Что делать, если посудомоечная машина вышла из строя через 20 дней после покупки - права покупателя и возможность обмена
Прошло 20 дней с момента покупки посудомоечной машины, сейчас она не исправна, что можно требовать от продавца. Возможен ли обмен сразу?
обмен сразу едва ли получится. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКатегория технически сложных товаров.
Тем не менее:
Вернуть продавцу можете, или потребовать замену на товар аналогичного свойства.
СпроситьСначала, обязательно, будет произведена экспертиза на предмет того, является ли случай гарантийным, далее, в случае признания случая гарантийным, будет произведен ремонт либо замена.
СпроситьЗдравствуйте!Напишите претензию в магазин и укажите срок исполнения данной претензии, в случае игнорирования, напишите жалобу в роспотребнадзор, если это не поможет, нужно будет обращаться в суд о возврате денежных средств, компенсация морального вреда
Спроситьответили,что недостаток возник по истечении 15 дней ,поэтому в настоящий момент его нельзя обменять или вернуть.Предлагают на ремонт по гарантии
Спросить---Здравствуйте, совершенно верно ремонт по гарантии (если конечно нет механического вмешательства). Всего хорошего.
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара
Таким образом, недостаток квалифицирован как несущественный, спор нецелесообразен экономически, рекомендую соглашаться на гарантийный ремонт.
Спросить