Нарушение клиентских прав в магазине Смешные цены на Софийской, 44 - Как обратиться в инстанции для проверки персонала и их профессиональной пригодности

• г. Санкт-Петербург

Как подвергнуть проверке магазин на Софийской, 44 " Смешные цены " Отстояв в очереди, рассчитавшись на кассе, изобразила пальцами барабанную дробь по столу, забирая чек. Уже уходив, в спину от кассира услышала хамство в свой адрес, что это его стол и чтобы я шла на улицу. Далее посыпались оскорбления и даже угроза рукоприкладства. На просьбу дать книгу жалоб и предложений ответил, что она есть, но мне он её не даст. Сам представился администратором. Подошёл ещё один администратор и предоставил мне книгу жалоб и предложений. После соответствующей записи, книгу вернула. На что один, так сказать, администратор другому сказал, чтоб тот ему напомнил вырвать лист. Невыносимое хамство лиц иностранной наружности и полное незнание цивилизованной торговли. В какие инстанции необходимо обратиться, чтобы данный магазин проверили на проф. Пригодность персонала, их психическое состояние.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!Позвоните региональному менеджеру и напишите заявление в роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте.

Пожалуйтесь в Роспотребнадзор, в прокуратуру в порядке ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации".

Вам должны будут ответить в течение 30 дней с момента регистрации обращения, если проверочные мероприятия не потребуют более длительного срока.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Обращайтесь в Отдел потребительского рынка Администрации Санкт-Петербурга или Роспотребнадзор. Прокуратура не будет с этим разбираться , а направит заявление в Роспотребнадзор.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов