Как ответить на жалобу пассажира в Роспотребнадзоре по поводу суммы сборов за авиабилеты?

• г. Петропавловск-Камчатский

Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Вкратце: я ИП, субагент, работаю по договору с Агентами, они в свою очередь - прямые агенты авиакомпаний. Занимаюсь продажей авиабилетов. Одна из пассажирок написала жалобу в Роспотребнадзор, недовольна суммой сборов. Хотя при покупке все подписывала и все ее устраивало.

Сейчас пишу ответ. В целях коммерческой тайны не могу расписывать в ответе Роспотребнадзору все подробности формирования авиатарифа.

Поэтому смущает в их запросе фраза: "В случае непредставления в указанный срок запрашиваемой информации, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации) в неполном объёме или в искажённом виде предусмотрена административная ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ".

Какие штрафы по ней? Что я должна говорить, а чего не должна?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Спросить