Установили кухню оказался на двух дверцах брак! Фирма забрала дверцы для замены, но привезли не тот оттенок! Как быть?

• г. Ханты-Мансийск

Установили кухню оказался на двух дверцах брак! Фирма забрала дверцы для замены, но привезли не тот оттенок! Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться к продавцу с претензией в свободной форме. В ней в зависимости от того, что вы хотите можно потребовать замены панелей на нужный свет, либо потребовать скидку, например.

Спросить
Сергей
11.06.2017, 22:15

Сроки не соблюдены - Что делать, если дилер фабрики не выполняет замену фасада на кухне?

Вопрос в следующем: Заказали кухню у официального дилера фабрики ЗОВ, фасад верхних шкафов доставили не той структуру, что мы заказывали (не соответствует образцу в салоне). Салон связался с заводом, оттуда прислали ответ (что структура соответствует продаваемой продукции, что это не брак и они не отвечают за образцы предоставленные в салоне). Салон сначала предложил скидку, если мы согласимся установить этот фасад (мы отказались). Нам предложили заменить на другой фасад (ждём). Периодически мы связываемся с салоном, там нам отвечают, что фасад будет готов через 10 дней, перезваниваем через 10 дней, нам говорят тоже самое и так уже несколько раз! У нас есть заявление о претензии к салону по фасаду, а также заявление о нашем согласии на замену бракованного фасада на другой (ксерокопии с печатью салона, оригиналы у них). По датам: Заказывали кухню 28-ого января 2017 года, а заявление на замену 28-ого апреля 2017 года. А сегодня уже 11 июня. Время прилично прошло. Можно ли что-то сделать? Готовы уже обращаться в суд.
Читать ответы (5)
Марина
25.06.2016, 15:54

Как защитить свои права в случае обнаружения брака и несоответствия цвета при замене дверц на кухне?

Установили кухню, обнаружен брак на двух дверцах! Дверцы предложили заменить, после замены цвета заметно отличаются! Какие мои права подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Анна
05.04.2018, 16:00

Расхождение цветов в модульных кухнях - оправдание или недопустимый дефект?

Купила модульную кухню. Продавец заменил дверцу с дефектом, но цвет (тон) этой дверцы отличился от первоначального. После подачи претензии мне заявили, что в модульном гарнитуре возможно расхождение цвета в шкафах. Но это как-то некрасиво смотрится. Покупая модульный гарнитур, я и не думала, что в них допускается расхождение цвета. Так ли это и прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Юлия Малахова
23.09.2020, 21:50

Как решить проблему с отличием цвета фасадов при заказе для кухни?

Заказали фасады для кухни, при заказе на раскладке выбрали цвет, пришли фасады на тон светлее, по номерам все совпадает но фасады не совсем того цвета как на раскладке, как нам быть.
Читать ответы (2)
Евгений
29.10.2015, 12:29

Проблема с цветом фасадов заказанной кухни - отказ в замене и ссылка на название в договоре

Заказали кухню, менеджер при оформлении заказа в договор вписала название цвета фасадов не то которое мы выбрали, естественно про названия мы не знали и на образцах они не написаны, через два месяца привезли кухню с другими фасадами, написали претензию, в замене отказывают, ссылаются на то, что в договоре указано правильное наименование фасадов.
Читать ответы (2)
Светлана
21.01.2018, 16:10

Проблема с дверцей на кухне - где обратиться, если фабрика не согласна заменить?

Купила кухню, установили, через неделю дверца выпадает из пазов, фабрика заменила дверцу, но рисунок дерева существенно отличается, менять отказываются, куда мне обратиться?
Читать ответы (2)