Телефон уже два раза отдавали в гарантийный ремонт.
У нас сломался телефон: механических повреждений не было, сам по себе отключается. Телефон уже два раза отдавали в гарантийный ремонт. В магазине продавцы не оформляют возврат товара, обосновывая тем, что телефон должен три раза побывать в ремонте и только после этого его примут. Так ли это на самом деле? Как нам поступить в этой ситуации?
Продавец в вашем случае не прав.
Статья 18 Закона "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как видите, это ваше право требовать от продавца деньги обратно. Напишите в адрес магазина письменную претензию в 2-х экземплярах, одну передайте продавцу, во второй представитель продавца должен поставить отметку о принятии претензии и вы оставляете ее себе. Если отказываются принимать претензию, то отправляйте заказным письмомо с уведомлением. Если втечение 10 дней с момента получение претензии не вернут деньги - обращайтесь в суд, также можете пожаловаться в органы Роспотребнадзора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация