Продукты пропитались запахом красок и ацетона из-за ремонта в офисе - советы по привлечению соседей в наш продовольственный магазин
У нас продовольственный магазин, через стенку офис. Там производится ремонт, у нас все продукты пропитались запахом красок и ацетона! Покупатели возвращают товар, как привлечь соседей?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
В продуктовом магазине через стенку офис, где идут ремонтные работы. В магазине стоит едкий запах, все продукты пропиталась запахом краски и ацетона! Покупатели возвращают товар! Как привлечь соседей?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Как оформить документально следующие действия: на территории закрытого учреждения, находится магазин (продукты..) , и на территории данного учреждения нах-ся покупатели, схема передачи товара-покупателю... Покупатель делает заказ, отдает деньги - посреднику, посредник с данным списком и деньгами идет в магазин, где приобретает товар.. и затем передает его обратно покупателю...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201112/20/30x30/42798.jpg)
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127993.jpg)
Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! Да имеет в данном случае требовать у вас денежные средства. А также суд будет на стороне покупателя. В данном случае удовлетворят.
СпроситьДобрый день.
Помогите разобраться, нужно ли платить торговый сбор? Находимся в Москве, есть интернет магазин. Так же есть офис, при офисе склад. По документам аренда офиса (15 кв.м.), Продаем одежду. Покупатель заказывает товар в интернет магазине, приезжает к нам в офис оплачивает наличными через кассу и забирает товар. Вариант два: Покупатель делает заказ на сайте, приезжаете к нам в офис, но просит перед оплатой заказанного товара, померить его... что бы не приезжать повторно с возвратом не подошедшего размера. Это попадает под торговый сбор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201206/27/30x30/43043.jpg)
Согласно письму Министерства финансов РФ от 16 ноября 2016 г. N 03-11-06/4/67201 касательно интернет-торговли для того чтобы признать склад объектом стационарной торговой сети (торговым объектом), его площадь должна согласно статье 2 Федерального закона о торговой деятельности включать в себя помещение, предназначенное для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, прохода покупателей.
Если склад не соответствует указанным требованиям, он не может быть признан объектом стационарной торговой сети в целях главы 33 Кодекса и соответственно не должен взыскиваться торговый сбор.
СпроситьМожно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Должен ли я, как продавец продовольственных товаров, обменять или сделать возврат товара надлежащего качества покупателю если ему не понравился товар (пример: чай) по цвету, по внешнему виду и т.д.
1. Покупатель стоит в торговом зале.
2. Покупатель ушёл домой, через 2 часа пришёл в магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/08/30x30/78294.jpg)
Если товар надлежащего качества продовольственный (чай) - однозначно покупатель неправ, Вы ему ничего не должны. Сошлитесь на ст.25 Закона о защите прав потребителей. После того как товар оплачен, покупка считается состоявшейся, и возврат - только на Ваше усмотрение.
А дальше зависит от покупателя: кто-то поймет и уйдет, а иной начнет искать другие возможности: например, придираться к ценникам или ссылаться, что нарушено его право на информацию о товаре - к таким поворотам будьте готовы.
С уважением, Дмитрий Бабушкин
СпроситьМожно ли вернуть продовольственный товар Если он не надлежащего качеств, с запахом, не свойственный этому продукту и структурой. И подскажите фз.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Можно.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьМожно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
И на какую статью нужно опираться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Покупатель купил в нашем магазине набор мебели (стенку) оплатив ее картой. Попросил оставить ее в магазине на время ремонта квартиры. Через десять дней он появился с требованием вернуть деньги, так как стенка не подходит ему по цвету. Должен ли магазин возвращать деньги и как (наличными или на карту)?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Да, покупатель вправе отказаться от товара согласно ст. 32 Закона "О защите прав потребителя". Денежные средства вы должны вернуть ему на карту.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
В соответствии с перечнем: от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Мебель возврату не подлежит. Вы вправе отказать покупателю.
Спросить