Проблема с заказом в интернет-магазине - угрозы оператора и взыскания
Заказала в интернет магазине вещь, не смогла забрать по семейным обстоятельствам! Звонит мне оператор этого интернет-магазина и угрожает статьей и какими то взысканиями. Что мне делать?
Не забрали - Ваше право отказаться. Пусть себе звонит. Надоест - перестанет. Ничего противоправного не совершили. ФЗ " О защите прав потребителей " на Вашей стороне.
СпроситьЯ заказала товар через интернет магазин, посылка пришла, но я не могу её выкупить по обстоятельствам, оператор с этого магазина сказала что если я не выкуплю посылку, они подают в суд. Что делать в такой ситуации?
Можете не выкупать посылку, если товар вам не нужен. Единственное, что могут вам предъявить – оплатить расходы по пересылки товара.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала в интернет магазине товар, в определенный срок не смогла его забрать! Теперь звонят менеджеры требуют оплатить 1800 рублей за издержки перевозки! Угрожают судебным разбирательством! Помогите... что мне делать? Как поступить?
Анна, даничего не делайте, не желаете, не выкупайте. Пусть если хотят , то обращаются в суд.
СпроситьВ интернет магазине заказала духи наложенным платежом на данный момент по семейным обстоятельствам выкупить их не могу. Магазин угрожает судебными издержками по телефону. Если я их не выкуплю. Не имеют ли они на это право.
Сделала заказ в интернет - магазине на сумму 750 р. Заказ пришел на почту, но мне пришлось срочно
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Сделала заказ в интернет - магазине на сумму 750 р. Заказ пришел на почту, но мне пришлось срочно уехать и я не смогла забрать посылку. Теперь звонят с этого интернет - магазина и угрожают, что подадут иск в суд. Что делать в таком случае?
Просто посылать звонящих матом по известному адресу. Ничего не вам сделать не смогут. Никак не докажут, что вы что-то заказывали.
СпроситьДобрый день!
Доказывать ничего и не нужно, Вы вправе в любой момент отказаться от своего заказа, это Ваше право.
СпроситьЯ заказала крем от растяжек в интернет магазине. И по семейным обстоятельствам не могу её выкупить. А с интернет магазине постоянно звонять и пишут угражают что подадут всуд. Так вот хотела бы узнать могут ли меня судить за это?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я заказала товар в интернет магазине, но по личным обстоятельствам не могу его выкупить. Мне звонят из этого интернет магазина, и говорят что в течение пару дней мои данные будут занесены в черный список банков и интернет магазинов. Может такое быть?
Нет, такого не может быть. Никаких чёрных списков банков и Интернет магазинов не существует. К Кредитной истории это не имеет никакого отношения.
СпроситьИмеете право не выкупать
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЗаказала в интеренет магазине крем, он пришёл на почту, но по стичению обстоятельст я не могу его забрать. Теперь работники магазина мне звонят и угрожают судом (товар отправили обратно). Имеют ли право работники магазина подать исковое заявлние в суд?
Я сделала заказ в интернет магазине на сумму 3500 и по семейным обстоятельствам не смогла его выкупить и решила отправить обратно. Теперь магазин шлёт мне сообщения и угрожает взыскать сумму через суд. Могут ли и правда подать на меня в суд?
Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Вы не обязаны выкупать товар, однако обязаны возместить расходы по доставке, поскольку заказ вы все таки делали.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать. Вы праве не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от него в любое время до получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей при дистанционной продаже товара Вы вправе отказаться от него до получения, а после получения в течение 7 дней, даже если товар качественный.
Спросить