Нарушение условий договора - турфирма меняет количество мест на пароме за 3 дня до поездки вместо обязательных 7 дней

• г. Ростов-на-Дону

Турфирма, в которой я оплатила поездку - Хельсинки,3 дня-вместо 4 хместного размещения на пароме, навязывает 2 хмест. С доплатой 50 евро. Объявили за 3 дня до поездки, хотя по договору должны были предупредить за 7 дн. Перечислить не деньги не успею и не имею желания, рассчитывала на размещение по договору. Оплатила за 20 дней. Имеют ли право отказать мне в поездке?

Ответы на вопрос (1):

Надо читать ваш договор, чтоб ответить точно.

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор с турфирмой на определенный отель, но оказалось, что в этом отеле нет мест, имеет ли этот договор силу. А еще туроператор предложил другой отель, а турфирма дала согласие без моего ведома, имеет ли право? Спасибо.

Туроператор за 4 дня до отдыха отменил оплаченную бронь отеля просто с комментарием, что отель не может предоставить номера в указанный период. Оплаты была проведена ещё в феврале? Имеет ли турист право на какую-либо компенсацию и замену отеля с возмещением разницы в его стоимости?

Оплачен тур за 4-х туристов (за месяц до поездки) - два номера на двоих. За две недели до вылета возникли обстоятельства, по которым один не может выехать на отдых на оплаченные даты. Прошу тур. агента узнать сколько мы теряем в денежном эквиваленте, чтобы перебронировать два номера на один на троих. Сразу слышу, что 50%, уточняет при этом стоимость оплаты на одного. Я всё же прошу уточнить рублевый эквивалент, а затем я решу стоит ли затевать процедуру возврата. На следующий день получаю ответ, что возрат составляет... простите 3 копейки, я, конечно, прошу оставить всё как есть, на что мне заявляют, что уже совершена аннуляция! Т.е. трое заселяетесь в один номер вместо двух за цену на четверых. Вопрос: как так? Спасибо.

Мною в начале января была забронировала в турагентстве (не напрямую у туроператора) и оплачена путевка в конце мая в Турцию на сумму 76000 рублей. В связи с неспокойной ситуаций с короновирусом, сегодня попыталась отменить поездку и предварительно уточнить сумму, подлежащей удержанию. Как мне сказали в агентстве это сумма составляет на сегодня 15000 рублей, и это более чем за два месяца до вылета. В открытых источниках имеется информация, что сумма понесенных расходов как правило не больше 50 дол сша с человека. На мою просьбу о предварительной детализации суммы понесенных расходов, я получила отказ: мне было предложено сначала отказаться от путевки, затем запросить детализацию, так как это делает туроператор. В Вопрос: какие мои дальнейшие действия и что первично, отказ а потом детализация расходов и нельзя ли наоборот)) Дело принципа, реально обнаглели, хотят удержать, не объясняя причин и расходы.

В турагентстве приобрели тур на 9 дней в Абхазию. По путёвке оплатили 2 2-х местных номера. По приезду в отель, хозяйка сказала, что нас нет в списках и что свободных 2-х местных номеров нет. Поселила в один номер нашу семью из 4 человек. Хотим вернуть деньги за оплаченные номера. Как это следует сделать? Спасибо.

Вчера купили и полностью оплатили тур, в договоре на который было указано, что входит перелет. Сегодня же написал туроператор и сообщил, что по тех. ошибке в заказу не подгрузились рейсы. Хотя они у нас в договоре указаны и сказано, что рейс входит в стоимость. Требуют внести доплату к туру за перелет в размере 90000. Подскажите, как быть в такой ситуации?

Мною был приобретен тур на отдых, на 2 х чел. Оплата мною произведена 100%. За 5 дней до поездки, 1 выезжающий скончался. Было подано заявление в тур. компанию где приобретался тур, об аннулировании тура с приложением справки о смерти. Так же тур был застрахован в СК от невыезда. Тур.компания прислала гарантийное письмо с гарантией возврата ден. средств и более никаких действий не предпринимает, уклоняясь от обязательств (тел. не берут, офиса нет (оформлять тур приезжал курьер)).

Подал заявление в СК о выплате страхового возмещения, заявление приняли, через 5 дней прислали такой ответ: СК обратилась к тур. оператору КоралТревел на предоставление информации по заказанному туру, Корал сообщил, что да такой тур бронировался и был аннулирован, а оплата не производилась. Соответственно СК сообщила, что не может рассчитать страховое возмещение.

Поясняю: тур куплен не у КоралТрэвел, а у посредника-тур. компании которая размещала бронирование в КоралТрэвел.

Хотелось бы получить потраченные денежные средства за неиспользованное путешествие, требовать от тур. компании которую практически невозможно найти возмещения мне кажется мало результативно, хотелось бы все таки взыскать с СК возмещение, это реальнее. Хотя как раз и в том мой вопрос. Как правильнее поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение