Проблемы с гарантией - телефон не возвращают, деньги не возвращают

• г. Москва

Купила телефон, через месяц он сломался и был отправлен по гарантии на экспертизу сроком в 45 дней. Прошло почти три месяца, телефон не возвращают, когда звоню им, то мне обещают что завтра точно вернут. Возврат денежных средст они не осуществляют.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Претензию продавцу о возврате денег

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

А зачем их просить? Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт ремонта свыше 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

У меня есть вопрос, напишите мне, Вы хотите вернуть деньги?

Спросить
Пожаловаться

Упила телефон, через месяц он сломался и был отправлен по гарантии на экспертизу сроком в 45 дней. Прошло почти три месяца, телефон не возвращают, когда звоню им, то мне обещают что завтра точно вернут.

Здравствуйте! Я заказала планшет в интернет магазине в компании Юлмарт, в июне. Через месяц он сломался, вернула по гарантии. Через 45 дней они возвращают мне после ремонта. Через две недели он снова не функционирует. Я снова вернула обратно. Через месяц пришло решение о возврате денежных средств. Я им отправляю по их просьбе два заполненных заявления по электронной почте 25.12.2017 г. И уже прошло больше месяца они так не возвращаю мне денежные средства за товар. Что мне делать?

Купила телефон 2 месяца назад, через месяц после покупки он сломался, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, но прошло три недели и он опять сломался, я могу уже с магазина потребовать возврат денег или поменять на другой.

Купил телефон в салоне билайн, телефон на гарантии. Через некоторое время он сломался. Отдал телефон в магазин сказали ждать 45 дней мол на экспертизу. Но уже прошло 2 месяца телефон не отдают деньги не возвращают. Что делать кому жаловаться.

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?

Я купила телефон 27.08.16 он сломался 06.17 отправляли на ремонт 2 раза сказали что все исправно, сделали на независимую экспертизу они сказали что Центер не авторезирван, после чего телефон был отправлен опять в связной на экспертизу, которая должна была быть не более 20 дней уже прошло 25 дней и телефон не возвращают, ещё звонят юристы и говорят что деньги не вернут.

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

Купила смартфон НТС, сломался через 4 месяца, отремонтировали (телефон на гарантии) , через 14 дней снова сломался, отдала в сервисный цент опять, написали в заявке что телефон полностью исправен. Принесла домой телефон не включается и не заряжается. Что делать, опять нести на ремонт. В возврате денежных средств отказано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение