Проблемы с погашением кредита в Сбербанке - Клиент столкнулся с просрочкой и подвергается судебному разбирательству

• г. Владимир

В 2012 году мной был взят кредит в сбербанке на сумму 240 тыс рублей. Через некоторое время у меня возникли трудности с его обслуживанием, в следствие чего образовалась просрочка. В итоге стали приходить письма и звонки с настойчивой просьбой закрыть весь кредит целиком (с учетом просрочки, пени и всего остального) в итоге мне была озвучена сумма для полного погашения в 282 410 рублей. Я решил целиком этот кредит закрыть. Собрав нужную сумму и позвонив в банк в котором мне подтвердили сумму (282410 р.) для полного закрытия кредита, я оплатил требуюмую сумму. Это было в апреле 2013. Все это время я оставался клиентом банка, использовал карты и личный кабинет. Никаких вопросов больше не возникало. И вот спустя три года, в начале мая 2016 г. мне позвонили и сказали, что у меня имеется просрочка по все тому же кредитному договору. Я сначала не поверил, но спустя пару недель звонки участились. Пошел в банк узнать в чем дело. Там мне пояснили, что сумму которую я положил на счет на нем и осталась и с этой суммы ежемесячно в течение трех лет списывались ежемесячные платежи, а в феврале 2016 го деньги там закончились и теперь я опять им должен просрочкой за 4 месяца около 32 тыс. руб. и остаток по кредиту в районе 90 тыс.. там же в банке тогда же я написал заявление (обращение) в котором прошу, провести платеж задним числом (днем погашения). Спустя неделю мне на телефон приходит сообщение, что мое обращение принято в разработку и будет рассмотрено в течение 7-15 дней (на сегодня идет 14 день с момента обращения). Сегодня мне опять позвонили из просрочки и спросили как движется дело с обращением (есть ли там решение), сказал пока никаких уведомлений не было. Они же мне и сообщили, что по мне принято решение об обращение в суд (1.07.16. отправят в суд документы). Вот сижу и не знаю, как поступить... Собирать деньги на погашение просрочки для этих кровопийцев или же есть какой то другой способ. Надежды на то что они по собственной воле пересмотрят оплату практически не осталось. Подскажите как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

здесь вы сами допустили оплошность:

1. Не написали заявление на досрочное погашение

2. Не проконтролировали закрытие договора

3. Не получили справку об отсутствии долга.

Как бы печально не было - но заплатить придется

Спросить