Могу ли я вернуть холодильник, если он оказался меньше, чем я предполагала. 15 дней со дня покупки еще не прошло.
Могу ли я вернуть холодильник, если он оказался меньше, чем я предполагала. 15 дней со дня покупки еще не прошло.
Холодильник - технически сложный товар, поэтому возврату не подлежит. Однако, есть немало крупных продавцов техники, которым можно вернуть товар надлежащено качества в течение определенного срока. Обратитесь к продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
п. 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
_______
Вам следует направить продавцу письменную претензию. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу.
При подтверждении наличия существенного недостатка, Вы имеете право потребовать замены товара на другой или расторгнуть Договор с возвратом уплаченной за товар суммы. В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
СпроситьКупила холодильник Атлант, не устраиваем в нем исходящие от него шумы, доходит аж до головных болей, Могу ли я в течение 14 дней со дня покупки вернуть его обратно в магазин и за чей счет осуществляется вывоз холодильника?
Ну, если только эти посторонние шумы не характерны для данного холодильника, то в принципе тогда можете вернуть деньги за товар!!!!!!!
Согласно ч.1 ст. 18 закона РФ «о защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатка
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин солнцезащитные очки,
которые не подходят мне по размеру (короткие дужки), если сохранен товарный вид,
чек и со дня покупки прошло меньше 14 дней?
Елизавета. Если очки вам не подошли по размеру, фасону и т.д., но недостатков товара не обнаружено вы вправе только обменять их на аналогичные очки. Т.н. "ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ..." на солнцезащитные очки не распространяется. Вернуть за них деньги можно только в одном случае - если в день обращения аналогичного товара у продавца не окажется. Аналогичным товаром в вашем случае будут очки той же фирмы, расцветки, светопропускной способности и т.д. Т.е. такие же, но другого размера.
СпроситьКупила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Всё вернут (должны, по крайней мере), если будет выявлен брак производителя. Для этого вам необходимо либо сдать холодильник продавцу для организации проверки качества, либо организовать это самостоятельно, найти соответствующего специалиста, при этом обязательно известить продавца о дате, времени и месте проверки. В случае возникновения спора с продавцом разрешать его придётся в суде.
СпроситьВернуть можно только в том случае если данный холодильник является некачественным Если же увас возникло просто желание вернуть холодильник, то его возврат возможен исключительно с согласия продавца.
СпроситьСогласно п. 1. ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; при этом товар можно только обменять, за исключением случая отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения. Однако, Ваш товар, входит в перечень товаров, который утверждается Правительством Российской Федерации, не подлежащих обмену по основаниям, указанным выше. Удачи.
Подробнее на Правовед.ru: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?
Здравствуйте!
Потребитель вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Под разумным сроком, в течение которого потребитель вправе предъявить данное требование, следует понимать срок, когда он мог обнаружить отсутствие требуемых функций в смартфоне.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации (п.2 ст.12 Закона).
СпроситьСогласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) это недостаток товара. В течение 15 дней Вы вправе предъявить продавцу требование возврата денег за технически сложный товар при наличии любого недостатка, не оговоренного продавцом.
Предъявите такое требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьТелефон-технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. Доказать, что продавец не донес до вас всю информацию о товаре практически невозможно, отказ продавца в возврате исправного телефона будет правомерным.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Вообще, как качественный, такой товар вернуть нельзя, потому что он сложно технический. Но можно вернуть из за непредоставления Вам полной и достоверной информации о товаре.
Можете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупили холодильник с рук, оказался не его, а его тёщи она сказала что будет писать заявление. Если напишет вернут ли нам деньги за покупку холодильника?
Добрый день! Деньги должен будет вернуть тот, кто продал.
ГК РФ Статья 461. Ответственность продавца в случае изъятия товара у покупателя
1. При изъятии товара у покупателя третьими лицами по основаниям, возникшим до исполнения договора купли-продажи, продавец обязан возместить покупателю понесенные им убытки, если не докажет, что покупатель знал или должен был знать о наличии этих оснований.
2. Соглашение сторон об освобождении продавца от ответственности в случае истребования приобретенного товара у покупателя третьими лицами или о ее ограничении недействительно.
СпроситьВ данном случае холодильник придется вернуть собственнику, а на продавца подать в суд и взыскать деньги. А так же не помешает написать на него заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! Если речь идет о ненадлежащем качестве товара - тогда можно (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")
СпроситьА если меня не устраивает, что динамик тихий, его еле слышно в кармане. Является ли это ненадлежащим качеством или относится к особенностям данного телефона?
СпроситьМожете вернуть. Если оно Вам не подошло и Вы платье не носили, оно не было в употреблении. Ст 25 закона о защиет прав потребителей. Либо с недостатками. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Чек не нужен.
СпроситьЗаконом предусмотрено право требовать обмена товара, не подошедшего "по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации" - ст.25 ЗОПП.
Спросить