Что делать, если сервис отказывается ремонтировать телефон по гарантии
Отдал телефон по гарантии в ремонт, тел.не заряжалсЯ от оригинальной зарядки, сим карта периодически исчезала, самопроизвольно перезагружался... спустя 2 недели пишут что тел. можно забрать из сервиса, случай мол не гарантийный... как быть? Подскажите пожалуйста. Спасибо!
Не все поломки могут подлежать гарантийному ремонту. Продавец (изготовитель, ) не обязаны безвозмездно устранять недостатки, если они возникли в виду:
- небрежной эксплуатации ;
- использование не по назначению ;
- воздействие природных стихий, а также веществ, которые не совместимы с работоспособностью товара ;
- неправильная транспортировка или хранение товара .
Если случай не гарантийный, значит продавец будет ссылаться на одну из вышеперечисленных причин.
В этом случае устранит сомнения экспертиза, но если продавец добровольно не возьмет на себя расходы по экспертизе, покупатель за свой счет может её провести.
В случае, если экспертиза подтвердит заводской брак, вы сможете взыскать свои расходы с продавца - в судебном порядке.
Спросить