Проблемы с получением товаров в интернет-магазине - отказ от заказа игнорируется

• г. Кострома

У меня вопрос о получении товаров, купленных в интернет-магазине. 3 июня я сделала заказ, а 4 отправила письмо с отказом от товаров. Из магазина не было ни звонков, ни писем на утверждение заказа, не было никакой информации об отправке груза. 22 июня я получаю уведомление, что пришла посылка наложенным платежом. Я просмотрела на сайте почты историю отправки, груз поступил на почту 10 июня. Всю эту информацию я отправила на сайт магазина. Но менеджер, который оформляла заказ, игнорирует и положения договора и мои доводы, якобы никаких отказов она не видела, хотя, естественно, все письма зафиксированы. Я могу не выкупать этот заказ?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Имеете полное право

Спросить
Пожаловаться

можете не выкупать и еще раз письменно уведомить о причинах отказа от заказа.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос: я заказала прибор на интернет сайте с наложенным платежом. В тот момент когда посылка пришла на почту, до меня доходит информация, что этот прибор не соответствует заявленному (т.е. это развод). имею ли я право не выкупать эту посылку? Может ли интернет магазин подать на меня в суд за отказ от посылки, т.к. при заказе на интернет сайте остались данные о том, что заказ был подтвержден?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

С ситуацией по Почте России. Заказала в интернет магазине очень личную вещь. Оплатила. Отправили её мне отправлением 1 класса, выслали трек код посылки. Посылка пришла-уведомления не было, почтальон в дверь всунул бумагу (даже не извещение) что мол заберите заказник письмо. Тут праздник (8 марта) я на почту не успела. Приходу а мне говорят что никакого письма не было. А вот по трек коду я его якобы получила. Получается на почте забрали мою оплаченную посылку. Я позвонила в интернет магазин обещали выслать квитанции об отправке и получении заказа. Подскажите какая вообще ответственность у почты за утерю, кражу заказных писем и посылок. Что делать?

23.03.2015 г Сделала заказ на оптовом сайте krasotka-market.ru делала всё так как указано на сайте. Оформила заказ на сумму 5214 р, оплатила предоплату 50% (2700 руб) после сбора заказа выяснилось что некоторый товар отсутствует, общая сумма заказа уменьшилась до 3196 руб.29.03.2015 г доплатила ещё 496 рублей. Все скрины чеков отправила на электронную почту магазина и прикрепила на сайте. Пришло письмо на эл.почту что статус заказа изменён на внесена оплата а на сайте в личном кабинете статус заказа на отправку. Так же на сайте есть информация что отгрузка заказа производится на следующий день после оплаты... Прошло уже 9 дней, но никакой информации об отправке заказа так и нет. А сотрудники магазина вообще перестали выходить на связь. Что теперь делать и куда обращаться?!

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.

Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?

Сделала заказ в интернет-магазине. Спустя некоторое время поняла, что сайт левый. Посылка наложенным платежом уже пришла на почту. Как правильно поступить, чтобы ее на почте не получать?

Сделала заказ на сайте по интернету через почту наложенным платежом. К сожалению, в нашем (российском отделении почты) требуют оплату посылки и только потом я могу ее вскрыть. И денежки ушли адресату...

Моя большая ошибка: не проверила сайт, обычно я это делала раньше. И оказалось, что очень много жалоб от клиентов этого сайта... Но.было поздно. Посылка не соответствовала моему заказу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кожанную сумку с интернет сайта, партмоне кожанное и кожанный ремень, в подарок обещаны и заявлены на сайте часы Тиссот. Итог: по почте наложенным платежом пришла посылка, оплатили на почте 3600 р Вскрыли посылку дома. Внутри тряпичная китайская спортивная воняющая клеем сумка, и... Вобщем совершенно не то, что было на картинках и видео на сайте и описывал вслух оператор интернет магазина. Красная цена тому, что прло 500 р. Как быть? Что делать? Можно ли приостановить отправку этих денег на почте? Ещё не прошло 12 часов с момента получения. Вопрос такой, потому что обратной связи никакой нет. Ни горячей линии, ни обратной связи на сайте (одностраничнике), ни эл почты, ничего нет. При заказе, сказали, что всё это будет в посылке. В посылке соотвтетсвенно никаких координат обратных нет.

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение