Возможно ли вернуть джинсовые шорты после их поломки в магазине или обменять на другую вещь?
Купила джинсовые шорты за 2300 (для меня крупная сумма) , одела два раза, разошлись по шву (не порвались, а разошлись!), могу ли я вернуть их в магазин или обменять на вещь? Спасибо большое!
Купил шорты в магазине за 1900 р, одел один раз после стирки, я новые вещи обычно после стирки одеваю, шорты порвались между ног не по шву, отнёс в магазин где приобретал товар, мне ответили что будет экспертиза, если вина моя то я должен буду заплатить 1000 р.
Заранее большое спасибо.
не факт, что их экспертиза установит действительно истину, вы не согласившись с их результатами можете провести свою независимую. Если и она покажет, что причина повреждение товара ненадлежащая эксплуатация, тогда увы. Если не качественный товар и вина производителя, выставляйте им претензию, а потом в суд.
СпроситьЕсли это явилось следствием ненадлежащего качества изделия, то можете требовать деньги по ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьУважаемая Ирина Викторовна!
если продавец предоставил некачественный товар то Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Если экспертиза не будет проводиться продавцом, последний обязан возвратить уплаченную сумму.
Подавайте письменную претензию продавцу
СпроситьЯ вчера купила джинсовые шорты, но размер чуть чуть большой, а чек не дали да и бирку на месте в магазине отрезали могу ли я обменять товар или нет?
Здравствуйте! не дали чек это нарушение. поскольку бирку они отрезали, то требуйте обмен.
СпроситьКупили штаны спортивные 16 дней назад в фирменном магазине адидас, одели пару раз и они разошлись по шву, можно ли оббменять товар или вернуть деньги?
Здравствуйте,. Анастасия!
Несите к продавцу, пусть назначает экспертизу. Если установят, что они разошлись в следствие заводского брака (некач. материала) , вернете свои деньги.
СпроситьКупили ребенку зимнюю обувь (в сентебре). одели вчера сходили до магазина сапоги разошлись по шву. чек найти не можем. Можно ли вернуть обувь в магазин или вернуть деньги?
Купила шубу одела один раз д, дошла до магазина и домой! Пришла смотрю по шву в двух местах шуба разошлась? Могу ли я вернуть? Ярлыки срезала ( ( (
Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
СпроситьДобрый день. В воскресенье я купила в магазине балетки... надела их два раза и во вторник они порвались... как оказалось, чек был утерян... Есть ли возможность вернуть некачественную обувь в магазин или обменять?
Здравствуйте, даже без чека вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о замене некачественного товара или возврате денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Да, конечно. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении законного требования потребителя
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьДа,есть такая возможность. Не важно, что чек утерян. Напишите письменную претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьДа, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСвидетели... Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли нет чека, то можете привести свидетелей, если магазин будет отрицать покупку у них товара. Также в суде Вы можете использовать свидетельские показания.
СпроситьКупила норковую шубу (поперечка) 30 августа 2013 года. До февраля 2014 года одела ее несколько раз. Сзади порвалась по шву и оторвалось нижнее кольцо (застежка). Отремонтировали, в чеке есть отметка о ремонте. В этом году одела шубу 2 раза и она снова порвалась. В том месте. Где вставляли кольцо шуба порвалась (не по шву). Ремонтировать ее уж не хочу. Боюсь опять порвется. Звонила в магазин, сказали привозите. Это фирменный магазин, производство у них в Кирове. Подскажите пож-та какие должны быть сейчас мои действия? Хочу вернуть деньги за шубу либо в крайнем случае обменять на другую.
Для этого необходимо предъявить письменную претензию со ссылками на нормы права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупила платье в магазине, одела один раз, оно расползлось по шву в разных местах, могу ли вернуть его, что мне нужно предоставить в магазин.
Единственный документ, который Вы получили в магазине - это чек на покупку товара. С ним и идите. Если откажутся возвращать, тогда это другая история - претензия, иск в суд по Закону о защите прав потребителей.
Спросить