Как защитить свои права при поломке кулера в ноутбуке на гарантии

• г. Курск

Помоги пожалуйста отстоять свои права. Сломался кулер в ноутбуке, который находится на гарантии, отдали в сервисный центр, сегодня позвонили и сказали, что сломался из-за попадания грязи и это не гарантийный случай, при этом они не оповестили об этом, а просто починили и теперь требуют за это деньги.

Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Римма, продавец не прав. Он не имел право без вашего согласия ремонтировать ноутбук. Деньги не отдавайте. Если не вернут компьютер обратитесь в полицию

Спросить
Пожаловаться

У меня ноутбук в кредите, еще на гарантии, сломалось крепление крышки ноутбука, могу ли я попросить поменять ноутбук на другой?

И что вообще может предложить мне магазин в таком случае?

Отдал ноутбук в сервисный центр отказываются возвращать, в течении месяца ссылаясь на отсутсвие зап частей или предлагают вернуть в неисправном состоянии за деньги. Техника отдавал в исправном состоянии требовалась замена клавиатуры.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Выявил неисправность в ноутбуке, отдал ноутбук в Сервисный цент по ремонту Ноутбуков (не гарантия), они сказали что проблема в Северном мосте и системе охлаждения, заплатил 8300 но проблема не была устранена, отвез опять к ним, опять диагностика и в этот раз сказали - видео чип, отдал еще 5700 (типа скидка). Далее все по старому, проблема первичная так и не устранена. Еду туда снова, говорят - кулер неисправен, но в этот раз уже бесплатно сделали. И вот вопрос снова не решен, проблема которая была изначально не решена, снова сдал его, жду... Есть сомнения что ремонт не проводится должным образом, уже хочу отказаться от этого сервисного центра, но отдано 14000. Запчасти отремонтированные не предоставляли, диалог ведется так как будто я немного того... и сам придумал эту проблему! Как быть дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение