или вернуть можно, в частности, если недостаток в телефоне является существенным. Под существенными недостатками понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки.
На мой взгляд, к вашей ситуации можно попробовать применить положение о недостатках, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени. Но это спорно.
Попытайтесь написать претензию продавцу с требованием о замене или возврате смартфона (по вашему выбору). Однако существенность недостатков выявит, скорее всего, только специалист.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 475 ГК РФ. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Купил телефон в кредит, через 6 месяцев появилось жёлтое пятно на экране и начал отклеиваться сам экран. Хочу сдать его по гарантии. Ещё 3 месяца кредит погашать. Есть ли возможность вернуть за него деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
если вам продан некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег
СпроситьКупила телефон ginzzu st6040 когда открыла заднюю крышку в следствии его тонкости и хрупкости она лопнула немного. Затем через 2 недели телефон начал глючить, при обычной работе просто экран становится в полосочку и затем выключается. (Он не падал) Могу ли я вернуть телефон в магазин? И получить деньги обратно. Или как я могу поступить.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Безусловно, можете - на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить