Проблема с возвратом карты в спортивный клуб - отсутствие чека, отказ от возврата

• г. Уфа

Приобрели карту в спортивный еще не открывшийся клуб обещали открыть в май по акции продали карты со скидкой чек не дали есть только договор и клубная карта решили вернуть карту нам отказали.

Ответы на вопрос (4):

пишите претензию, по истечении 10 суток обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Смотрите условия о сроках начала оказания услуги и условиях активации карты в договоре. Пишите претензию. В случае отказа в 10-дневный срок обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Владимир г.Уфа !

Согласно ст.452 ГК РФ

1.Соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

2.Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо не получения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии – в тридцатидневный срок.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 27.06.2016г

тел. 8 917 425 00 50

E-mail : v.moiseev52@mail.ru

Спросить
Пожаловаться

Если отказ в письменном виде - можно сразу обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, если устный - то предварительно обязательно заявление об отказе от исполнения договора с требованием возврата денег, если в течении 10 дней со дня получения деньги возвращены не будут - так же иск о ЗПП. Взыскать, при грамотном подходе, можно намного больше, чем заплатили.

Спросить
Пожаловаться

Купила по Акции абонемент (карту) в фитнес клуб себе и сыну. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги в виду того, что хозяин клуба пытался "кинуть" людей на деньги и закрыть свой второй клуб (клуб не работал около недели), а первый был закрыт в июне этого года, но хозяин пытается решить проблему и клуб заработал и в виду того, что сыну пока запретили заниматься по мед. показаниям. Но в договоре указано, что карта, купленная по Акции, возврату не подлежит, а также имеется пункт о вычитании суммы расходов с их стороны в размере 20% при возврате денег. Карты приобретались в мае, начало занятий в июне, сходили пару раз. Законны ли права Клуба по расторжению договора? Спасибо!

Дд. В июне 2016 г. купила клубную карту в ещё не открывшийся фитнес клуб. Клуб открылся в декабре 2016 г. Открылась только сухая зона. Открытие сауны и бассейна было обещано после Нового года. В итоге Фитнес клуб каждый месяц переносит сроки открытия мокрой зоны... теперь уже обещают на май 2017 г., но что то с трудом в это вериться.. Как предъявить претензии, чем можно пригрозить, если в Договоре не прописаны сроки открытия мокрой зоны? Т.е. все обещания только на словах... Дело в том, что карту я открыла сейчас в феврале уже, поверив в очередной раз, как и они обещали, что мокрая зона будет в марте... Что можно сделать в данной ситуации?

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна.

Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы?

Заранее спасибо!

Вопрос касается возврата денег за неиспользованную клубную карту фитнес клуба.

Несколько месяцев назад приобрела карту в качестве подарка маме. Единственное, что она может делать в фитнес клубе в силу возраста - это плавать. В клубе шел ремонт, но менеджеры клуба на момент приобретения клубных карт обещали, что бассейн будет готов через месяц. Ни в феврале, ни даже в мае 2016 года бассейн не заработал. Мама ни разу не воспользовалась услугами клуба.

В июне 2016 года мы написали заявление, что хотим вернуть деньги за карту. У меня на руках есть копия заявления. Менеджеры меня уверяли, что со мной свяжутся их коллеги из центрального офиса для уточнения деталей. Но ни звонков, ни сообщений от них не было. Я писала дважды в клуб - в июле и сентябре 2016 года - и прикрепляла скан заявления. Со мной так никто не связался.

Я также написала письмо генеральному директору сети фитнес клубов. Его мейл указан на основном сайте с пометкой, что все обращения оперативно решаются. Но ответа я так и не получила.

С момента написания заявления прошло почти 4 месяца. По договору возврат денег осуществляется в течение 10 дней. Бассейн не работает до сих пор. Денег нам не вернули.

В самом клубе мне не дают внятной информации.

Я бы хотела уточнить, каковы должны быть мои действия? Какую сумму должен уплатить клуб? Предусмотрены ли пени/ неустойка в случае такой задержки?

Купила абонемент в фитнес клуб на этапе строительства, клуб до сих пор не открылся.

Написала заявление на возврат денег, прошло 2 месяца, деньги не вернули. Подавать в суд на них сразу или писать досудебную претензию? Смогу ли я получить от них неустойку ща просрочку возврата без суда?

Купила абонемент в фитнес клуб, не активировала его (на активацию давался месяц) Через 10 дней сказали что все закрывается на карантин и я написала заявление на возврат денег по абонементу. Покупала за 6900, но руководство выплатило только 6400, сказав что остальное на обслуживание договора. Законны ли их действия?

Добрый день!

Несколько лет назад посещала фитнес клуб "Алекс фитнес".

В 2016-ом году редко посещала, хотя абонемент был куплен.

В 2017-ом году весной мне опять стали названивать менеджеры "Алекс фитнеса" и предлагать свои услуги. Я в это время была в другом городе и ухаживала за своей мамой, о чем сообщила менеджеру. Через время мне опять позвонили с этим предложением, я сказала, что не знаю когда вернусь. Менеджер сказала, что у них очень хорошее предложение и "можете оплатить и заморозить, а потом в любое время активируете и будете посещать". Я так и сделала. Оплатила в конце мая 2017 года абонемент, но так и не ходила. В ноябре месяце я звонила и спросила - не активировали ли мой абонемент - сказали "нет". И вот я вчера позвонила опять с намерением забрать деньги, ведь всё равно не хожу. Мне ответили, что карта моя открыта с декабря месяца и мне вернут деньги за минусом этих месяцев. Я рассказала менеджеру обо всем вышеперечисленном и спросила - а почему меня не уведомили, что карту будут открывать? Ответили - мы к Вам не дозвонились. Я спросила - так если Вы не дозвонились, зачем абонемент открыли? Чтобы деньги списывались? Менеджер отвечает - через месяц после покупки абонемента он автоматически активируется. Мол - это прописано в договоре. Я говорю - так я договор с Вами не продлевала, у меня старый договор. В Итоге ни до чего не договорились, девушка как робот одно и тоже повторяет.

Зашла на их сайт в рубрику "правила возврата", а там написано следующее: "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты Продавец фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")."

Простите за сумбур. Вопрос - как мне быть в данной ситуации? Заране благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела карту в фитнес клуб зебра на дербеневской в феврале 2015 г. Карта покупалась исключительно изза бассейна. В договоре указано, что посещение с открытия бассейна. Администрацией фитнес клубо было оговорено, что бассейн откроется в мае месяце. Бассейн до сех пор не открыли, и даже не начинали строить. Каждый месяц сроки переносят. Я написала им претензию на возврат средств и оплаты неустояки ссылаясь на ст.27,28 О Защите прав потребителей. Они сказали что деньги вернут, но неустойку платить не будут. Хотя сами предлагают компенсация всем посетителям, кто не доволен тем, что фитнес клуб не полностью функционирует. Дело до суда не хочу доводить. В связи с чем вопрос. Если они согласятся вернуть деньги без неустойки, могу я забрать деньги, но продолжать требовать с них неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение