Оплатила первый платеж за мебель с задержкой доставки - что делать?
Заказали мебель 21 мая, по договору доставить должны были через 21 день, брали в рассрочку уже первый платеж оплатила а мебели до сих пор нет, что в этой ситуации можно сделать?
Можно взыскивать с них неустойку, можно + потребовать возврата денег, что сами хотите?
СпроситьВчера заказала мебель, часть мебели оплатила наличными, а другую часть в рассрочку через банк. Можно ли полностью отказаться от мебели и договора с банком? Мебель должна быть доставлена только через 10 дней. Мебель заказывалась по каталогу.
Елена, можете.
В помощь вам Закон о защите прав потребителей.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьКупила мебель оплатила 100%, выписали квитанцию, должны были доставить мебель на следующий день, жду уже два месяца ни денег ни мебели. Каждый день слышу байки. Что мне делать. Спасибо.
нарушение ваших прав. действуйте в рамках ГПК, ГК, закона о Защите прав потребителя
СпроситьЗаказали мебель (стенка в спальню одного производителя и кровать другого) 4 мая 2014 года. Оплата мебели - рассрочка на год. Первые взнос выплатили, скоро второй платить. Кровать привезли через 3 недели после заключения договора, а вот стенку ждем до сих пор. В договоре прописано, что продавец должен доставить мебель в течение 45 календарных дней, 18 июня истек срок, но мебели так и нет. Подскажите куда можно обратиться, чтобы подействовать на недобросовестного продавца и на какие пункты и статьи закона прав потребителей ссылаться? Спасибо.
Для воздействия на продавца необходимо в претензионном порядке потребовать от него выплаты неустойки и компенсации морального вреда, если сбросите мне документы то я составлю такую претензию.
СпроситьЗаказали мебель. Счет мы оплатили, но хотим отказаться от мебели и вернуть деньги. Мебель не получили. Отказались от доставки товара и попросили вернуть деньги. Но они звонят и пишут каждый день. Готовы её доставить в любой день. Возможно в нашей ситуации расторгнуть договор и не получать мебель?
Если заключали договор купли-продажи, то - статья 23.1. ЗоЗПП Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьМы заказали мебель, оплатили 80 % от суммы, должны были привести мебель более месяца назад, но до сих пор мебели нет. Это причиняет неудобства, мебель заказали для ребенка к школе. Звонила им уже 3 раза и каждый раз отодвигают сроки поставки, ссылаясь на фабрику. Скажите как нам поступить?
Можно в претензионном порядке взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и при желании потребовать возврата денег, если нужно составить претензию, обращайтесь.
СпроситьОформила рассрочку на мебель стандартную от 26 июня 2016 года, первого платежа еще не было и мебель должны доставить 1 августа. Могу ли я отказаться от покупки мебели и расторгнуть рассрочку с банком. Спасибо.
Хочу расторгнуть договоры купли продажи мебели. У меня их 2. магазин Много мебели. Один договор оплачен полностью, вчера мебель должны были привезти до 15.00 в итоге прождала до 21.00. В магазине менеджеры заявили, что служба доставки не их-умыли руки. Сегодня последний день по договору передачи мебели. Во вторых, есть еще договор на др мебель наполовину оплачен, но при таком отношении я уже не хочу эту мебель. Что можно сделать в моей ситуации?
Уважаемая Вера.
Напишите жалобу в прокуратуру по этому уголовному делу в 2-х экземплярах и 1 экз. вышлите по почте ценным письмом с описью вложения и с заказным почтовым уведомлением.
Удачи.
Спросить21 мая купила комплект мебели, оплатила полностью. По договору мебель должны доставить в течение 25 рабочих дней с момента 100% оплаты товара. Мебель привезли 15.06 частично: из 6 позиций привезли 3.Остальное обещают привезти в июле. Что можно применить к фирме за несвоевременную доставку? По договору вся купленная мебель является комплектом.
Хотелось бы уточнить.Претензию писать куда в магазин,суд?Как правильно рассчитать неустойку?Мне необходимо знать все нюансы этой проблемы.Спасибо.
СпроситьЕсли исполнитель не укладывается в срок, то всё зависит от того, какой именно контракт был заключён.
Если заключён договор купли-продажи и срок оговорён чётко, то по окончании этого срока действительно капает неустойка - 0,5% за каждый день просрочки от суммы, внесённой в качестве предварительной оплаты (ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Если контракт обозначен как договор изготовления мебели (именно изготовления, а не продажи по образцу или каталогу), то неустойка будет рассчитываться исходя из ставки 3% за каждый день просрочки и уже не от внесённой предварительной оплаты, а от общей цены договора. При этом сумма взыскиваемой потребителем неустойки не может превышать цену договора (ст. 28, 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Обратите внимание: договором может быть установлен более высокий размер неустойки.
Передайте исполнителям письменную претензию в двух экземплярах, один из которых заберите себе с отметкой о принятии. Если вы отправите претензию заказным письмом с уведомлением, то заберите уведомление о получении вашего письма. Оно и будет служить доказательством. Плюс при отправлении ценного или заказного письма выдаётся квитанция. В ней стоит идентификационный номер вашего отправления. Советую вам воспользоваться сайтом Почты России. С его помощью можно отследить срок доставки заказного письма адресату по номеру, указанному в вашей квитанции. Суд может принять информацию этого сайта в качестве доказательства даты вручения.
Дальше исходите из того, с какой готовностью они кинутся организовывать доставку. Будут тянуть время - смело обращайтесь в суд. Если вы хотите вернуть деньги (не согласны на продление срока), то отсчитывайте 10 дней с момента подачи такового заявления, и если требования не удовлетворены, то подайте новую претензию (или обратитесь в суд) и помимо возврата денег и нестойки за невыполнение сроков по договору требуйте ещё и неустойку за просрочку выполнения ваших требований, которая опять же зависит от вида сделки.
СпроситьЗаказали диван в магазине "Много мебели" диван взяли в кредит, уже оплатили первый платёж а диван до сих пор не доставили сроки по договору уже прошли.
Необходимо обратиться к магазину с претензией, далее, если диван так и не привезут, можно идти в суд и взыкивать неустойку, проценты и еще проценты за неудовлетворение претензии вовремя. С хорошим юристом можно взыскать хорошую сумму, превышающую Ваши траты.
СпроситьНеобходимо расторгать договор с возвратом внесенных денег, убытков в виде % по кредиту и применить неустойку.
Спросить