Как вернуть некачественный вентилятор и получить возрат денег? Правила возврата электротовара.

• г. Волгоград

Купили вентилятор. В тот же день он показал некачественную работу. Не прошло даже 14 дней, в магазине отказывают в возврате денег, говорят, что мы сломали. Что делать? Каковы правила возврата некачественного электротовара?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Магазин должен провести экспертизу, если выясниться что это заводской брак - то должны вернуть деньги. Напишите претензию, Вы можете потребовать проводить экспертизу в вашем присутствии.

Спросить

Надо написать грамотную претензию они обязаны за свой счет провести экспертизу и что она покажет то и будет если брак вам вернут деньги если обвинят вас в поломке можете сами назначить другую экспертизу

Спросить

Как то странно получается...купив вещь, и ни дня не попользовавшись ей, теперь мы должны ждать результатов экспертизы, которая может показать , что это мы и сломали эту вещь, и потом мы же и должны будем и оплатить эту экспертизу? А как же статья 18, закона о защите прав потребителей?

Спросить

Здравствуйте! Вы не будете платить изначально. Принимает товар на экспертизу продавец и проводит её за свой счет. И уже если экспертиза не в Вашу пользу, продавец может взыскать затраты на её проведение с Вас

Спросить

Здравствуйте! Вот именно об этом я и говорю....мало того, что мы отдали деньги за некачественный товар, и обратились в магазин не позднее 14 дней, так ещё заплатим за экспертизу, если она будет не в нашу пользу. Так может совсем ничего не делать? Дешевле обойдется))) ведь в магазине нам прямо так и сказали:" НА КОГО МЫ БУДЕМ ВЕШАТЬ ЭТОТ БРАК? " вот так и работают наши законы. На магазины-лохотроны!)

Спросить

Магазин, однозначно, нарушает закон. Вентилятор относится к технически сложным товарам. До истечения 15 дней с момента покупки покупатель, при обнаружении в товаре недостатков, вправе, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" обратиться к продавцу и по своему выбору потребовать:

а) замены некачественного товара;

б) возврата уплаченной суммы;

в) возмещения Вам убытков, связаных с ремонтом товара...

Направляйте письменную претензию продавцу и представляйте товар. Отказ в принятии претензии и товара - влечет для магазина риск крайне неблагоприятных последствий.

Если это брак, то производитель обязан заменить товар по рекламации продавца. А покупателя сей факт вообще не должен волновать.

Шансы получить в три раза больше стоимости вентилятора у Вас отличные.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Вентилятор не относится к технически сложным товарам.

Татьяна, не переживайте, если это заводской брак, экспертиза, как правило подтверждает это. Если не подтвердит, Вы можете провести независимую экспертизу и взыскать потом ее стоимость с продавца. Суды, как правило, на стороне потребителя.

Удачи Вам!

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов