Если ты уронил телефон, а на нем потек дисплей, но телефон на гарантии. Гарантия нам поможет?
Если ты уронил телефон, а на нем потек дисплей, но телефон на гарантии. Гарантия нам поможет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/07/30x30/233277.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Скорее всего - нет, по тексту - разился, значит от какого то постороннего механического воздействия, вряд ли продавец или изготовитель санкционировали такое воздействие.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/09/30x30/378485.jpg)
При наличие механических повреждений это вряд ли удастся, . Сервис-центру невыгодно чинить телефон бесплатно по гарантии, поэтому там усиленно будут предлагать вам платный ремонт, мехповреждение экрана для этого отличный повод.
СпроситьРазбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет. В СЦ говорят что должна остаться, а продавец ответил что гарантия сгорела, так как повреждение механическое. Кто прав.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Здравствуйте Владислав
Гарантия у Вас не сгорела. Продавец вас вводит в заблуждение
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьКупил телефон месяц назад не понравилась работа дисплея и батарея не держит вообще. Хотел сдать в магазин по гарантии и пока поковал в коробку уронил и разбил дисплей могу ли теперь рассчитывать на ремонт по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/29/30x30/d7f3a8c86f34df38beffa2265a0e666b.jpg)
Если названные вами недостатки ни как не будут связаны с падением телефона (с разбитым экраном), то должны отремонтировать!
СпроситьНу это понятно что дисплей за мой счет а должны ли они ремонтировать по гарантии по другим характеристикам например заменить батарею.
СпроситьПоехал в ремонта телефона, что бы поставить новый дисплей на айфон 5,сделали и дали ещё гарантию на 3 месяца, не прошло и 6 дне у экрана потек экран, сделают ли мне по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/16/30x30/128235.jpg)
Добрый вечер. Обратитесь с письменной претензией в организацию, которая оказывала услуги, если будет установлено, что экран потёк в следствие некачественного ремонта, то они обязаны это исправить.
СпроситьРебенок уронил телефон ванну с водой пролежал он там минут 15 телефон на гарантии в гарантии есть пункт воздействие жидкости попадает ли этот случай под гарантию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
Поскольку причиной повреждения телефона явилось его падение — механическое воздействие данный случай гарантийным не является.
Однако, он может явиться страховым случаем. Для ответа на данный вопрос нужно ознакомиться с условиями Вашего договора страхования, которым определен перечень случаев, признаваемых СК страховыми.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/03/30x30/356964.jpg)
На это Вам сможет ответить только специалист авторизованного сервисного центра. Рекомендую Вам следующий алгоритм действий.
Обратитесь к продавцу с письменным заявлением о сдаче телефона на проверку качества и безвозмездное устранение недостатков; укажите характер неисправности. После этого дождитесь ответа.
Продавец обязан отправить телефон в сервисный центр на проверку качества, по результатам которой будет принято решение - возник ли дефект из-за воздействия жидкости на аппарат (тогда случай негарантийный) либо характер проявившееся неисправности относится к гарантийному (например, следы воздействия жидкости не усматриваются). Тогда Вам телефон может быть отремонтирован по гарантии.
В Вашей ситуации, вероятнее всего, все-таки подтвердится нарушение правил эксплуатации телефона со стороны покупателя. В этой связи дополнительно рекомендую обратить внимание на условия продажи телефона - вполне возможно Вы приобрели еще и страховку на телефон. В настоящее время ряд страхователей выплачивает денежные средства по страховке в таком случае, как Ваш. Удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
В гарантийные случаи попадают только производственные дефекты. Ваш случай может быть страховым, если это указано в договоре страхования (при условии, что страховку Вы оформляли).
СпроситьУ меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Восстанавливайте гарантию в сервисном центре по идентификационному номеру телефона
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
В последнее время гарантийные талоны продавцами не заполняются, а гарантийные обязательства указывают в чеке при покупке товара. Если даже Вы потеряли талон, то, согласно закона "О защите прав потребителей", это не препятствует выполнению своих обязательств по гарантии продавца товара. Даже при утере чека - его можно восстановить по заявлению.
СпроситьПрошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)