Проблема с мобильным телефоном - как решить вопрос возврата денег или обмена в магазине Евросеть?

• г. Казань

Проконсультируйте, пожалуйста, что нужно сделать по следующему случаю. В магазине Евросеть куплен был мобильный телефон, спустя месяц тачскрин не работал, телефон находился без видимых повреждений в идеальном состоянии. Сказали сдать на ремонт и по истечении 30 дней его отремонтировали, поменяв материнскую плату, но при приеме телефона были обнаружены повреждения на задней панели и щели, продавец так же это зафиксировал. Написали заявление на отказ, возврат денеднях средств или обмен.

Заявление рассматривается 10 дней, но телефон нужен срочно до отъезда, а заявление ещё даже не приняли. Подскажите пожалуйста что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срочно в любом случае не получится. Претензию - почтой, раз не принимают.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов