Ответственность преподавателя-профессора за оценку знаний студентов и доброту в оценивании - анализ случая
Преподаватель профессор оценивает студента дипломника, получающего повышенную стипендию после произошедшего между ними конфликта как умственно не обучаемого, хотя раньше ставила оценки отлично. Свои отличные оценки преподаватель объясняет: " Мне очень было жалко студента и я как добрый человек всячески помогал ему и ставил оценки "отлично" и просила других преподавателей ставить ему завышенные оценки " Несёт ли преподаватель-профессор ответственность за оценку знаний студентов? Может ли просить других преподавателей ставить незаслуженные оценки студентам и всё это объяснять своей добротой.
Во многом поставленные вопросы риторические. Преподаватель должен быть объективен: т.е. разделять свои человеческие отношения к студенту от профессиональных. При аттестации обучающегося учитываются в основном последние. Каждый преподаватель свободен в работе и никакие просьбы от других учителей не играют для него обязательной роли. Пробуйте перевестись в другую группу, где данный учитель не работает.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации...
3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;...
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников
1. Педагогические работники обязаны:.....
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
Спросить