Пенсионер из Невинномысска ищет способ провести судебное разбирательство в своем городе при проблемах с заказанными окнами.
₽ VIP

• г. Невинномысск

Пенсионер П пришел в магазин в городе Невинномысске и заказал окна (25000 руб). При этом его обязали подписать договор с ИП Коростелевым, который зарегистрирован в гАрмавире (150 км), заверив что все дела будут вестись через магазин. Предоплата 20000 руб. внесена при подписании договора (в магазине). Когда пришел срок, его начали заверять, что завтра-а вот завтра-завтра точно-и тд. Он написал им претензию (заказным с ув), но они даже не ответили на неё. Через 40 дней он расплатился до конца (они наконец подтвердили). Окна привезли и установили через 45 суток (срок поставки 18 календарных дней, установка через 3 дня от окончательного расчета).

Теперь проблема: Какие могут быть условия чтобы суд проходил в городе Невинномысске (а в договоре обозначено место проживания Ответчика)? Он пенсионер, справку взял что нервничает, обострилась язва желудка. Или можно подать иск на магазин в г.Невинномысске?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Наталья, Условием для того чтобы суд проходил в городе надо сослаться на ст.29.п7 ГПК РФ, а именно: Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договорв. Удачи.

Спросить

п.7 ст.29 ГПК РФ - это достаточное условие.

Спросить

Спасибо за ответ). Обратились к юристу. Она говорит, что поскольку сумма иска меньше 50000 руб. то подается к мировому судье, а это (место рассмотрения иска) на усмотрение судьи (поскольку в договоре он подписался под их условием). Вот и думаю я (чтобы отца не волновать), что сделать чтобы точно проходил в Невинномысске? Или ст.29.п7 ГПК РФ это достаточное условие?

Спросить
Ирина Николаевна
26.08.2014, 23:05

Претенденты на 100% предоплату за колеса из интернет-магазина в Москве не получили товар

В интернет-магазине в мае 2014 года заказали колеса, 11.05.2014 выставили счет договор, 14.05.2014 была произведена 100% предоплата по условиям счета-договора. Срок поставки был заявлен в договоре 15 дней. Однако условия были не соблюдения и колес до сих пор нет. В начале августа направили в адрес магазина претензию на расторжение договора в одностороннем порядке и возврата перечисленных денег. Претензию направили заказным письмом с уведомлением, 24 августа уведомление вернулось с отметкой о получении претензии 15 августа. До сих пор денег нет, с бухгалтерией невозможно связаться, так как у них установлена АТС и при переключении на них они просто не берут трубку. Готовим документы в суд, а также хотим подать заявление в правоохранительные органы для привлечения их к уголовной ответственности по статье мошенничество. Можем ли мы подать исковое заявление в суд по месту нашего проживания, если в счете-договоре у них указано, что все споры и разногласия регулируется по месту нахождения продавца? Интернет-магазин зарегистрирован в Москве, а мы проживаем в Республике Коми. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
27.05.2014, 15:09

Задержка поставки кухонного фартука из стекла - возможность получения неустойки и упущенной выгоды

31.03.14 был заключен договор на работы под ключ по поставке кухонного фартука из закаленного стекла и стеклянных полок. Срок поставки по договору от 15 до 25 рабочих дней с момента замера. Замер произведен 31.03.14 в день подписания договора. В этот же день внесена предоплата. На 27.05.14 поставка не осуществлена. После переговоров с продавцом определен последний срок поставки - 30.05.14. Если поставки не будет, предложено расторгнуть договор и вернуть предоплату. Можно ли кроме предоплаты получить с продавца неустойку (она предусмотрена договором) или упущенную выгоду?
Читать ответы (2)
Елена
21.07.2018, 14:58

Проблема с заказом дивана - мебельный магазин не исполняет договор и не возвращает предоплату

Проблема в следующем заказали в мебельном магазине (не фабрика, а дилер) диван. Заключен типовой договор купли продажи, внесена предоплата Все сроки поставки вышли, менеджеры магазина поясняют что поставки не будет, и они якобы вернут нам предоплату. Но денег нет. В процессе ожидания дивана, выяснилось что фирма от которой заключает этот магазин договора на продажу уже с полгода как находится в стадии ликвидации. В таком случае правомерна ли была с нами сделка? И куда теперь обращаться? В полицию по факту мошенничества. Или в суд? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
19.03.2012, 14:21

Исполнитель отказывается закончить работы по установке лестницы в загородном доме до оплаты оставшейся суммы по договору

Заключили договор на изготовлении лестницы в загородный дом, Исполнитель нам ее изготовил, Взял аванс на установку. Окончательная оплата по договору после приемки работ. Установил половину лестницы, и теперь отказывается заканчивать работы по установке пока мы ему не оплатим оставшуюся сумму по договору. Проблема в том что при подписании договора он не проставил обговоренный нами срок исполнения договора. Как его заставить проставить в договоре срок? На какие законодательные акты опираться при написании претензии? Спасибо.
Читать ответы (3)
Бруно Карлович
20.01.2016, 08:12

Расчет дней просрочки поставки сантехники в соответствии с договором розничной купли-продажи

По договору розничной купли-продажи продана сантехника. Сделана предоплата 100%. В договоре указан срок поставки 30 рабочих дней. Магазин работает без выходных. Товар привезли через 50 календарных дней. Как рассчитать дни просрочки поставки.
Читать ответы (7)
Евгений
02.03.2011, 23:24

Какой процент неустойки начисляется по истечении 10-дневного срока предъвления претензии - 1% или 0,5%?

Заказал в магазине товар (двери), заключил с индивидуальным предпринимателем договор купли-продажи, произвел предварительную оплату. Договор в установленный срок предпринимателем не исполнен. Написал претензию о возврате предварительно оплаченной суммы. Претензия в 10-дневный срок не исполнена. Хочу обратиться в суд. Подскажите пожалуйста: 1)какой процент неустойки начисляется по истечении 10-дневного срока предъвления претензии - 1% или 0,5%? 2) в договоре указано срок поставки 30 рабочих дней. Считаются рабочие дни магазина или по трудовому кодексу? 3) При обращении в суд требуется указать адрес ответчика. Как возможно узнать адрес проживания предпринимателя или достаточно указать адрес местонахождения магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
30.04.2015, 12:12

Проблемы с доставкой мебели - Как вернуть деньги и потребовать неустойку?

25.11.2014 оформили покупку мебели в магазине Много мебели. 16.12.2014 привезли мебель около 22.00. на утро обнаружили, что не хватает основания кровати. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию. Позвонили на горячую линию составили рекламацию, на горячей линии ответили, что через 45 календарных дней поставят недостающую деталь. 23.02.2015 снова звоним в магазин. В магазине продолжают разговоры типа позвоните завтра. Звоним на горячую линию, там заявляют что срок рекламации ее не вышел т.к она составлена 08.01.2015 (эта дата указана в договоре как крайний срок поставки мебели). 23.02.2015 составляем претензию через горячую линию. В конце марта звонят из магазина и говорят, что недостающая деталь пришла на склад и ожидается поставка в начале апреля.28.04.2015 звоним в магазин, телефоны не отвечают. Звоним на горячую линию, там сказали что по данному договору поставки недостающих деталей не был и не ожидается в ближайшее время. Как вернуть деньги и можно ли потребовать неустойку за за нарушение сроков? Цена изделия 9900 сумма договора 27600. отсутствует основание кровати. Предоплата 100%
Читать ответы (2)
Олег
25.12.2012, 16:09

Как расторгнуть договор на поставку мебели и вернуть предоплату после просрочки поставки

Такая ситуация заказали мебель, оплатили 100% предоплату, привезли часть мебели, остальную часть так и не привезли, прошли все сроки по договору и претензии, теперь хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, так как устали ждать, прошло 4 месяца, при расторжении договора можно ли подать иск за просрочку по договору, или если договор расторгнем то про неустойку по просрочке можно забыть?
Читать ответы (2)
Вадим
21.10.2015, 14:20

Нарушение срока поставки мебели - как наказать магазин и защитить свои права

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?
Читать ответы (1)