Могу ли я вернуть подушки? Спасибо!

• г. Москва

Могу ли я вернуть подушки? Спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. при наличии производственного брака можете.

Спросить

для ответа на этот вопрос необходимо больше информации.

Спросить

Купила две подушки. При ближайшем рассмотрении дома не понравились. Хочу вернуть и купить другие, более красивые, удобные.

Спросить

Вернитесь в магазин. Вам обменяют или вернут деньги без проблем. Но это при условии если товар некачественный.

Спросить
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Валентин
03.07.2020, 08:02

Сколько времени длится гарантия на замененные детали в автосервисе?

Поменяли подушку двигателя на фолкцвагене т 4 через 1 месяц болты подушки сломались. Болты б.у родные.. подушка новая. Сколько времени гарантии у автосервиса.
Читать ответы (4)
Нэля
25.08.2015, 14:15

Как реагировать на требование возврата денег за ортопедическую подушку

Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2022, 22:33

Как вернуть ортопедическую подушку, если она неудобная, и была продана как образец без упаковки?

Купила ортопедическую подушку, пролежав на ней около 2 часов поняла что очень не удобно. Могу ли я вернуть товар. А ещё при покупке не оказалось запакованной подушки и продавец мне продала подушку образец, сказав что чехол можно постирать.
Читать ответы (1)
Наталия
22.05.2015, 18:57

Покупательница требует вернуть деньги за ортопедическую подушку, утверждая, что ей подсунули использованную

Покупательница 6 мая купил в салоне ортопедическую подушку, а 19 мая принес обратно с требованием вернуть деньги, якобы подушку ему подсунули уже использованную. На наш вопрос Почему сразу не пришли с такой претензией? Она ответила, что болела и не могла прийти. На подушке спала, но она ей не подошла, так как из-за неё разболелась голова и плечи. В сумбурной претензии явное требование вернуть деньги или заменить подушку на новую. Но видно, что подушка использованная и даже грязноватая. Хотя она утверждает, что ей уже дали использованную. Несмотря на её дорогую цену, эта подушка нарасхват и не залеживается у нас - порой по 2-3 недели ждем поступления.
Читать ответы (1)
Юлия
27.02.2014, 07:33

Подушка - вид товара и вопросы обмена и гигиены

К какому виду товара относится подушка. К швейным изделиям, постельному белью? Ведь это товар личной гигиены как и постельное белье. Как человек, поспав на подушке, может ее вернуть? И как покупатель может доказать, что он на ней не спал. И подлежит ли данный товар обмену? Кто будет в магазинах покупать подушки зная, что может наткнуться на б/у.
Читать ответы (1)
Юлия
08.11.2015, 17:21

Обманутые покупатели - подушки с овечьей шерстью оказались синтетикой. Магазин готов принять все три товара?

Подушки купили в начале сентября, на этикетке написано овечья шерсть, проверили наполнитель только сегодня, он оказался какая-то синтетика, чек сохранился, не давно купили такую же подушку (на этикетке указано-шерсть, фактически - та же синтетика), но чек утерян. Могу ли я вернуть все три подушки в магазин?
Читать ответы (1)
Юрий
10.03.2015, 23:00

Необоснованный отказ от возврата денег за ортопедическую подушку для жены - история обмана в магазине

У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Читать ответы (1)
Оксана
11.02.2022, 00:52

Ненадлежащее качество товара - как операторы Аскона и неправильный размер подушки привели к проблемам покупателя

У моего папы хорошая подушка Аскона, такую же я решила приобрести и себе. Позвонив на горячую линию Аскона, операторы по базе посмотрели модель, которая сохранена в истории заказов у них и сообщили, что данная подушка (как у моего папы) теперь называется по-другому, имеет другой цвет наволочки и другой цвет полоски по периметру подушки, а весь наполнитель и все анатомические свойства, а так же жесткость, упругость, размеры - остались прежними. Таким образом, 17 января 22 г приобрела подушку Аскон, оформив заказ через сайт. Проспав на подушке пару дней, я поняла-это не то, что у папы! Позвонила на горячую линию и попросила обмен на такую же подушку, только поменьше высотой. 22 янв поехала и забрала из салона новую подушку, первую вернула. Мучалась-мучалась так же теперь уже около 2 недель-ну не то! Пришлось вызвать папу со своей подушкой и тут-то я поняла-во-первых, они совершенно разные по жёсткости (моя жёстче), у меня стала болеть спина и шея от неё, во-вторых, подушки различны по размеру (а именно Длина и ширина). Моя подушка больше. В возврате отказывают, потому что прошло более 14 дней со дня получения. Вопрос: могу ли я ссылаться на то, что товар является ненадлежащего качества именно из-за того, что: 1. На линии операторы ввели в заблуждение, сказав что подушка точно такая же как у отца, разница только в цвете полоски и цвете наволочки, ведь наверняка у Аскона ведётся запись разговора 2. Заявленный размер на сайте (а я оформляла изначально заказ через сайт) не соответствует действительному (Длина и ширина) и не совпадает с размерами запрашиваемой мною подушки как у отца (а они якобы одинаковые!). Фото двух подушек (папы и своей) я им отправила, там видно, что подушки по размеру разные. Размер моей подушки 60*38, размер подушки папы 60*40 (это все с Сайта информация), а по факту моя подушка больше, чем его-вот эти фото и отправила.
Читать ответы (1)
МАРИНА БЕЛЯКОВА
19.07.2019, 16:39

Проблема с недействительным телефоном и неудачная покупка анатомической подушки с гелем

Телефон не действительный не могу дозвониться я купила анатомическую подушку с двойным гелем для охлаждения. Но это не работает! Голова болит от подушки противно пахнет. Салон не принимает подушку.
Читать ответы (1)