Кассир в супермаркете потерял покупателей из-за отвлечения - Как наказать воров и как их поймать? Куда обратиться?

• г. Алматы

Я работаю кассиром в супермаркете... на работе днем на кассе пробивала товар и отвлеклась на минуту и покупатели практически убежали не расплотившись. На камере все снято. Как наказать воров и как их поймать. Куда обратиться?

Ответы на вопрос (3):

Сепермаркет должен обратиться в милицию.

Спросить
Пожаловаться

Они не обратились. И все расходы платила я.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, значит вы и обратитесь в полицию. как частное лицо. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю кассиром... на работе пропускала товар и отвлеклась на минуту и товар украли не расплотившись... практически убежали... на камере все снято... это были 4 женщины... потом за товар пришлось самой платить. Сотрудники даже не вызвали милицию... для меня был шок то что так поступили люди. Что можно сделать? Куда идти? Кому обратиться? Можно ли наказать этих воров? Как их поймать?

Работаю кассиром в сетевом супермаркете. Правомерно ли требовать с кассиров оплачивать товар который своровали покупатели? Товар находится в свободном доступе для покупателей и камера фиксирует моменты кражи.

Работа продавцом-кассиром в супермаркете, 13-ти часовой рабочий день, перерыв установили 15 минут на двоих т.е. 7,5 минут на человека. Работа на кассе стоя.

При продаже продуктов в сетевом супермаркете были допущены недостатки, в результате один товар из купленных мною из лотка для приема оплаченного товара у кассы забрал предыдущий покупатель. Это произошло потому что, во-первых, что на кассе, где была совершена покупка, отсутствовали разделители в лотке для приема оплаченных на кассе товаров, во-вторых, камеры видеонаблюдения не отрегулированы и гарантируют лишь ограниченный обзор, не позволяющий идентифицировать покупателя в момент продажи и забора оплаченного товара, в-третьих, большие очереди на кассах (из 13 касс в часы наибольшей нагрузки до обеда, как правило, работают лишь несколько касс). Обращение с претензией к администрации магазина проблему не решило. Куда можно ли обратиться с жалобой на текущее положение дел?

Работаю кассиром в гипермаркете строительных материалов и товаров для дома. Покупатель с ребенком в коляске пробовала товары на моей кассе. На следующий день мне предъявили фото с камер наблюдения, где я обслуживают данную покупкупательницу, а под головой ребёнок в коляске подушка из нашего магазина, которуя я не пробила как товар. Хотят чтоб я оплатила эту подушку, т.е. якобы это моя ошибка что товар пронесли мимо кассы.

Работаю кассиром. Покупатель взял товар достал деньги, потом сказал, что даст другую купюр. Я в этот момент отвлёкся и не видел денег покупателя. После покупатель сказал, что я взял его деньги и требовал снять кассе, чтобы посмотреть операции. Виде съёмки нет, доказать не могу, что покупатель денег не давал. В кассе денег покупателя тоже нет. Покупатель разводит скандал, угрожает полицией. Как поступить в данном случае кассиру?

Что будет если ри покупке положил товар в сумку и забыл достать его при оплате на кассе, при выходе из супермаркета был остановлен охранниками, при осмотре сумке оказалось неуплаченного товара на 300 рублей. Я растерялся и убежал, очень стыдно, в супермаркете велось видеонаблюдение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю кассиров, сегодня была ситуация когда у покупателя с соседнего отсека на кассе забрали колбасу в то время когда я ей пробивала товар. Кто несёт за товар ответственность?

Такая ситуация: администратор супермаркета с кассиром, обслуживая друг друга на кассе, пробивали не весь товар, часть товара проходил мимо кассы. Примерно общая сумма «украденного товара» составляет около 5 тыс. на двоих. При этом, служба безопасности с проверкой поймала их с поличным. Что в данном случае будет этим сотрудникам по закону? Увольнение-это понятно… о случившемся сожалеют, готовы возместить ущерб.

Я работаю кассиром в супермаркете и у меня произошла такая ситуация. Часто один и тот же покупатель оставлял свою сдачу, которую во всех случаях я убирала в кассу. Через некоторое время пришёл этот покупатель и, зная, что оставлял сдачу, попросил ему вернуть. Соответственно я ему их вернула из кассы. По факту этого у службы безопасности есть видео с камеры, как я отдаю деньги из кассы. Что вправе сделать работодатель со мной и как грамотно выйти из сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение