Последствия принятия работ по госконтракту с частичным переносом места - ответственность председателя приёмочной комиссии.
199₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Если принят работ в по госконтракту, объёмы выполнены, но частично перенесено место. Что грозит председателю приёмочной комиссии, за принятия таких работ?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Дисциплинарная ответственность может быть. Состава какого-либо преступления в этом не усматривается (ст. 14 УК РФ)

Спросить

День добрый.Может грозить 292 УК РФ.Кстати очень даже вероятно в случае подписания акта приемки в эксплуатацию.

Статья 292. Служебный подлог

1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью первой статьи 292.1 настоящего Кодекса), -

(в ред. Федерального закона от 08.04.2008 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Те же деяния, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Спросить

Здравствуйте!

Доп соглашение составьте и 292 УК РФ перестанет вам угрожать.

Подробную консультацию можете получить в персональной консультации любого юриста сайта.

Удачи Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В вашем случае переносить место работ не правомерно.

В соответствии с частью 2статьи 34 Федерального закона от 05.04.13 №?44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ( закон №?44-ФЗ), изменение существенных условий контракта не допускается.

Исключения из этого правила предусмотрены в части 1статьи 95 того же закона.

Так, изменение сроков выполнения работ допускается лишь при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика лимитов бюджетных обязательств (п. 6 ч. 1 ст. 95 закона №?44-ФЗ). Следовательно, в других случаях изменение сроков выполнения работ будет неправомерным.

Изменение сроков исполнения госконтрактов незаконно (письма Минэкономразвития России от 24.11.08 № Д05?5243, от 20.04.09 № Д05?1972, ФАС России от 19.12.08 № АЦ/34487). Аналогичный вывод был сделан и в постановлении Президиума ВАС РФ от 24.07.12 №?5761/12по делу № А40?152307/10?69?1196.

У данного ограничения принципа свободы договора есть определенная цель. Это ограничение препятствует возможным злоупотреблениям со стороны организаторов аукционов и конкурсов. Дело в том, что иногда после проведения торгов заключенный договор существенно изменяется так, что если бы торги изначально объявлялись на таких условиях, то это могло бы привлечь большее количество участников торгов, а также повлиять на предложения по цене или иным условиям договора.

Среди возможных изменений условий госконтракта, которые должны быть названы в самом госконтракте (ч. 1 ст. 95 закона № 44-ФЗ), фигурируют уменьшение цены без изменения других условий (об объеме, качестве и др.), а также пропорциональное изменение цены и объема или качества производимых работ.

Кроме того, основаниями изменения условий госконтракта являются изменение регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги, а также уменьшение лимитов бюджетных обязательств. Помимо этого предусмотрена возможность внести изменения в крупные госконтракты, если их исполнение становится невозможным по не зависящим от сторон обстоятельствам. Изменения в этом случае вносятся на основании решения соответствующего органа исполнительной власти – Правительства РФ, высшего исполнительного органа субъекта РФ либо местной администрации муниципалитета.

За неправомерное изменение условий госконтракта предусмотрена административная ответственность — штраф с должностных лиц в размере 20 тыс. рублей, а с юридических лиц в размере 200 тыс. рублей (ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ).

Если незаконное изменение условий привело к дополнительному расходованию бюджетных средств или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, то сумма штрафа (как с юридических лиц, так и с должностных лиц) соответствует двукратному размеру дополнительно израсходованных бюджетных средств или цены товаров, работ, услуг, количество либо объем которых уменьшены (ч. 5 ст. 7.32 КоАП РФ).

Спросить

---Здравствуйте, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных муниципальным контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом 44-ФЗ. За неисполнение, ненадлежащее, несвоевременное исполнение своих обязательств в части приемки товаров (работ, услуг), вытекающих из муниципального контракта (договора), заказчик, поставщик (подрядчик, исполнитель), эксперт (экспертная организация) несут гражданско-правовую ответственность в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), Законом 44-ФЗ и Гражданским кодексом Российской Федерации, в том числе в виде неустойки (штрафа, пени) за просрочку выполнения своих обязательств. Всего хорошего.

Спросить

Ст. 285 УК РФ грозит за подписание неверных документов.

Деньги-то государственные.

Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

Контракт не изменился в части проектной документации.

Это неполное выполнение обязательств по контакту.

"...Кроме того, в один из дней октября 2013 года в дневное время ПЭВ находился на территории выдела 18 квартала 406 ГКУ УР «Лесничество им. ФБК», расположенного на территории Н.М Удмуртской Республики, где установил, что работы по проходным рубкам на вышеуказанной территории в соответствии с вышеуказанным договором проведены не в полном объеме, а именно проходная рубка, которая предполагает за собой рубку, проводимую в разновозрастных древостоях с целью создания благоприятных условий для увеличения прироста лучших деревьев, не осуществлена, а именно: оставлена не вывезенной в срок древесина на лесосеке, оставлены завалы и срубленные зависшие деревья, поврежден или уничтожен подрост, подлежащий сохранению. Таким образом, ПЭВ в ходе проверки установил, что работы по проходной рубке проведены не в полном объеме. При таких обстоятельствах выполненные работы приему не подлежали. Тем не менее, после выявления факта невыполнения Исполнителем данных работ, в вышеуказанное время у ПЭВ из корыстной заинтересованности, выразившейся в желании получить премию по итогам месяца и иной личной заинтересованности, выразившейся в снижении трудовой нагрузки, и с целью показать своевременность и качество выполняемых служебных обязанностей, приукрасить действительное положение дел, из желания избежать ответственности за недостатки в работе, возник преступный умысел, направленный на злоупотребление должностными полномочиями и служебный подлог, а именно на отображение в акте № сдачи-приемки работ (услуг), выполненных по государственному контракту на выполнение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов за октябрь 2013 года заведомо ложных сведений о производстве ухода за лесными культурами со стороны Исполнителя на территории выдела 18 квартала 406 ГКУ УР «Лесничество им. ФБК». При этом осознавая, что Исполнителем не выполнены обязательства по договору, и по своим должностным обязанностям он обязан проводить приемку выполненных работ, должен составить акт, в котором должен отразить, что работы не выполнены для фиксации правонарушения и последующего привлечения виновных лих к ответственности, принять меры к пресечению выявленных нарушений на территории ГКУ УР «Лесничество им. ФБК», пресекать и предотвращать нарушения лесного законодательства, ПЭВ не внес в вышеуказанный акт, достоверные сведения, и не сообщил своему непосредственному руководству о выявленном нарушении, для последующего привлечения виновного лица к ответственности. Реализуя свой преступный умысел, в один из дней октября 2013 года в дневное время ПЭВ, после осмотра лесного массива в помещении ГКУ УР «Лесничество им. ФБК», расположенного по адресу: УР , подписал акт № сдачи-приемки работ (услуг), выполненных по государственному контракту на выполнение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, за октябрь 2013 года, являющийся официальным документом, поскольку он свидетельствовал о выполнении работ по государственному контракту и являлся основанием для производства оплаты данных работ государством. А именно, заведомо зная, что объем работ Исполнителем по договору не выполнен, используя свои служебные полномочия по приемке выполненных работ, вопреки интересам службы, действуя умышленно, из корыстной заинтересованности, выразившейся в желании получить премию по итогам месяца и иной личной заинтересованности, выразившейся в снижении трудовой нагрузки, желая избежать ответственности за возможные недостатки в работе, осознавая общественную опасность своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде подрыва авторитета государства по использованию и охране природных ресурсов в Российской Федерации, необоснованного перечисления денежных средств из бюджета Удмуртской Республики в виде премии, освобождения виновного лица АУ УР «Удмуртлес» от административной ответственности, подписал вышеуказанный акт приемки выполненных работ за октябрь 2013 года, тем самым внес в него заведомо ложные сведения о том, что работы, по уходу за лесными культурами в выделе 18 квартала 406 ГКУ УР «Лесничество им. ФБК» выполнены в полном объеме, хотя фактически данные работы выполнены не в полном объеме. Тем самым мастер леса ПЭВ совершил действия, явно не вызванные служебной необходимостью и объективно противоречащие как общим задачам и требованиям, предъявляемым к лесничествам, так и тем целям и задачам, для достижения которых должностное лицо – ПЭВ был наделен соответствующими властными полномочиями по отношению к неопределенном) кругу лиц. В результате совершения ПЭВ злоупотребления своими должностными полномочиями и совершения служебного подлога были существенно нарушены законные интересы граждан и организаций, охраняемые законом интересы общества и государства, выразившиеся в следующем: действиями ПЭВ были грубо нарушены требования лесного законодательства, предусматривающие обязательность инициирования должностными лицами органов государственного лесного контроля и надзора преследования по фактам нарушения лесного законодательства; подорван авторитет и дискредитированы органы КВ лесного хозяйства Удмуртской Республики, целями и задачами которых в том числе является обеспечение рационального использования лесов, их охраны, защиты, воспроизводства, улучшения их качества, а также повышения продуктивности лесов. Совершая служебный подлог, ПЭВ осознавал общественную опасность своих действий, понимал, что вносит в официальные документы заведомо ложные сведения из корыстной и иной личной заинтересованности, предвидел наступление общественно опасных последствий в виде подрыва нормальной деятельности государственных органов в сфере обращения с официальными документами, и желал их наступления..."

См. sudact.ru

Спросить

Приняли рекунструкцию лесной дороги противопожарного назначения, исполнитель немного в не в том месте сделал, а так работы выполнены объем набирается...

Спросить

---За неисполнение, ненадлежащее, несвоевременное исполнение своих обязательств в части приемки товаров (работ, услуг), вытекающих из муниципального контракта (договора), заказчик, поставщик (подрядчик, исполнитель), эксперт (экспертная организация) несут гражданско-правовую ответственность в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), Законом 44-ФЗ и Гражданским кодексом Российской Федерации, в том числе в виде неустойки (штрафа, пени) за просрочку выполнения своих обязательств.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Наталия Сергеевна
02.09.2015, 15:03

Могут ли члены приемочной комиссии принимать товары, работы, услуги без Председателя приемочной комиссии?

В соответствии с 44 ФЗ В нашей организации создана Контрактная служба без отдельного подразделения, которая назначена приказом в составе семи человек из них один руководитель контрактной службы, эта же комиссия (по приказу приемочная комиссия), занимается так же и исполнением, то есть принимает товары, работы, услуги и т.п. Что делать, если руководитель контрактной службы, а он же председатель приемочной комиссии в отпуске? Могут ли члены приемочной комиссии принимать товар, работы, услуги без Председателя приемочной комиссии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2019, 21:30

Можно ли просить увеличение стоимости госконтракта при изменении проекта строительства?

По госконтракту определена стоимость работ полного цикла строительства, без проектирования. Сейчас проект отправили на повторную экспертизу, т.к. увеличились объемы изменилось оборудование и расположение ввода инженерных систем. Вопрос могу ли я просить увеличение суммы госконтракта. (В госконтракте указана твердая цена. И возможное Максимальное увеличение не более 10%)
Читать ответы (6)
Ирина
10.02.2014, 14:45

Спорный вопрос оплаты выполненных работ по госконтракту №2 из-за зачета взаимных обязательств по госконтракту №1

Наша организация заключила госконтракт №2 на выполнение проектных работ. Исполнила надлежащим образом. Заказчиком были подписаны акты выполненных работ. Однако Заказчик отказываеится оплачивать работы, ссылаясь на ст. 410 ГК РФ о зачете встречных однородных обязательств и мотивируя тем, что по госконтракту №1, который был заключен ранее, наша организация якобы не выполнила работы в полном объеме. Хотя по ранее заключенному госконтракту №1 также были подписаны Заказчиком акты выполненных работ и работы по госконтракту №1 были оплачены Заказчиком. Госконтракты №1 и №2 имеют различные объекты выполнения и содержат разный предмет госконтракта. Имел ли право Заказчик отказать в оплате выполненных работ по госконтракту №2, ссылаясь на ст. 410 ГК за якобы не выполненные (акты подписаны) по госконтракту №1. Имеются ли в данных правоотношениях (по госконтракту №1 и госконтракту №2) встречные взаимные обязательства, позволяющие в одностороннем порядке Заказчику не оплачивать выполненные работы, т.е. вследствие произведенного зачета встречного однородного требования по другому госконтракту №1?
Читать ответы (3)
Виктория Валерьевна
16.07.2014, 03:01

Можно ли продлить сроки выполнения работ по госконтракту после истечения срока

Можно ли заключить дополнительное соглашение к госконтракту, заключенному после проведения открытого конкурса по 44-ФЗ, на продление сроков по выполнению работ, если срок выполнения таких работ истек, выполнено только часть работ, и срок действия банковской гарантии, выданной банком Исполнителя в обеспечение исполнения госконтракта тоже истек? Срок действия госконтракта: до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Заказчик заинтересован в полном исполнении данного госконтракта. Причина невыполнения работ в установленный срок Исполнителем: в процессе проведения работ обнаружилась необходимость проведения дополнительных работ, не указанных в госконтракте (в тех. задании), и к тому же срок проведения экспертизы (обязательной процедуры при проведении работ) оказался больше, чем планировал/предполагал Исполнитель? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Ольга
06.07.2016, 08:34

Разногласия в спецификации - возможность выполнения требований госконтракта

Выиграли аукцион. Заключили госконтракт. Спецификация госконтракта не совпадает с техническим заданием указанным в извещении аукциона. Можем ли мы возить то что указано в заключенном госконтракте?
Читать ответы (2)
Анна
16.06.2015, 15:05

Увольнение работника в срок, указанный в срочном трудовом договоре, несмотря на продление госконтракта до октября

В срочном трудовом договоре прописано: срок по 30.06.15, договор заключен на период действия госконтракта Госконтракт заключен до 30.10.15, срок выполнения работ по госконтракту до 30.06.15. Вопрос: Правомерно ли увольняют работника 30.06.15? а не в октябре?
Читать ответы (3)
Цветкова Анжела Александровна
17.10.2017, 17:10

Правовые последствия при признании договора субподряда ничтожным ссылаясь на 44-ФЗ ч. 5 ст. 95

Всем здравствуйте! Очень нужна помощь. Ситуация такая: был заключен госконтракт на строительство детского сада по 44-ФЗ. В последствии генподрядчик не выполнил по срокам, руководителя генподрядчика посадили, было принято решение через генподрядчика заключить договор субподряда с другой организацией. К госконтракту было подписано допсоглашение, где было указано, что работы у субподрядчика принимает и оплачивает непосредственно заказчик ему же, субподрядчику. То есть, таким образом, генподрядчик был выведен без расторжения контракта. Заказчик перечислил аванс субподрядчику. Работы выполнялись, затем, не извещая субподрябчика, заказчик расторгает госконтракт и заключает госконтракт с другой организацией. Субподрядчик прекратил работы. Часть работ в счет перечисленного аванса заказчиком была принята. Часть работ, на оставшуюся сумму заказчик принимать отказался, как и другие работы и затраты, которые были в рамках договора субподряда, но сверх полученного аванса. Мотивируя это тем, что госконтракт расторгнут. Документы датированы теми числами, когда работы выполнялись, то есть госконтракт еще не был расторгнут. Но представлены на подписание уже после. Сейчас заказчик пытается признать сделку (Допсоглашение к госконтракту и договор субподряда в части принятия результата работ непосредственно от субподрядчика) ничтожной, ссылаясь на 44-ФЗ ч. 5 ст. 95. Как нам быть? Помогите, пожалуйста. Если сделка будет признана недействительной, каковы последствия? Мы же не сможем вернуть все в прежнее состояние, а также есть выполненные работы неоплаченные, с подписанными только промежуточными актами, от подписания КС заказчик отказался.
Читать ответы (3)
Елена
19.08.2015, 08:12

Отопление в квартире выполнено, но акт о завершении переустройства жилого помещения не подписывается из-за невыполненного

Мы провели индивидуальное отопление в квартире. Но председатель приемочной комиссии не подписывает акт о завершение переустройства жилого помещения, так ка Крайтеплоэнерго подписали акт с пометкой, что техусловие не выполнено, ссылаясь на то, что не выполнен гидравлический расчёт на оставшуюся часть дома, хотя акты об отключении от системы центрального отопления все подписаны. Правомерны ли действия Крайтелоэнерго и администрации?
Читать ответы (1)
Яна
05.08.2015, 09:01

Возможно ли сохранить 10% при привлечении субподрядчика для выполнения строительных работ по госконтракту?

Мы заключили госконтракт на выполнение строительных работ по кап. ремонту с привлечением субподрядчиков. Субподрядчик сделает эти работы дешевле, чем в госконтракте на 10%, имеем ли мы право забрать свои 10%, если у нас госконтракт?
Читать ответы (1)
Жанна
09.12.2014, 11:22

Вопрос о заключении дополнительного соглашения или нового договора при неполной реализации госконтракта подрядчиком

Подрядчик не полностью выполнил работы по госконтракту (не приняло УКС) и в рамках госконтракта обещает нам выполнить на оставшуюся сумму текущие работы. Можно ли заключить доп. соглашение к госконтракту на выполнение частичных работ и выполнение работ на оставшуюся сумму или надо заключать новый договор.
Читать ответы (1)