При перечислении денег подрядчику от унитарного предприятия из этого субсидирования

• г. Волгоград

Если муниципалитет субсидирует унитарное предприятие для капитального строительства объекта, предприятие получает эти субсидии и нанимает подрядчика на строительство. При перечислении денег подрядчику от унитарного предприятия из этого субсидирования, остаются ли деньги считаться бюджетными или нет и на каком этапе деньги перестают считаться бюджетными?

Если муниципалитетом производится субсидирование унитарного предприятия для строительства объекта, это предприятие после получения субсидии заключает договор подряда на строительство со сторонней фирмой, то деньги перечисляемые унитарным предприятием подрядчику считаются бюджетными или уже нет?

Если бюджетом муниципалитета производится субсидирование капитального строительства для унитарного предприятия но являющегося по уставу коммерческим, после получения субсидии это предприятие заключает договор подряда со строительной фирмой. Вопрос - считаются ли средства полученные подрядчиком от заказчика (унитарного предприятия которое заказывает строительство за счет субсидии) бюджетными или нет?

Я заключил с подрядной организацией договор на строительство дома с этапами строительства, первый этап подрядчик закончил и получил за это деньги согласно договора, но в ходе строительства первого этапа у меня появилась информация о недобросовенности подрядчика, могу ли я в одностороннем порядке рассторгнуть договор. Подрядчик еще не начинал исполнение второго этапа.

Кто является работодателем для директора унитарного коммерческого предприятия коммунального хозяйства, назначенного решением Администрации сельского поселения при учреждении этого предприятия -- Администрация сельского поселения или само унитарное предприятие? Никаких дотаций от Администрации сельского поселения предприятие на получает, директор получает зарплату только от предприятия, Администрация с.п. диретору не платит ни рубля. Предприятие работает успешно, налоговых задолженностей у предприятия нет, есть небольшая прибыль.

Администрация унитарного предприятия «Северянка» предложила работникам предприятия внести деньги за квартиры на счет предприятия для заключения предприятием со строительной организацией договора о возведении многоквартирного жилого дома. Истцы, нуждаясь в жилье, заключили со сбербанком кредитные договоры, по которым суммы кредитов на строительство квартир были перечислены на счет предприятия” Северянка”. Предприятие, заключив договор подряда, начало строительство жилого дома, но подрядчик в установленные сроки строительство не завершил, внесенные работниками денежные средства обесценились. Унитарное предприятие” Северянка” в результате реорганизации вошло в состав другого унитарного предприяти, которое за свои средства завершило строительство жилого дома, но предоставлять квартиры истцам отказалось, ссылаясь на то, что договор об участии в строительстве на долевых началах между ними и предприятием” Северянка” не заключался, поэтому гражданско-правовые обязательства о предоставлении квартир не возникли.

Подскажите, пожалуйста: возникли ли гражданские правоотношения:

1) между истцами и сбербанком при предоставлении целевого кредита на строительство жилья;

2) между унитарным предприятием «Северянка» и подрядной организацией;

3) между унитарным предприятием «Северянка» и истцами?

Каким должно быть решение проблемы?

Получили гос. субсидию настротельство на селе. На блокированный счет. Есть договор подряда. С этого счета перевела деньги подрядчику. Должен ли подрядчик удержать с суммы субсидии налог 12%?. При составлении сметы учтен НДС.

Унитарное предприятие взыскало убытки с подрядчика, который выполнял работы по ремонту здания (был заключен контракт). Ремонт осуществлялся за счет денежных средств выделенных из госбюджета по субсидии. Должны ли мы возвращать в бюджет стоимость взысканных убытков. Или убытки являются собственным доходом унитарного предприятия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я, физлицо, заключил договор подряда с ИП на строительство жилого дома. Сумма договора фиксированная. Она разбита на несколько этапов. На данный момент выполнено два этапа: закупка кирпича и устройство фундамента. Деньги за эти этапы выплачены подрядчику в полном объеме. Но в целом подход подрядчика к строительству и качество меня не очень устраивают. Могу ли я теперь расторгнуть договор по ст.717. И какой ушерб с меня может требовать подрядчик, учитывая, что всю технику и рабочих он нанимает под каждый этап, грубо говоря, по авито, не заключая с ними никаких договоров. Сроки пока никакие не нарушены.

Есть заказчик строительства (рф), подрядчик (рф) и поставщик оборудования (Европа). Допустим, оборудование стоит 100 млн. р. Оно предназначено для монтажа на строящемся подрядчиком объекте. Заказчик предлагает подрядчику, самому приобрести это оборудование, и готов перечислить денежные средства подрядчику на это оборудование. Какая налоговая нагрузка ложится на подрядчика (налог на имущество (есть он или нет до момента передачи оборудования после монтажа, НДС и какой он и тд)?

Подрядчик по заказу Подрядчика выполнил в 2002 часть работ по объекту строительства, согласно двухстороннего договора строительного подряда.

Между сторонами были оформлены формы 2, КС-3, КС-4. Все работы Заказчиком оплачены не были. У Подрядчика образовалась дебиторская задолженность по отношению к Заказчику. Заказчик был признан банкротом, в отношении Заказчика в 2004 г. была открыта процедура банкротства, в 2007 г. по окончании этой процедуры. Заказчик был ликвидирован. Подрядчик из-за отсутствия конкурсной массы покрытие долга не получил.

В результате изучения дела было установлено, что в 2002 г. Заказчик (муниципальное унитарное предприятие) по распоряжению учредителя Заказчика-Администрации (Инвестора) города незавершенное строительство объекта было передано с баланса Заказчика на баланс Администрации, которая оплачивала строительство через Заказчика по двухстороннему договору возмездного оказания услуг, по которому Заказчик обязывался перед Администрацией заключить договор с Подрядчиком и контролировать строительство. Подрядчик и Заказчик обращались в суд с иском к Администрации об оплате задолженности. Суд в иске отказал, указав, что произошла лишь “техническая передача” незавершенного строительства и между Заказчиком и Инвестором не составлялись финансовые документы о выполнении работ. В акте были показаны лишь физические характеристики незавершенного строительства. Т.е. по сути никакой сделки о передаче объекта юридически верно оформленной не было. Кому же тогда по состоянию на 2008 г. принадлежит право собственности на незавершенное строительство – Подрядчику, Заказчику или Инвестору. Но Заказчик ликвидирован, значит таким правом обладает Подрядчик?

Подскажите пож-та имел-ли Заказчик имущественное право на не завершенное строительство, и можно-ли считать, что Администрация незаконно получила его в свое распоряжение. В настоящее время объект достраивается Администрацией. Готовится гос. регистрация объекта на имя Администрации. Может-ли Подрядчик в настоящее время предъявить иск. к Инвестору по ст. 142, п.11 ФЗ о банкротстве и обратить взыскание на это имущество. Или нужно дожидаться гос. регистрации объекта, которая подтвердит переход права собственности к Администрации. Можно-ли считать в данной установленное судом право требования Подрядчика к Заказчику автоматически переходящим правом на истребование данного долга с Инвестора?

Или никаких шансов у Подрядчика на взыскание долга уже нет?

C уважением, заранее благодарен, Владимир.

(4232) 717259.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение