Проблемы с купленным в кредит телефоном - как вернуть деньги за страховку и кредит?
Приобрели телефон в кредит. Через месяц начал глючит. Отдали на экспертизу в магазин. Телефон исправили (починили) отдали. Через недели 3 телефон снова начал глючить. Оплатили страховку на телефон. Вопрос в каком порядке и как теперь вернуть деньги за страховку и сумму за кредит.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьКупил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Купила телефон в евросети, через две недели он начал глючить, я его отдала на экспертизу к ним, они неполадок не выявили и отдали обратно, но после этого он опять начал глючить, теперь хочу написать притензию что бы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон, скажите пожалуйста как правильно написать притензию?
Здравствуйте! Претензия пишется в произвольной форме с подробным изложением обстоятельств по делу.
СпроситьУважаемая Оксана! Написание претензии процесс не хитрый, но для точной правовой оценки ситуации Вам необходимо обратиться к юристу на очную консультацию
СпроситьЗдравствуйте. Для написания претензии можете обратиться к юристам.
Самостоятельно необходимо обьяснить всю ситуацию, ссылаясь на правовые акты, вы должны предъявить свои требования.
СпроситьПриобрели телефон в кредит.. спустя месяц начал глючить экран... Каким образом его возвращать в магазин и платить ли вообще дальше кредит пока телефон находится на экспертизе...
Приветствую, Анастасия.
Телефон Вы сейчас должны отдать в гарантийный ремонт, если он на гарантии. Если там его не сделают или сделают, но телефон снова сломается - то пишете претензию и возвращаете деньги.
Кредит платить придется, пока договор купли-продажи не расторгнут.
Нужна будет помощь - обращайтесь, мои услуги бесплатны.
СпроситьКупил в магазине телефон с неоригинальной прошивкой, вернул назад, магазин отдал в сервис, там его перепрошили, телефон мне отдали и через месяц он снова стал глючить, я второй раз отдал его в сервис по гарантии, его сейчас снова повезли перешивать. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и забрать деньги с такой поломкой?
Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
По сути продали подделку, имеет смысл подать заявление на расторжение ДКП, т.к. досудебный порядок обязателен (ст.452 ГК РФ).
СпроситьСмотрите в данном случае
ЗоЗПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
В соответствии с ст. 18 закона о защите прав потребителей Вы имеете право потребовать уплаченной за товар суммы и отказаться от договора купли продажи, а также требовать замены на другой аппарат.
СпроситьЗдравствуйте, Виталий.
Пока не увезли, нужно обратиться с письменной претензией и требовать возврат денег в связи с существенным недостатком. Также на основании предоставления недостоверной информации, то есть продажей поддельного телефона.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВ мае этого года я взяла два одинаковых телефона в кридит себе и молодому человеку, (за 5.990), но т.к мой лежал с ключами в сумке поцарапался на задней крышке. В 30 х числах мая начал глючить сам по себе открывал верхнюю понель и заходил в настройки, я отдала в ремонт по гарантии через 2 недели вернули, но он глючит так же как и глючил не чего не изменилось и у молодого человека начал глючить. Кридит выплачен только 1 месяц. Второй пока не подошёл срок выплаты. Подскажите пожалуйста могу ли я настоять, что б их обменяли?
Да имеете такое право .Также можете требовать возврат средств.См.ст.18 ЗОЗПП относительно сложно технических средств
СпроситьКупили телефон чрез неделю начал глючить отдали в сервисный цент через 5 дней дали документы на обмен, но на телефоне пленка как вернуть за нее деньги?
Приобрели телефон в кредит в магазине Связной.. Прошло 2 месяца с покупки телефона, как начал глючить периодически экран. Вопрос: 1. Можем ли мы потребовать замены на такое же устройство пока телефон будет находится на экспертизе?2.сколько по времени телефон будет находится на экспертизе? 3. каким образом будет идти оплата по кредиту? 4.можем ли мы потребовать возврата денег с уплаченными процентами по договору и страховку...
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию. Будет проведения экспертиза телефона.
СпроситьКупил телефон в кридит нет еще месяца он глючит, я его носил они его форматировали пришел домой он так же начал глючить, я могу его поменять?
Взял телефон в кредит после 2 недель начал глючить сенсор. Отдали его в ремонт признали заводской брак. Сделали. Отдали мне через некоторое время опять начал глючить телефон. Могу ли я заменить товар.
Добрый день!
Можно и заменить, и вернуть деньги. Прежде всего письменную претензию продавцу с требованием.
Удачи!
СпроситьЯ купила телефон через день начал глючить сенсор, отдала на экспертизу дефект не подтвердили
..Забрала его и на месте в магазине сразу проверила опять та же проблема, его снова забрали..
Я хочу вернуть деньги мне отказывают.
Дарья, обратитесь к продавцу с письменной претензией, где потребуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства. В случае отказа обращайтесь в с жалобой в Роспотребнадзор и суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить