В какие сроки должен быть произведен ремонт или возврат денег.

• г. Чудово

Три месяца назад купили насосную станцию. 20 дней назад из-за поломки сдали в магазин по гарантийному талону. В какие сроки должен быть произведен ремонт или возврат денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга ! Ответ на ваш вопрос содержится в ст. 20 Закона РФ "О о защите прав потребителей"

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

А деньги продавец должен вернуть в течении 10 дней со дня предъявления данного требования.

Удачи

Спросить
Татьяна алексеевна
22.10.2014, 08:45

Проблемы с гарантией - 53 дня ожидания возврата отремонтированного товара. Что делать?

31 августа 2014 г. сдали на экспертизу неисправную насосную станцию. Экспертиза показала что поломка не производственного характера и будет произведен гарантийный ремонт. Со дня сдачи станции в ремонт (31.08.2014 г.) прошло уже не 45 а 53 дня и магазин до сих пор не дал внятного ответа когда будет возвращен отремонтированный товар. Подскажите, какие действия можно и нужно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
04.09.2020, 16:42

Нет гарантийного талона на насосную станцию - что делать в случае поломки?

Такой вопрос купили месяц назад насосную станцию проработала она как раз этот же срок, собрались везти ее обратно в магазин но никак не можем найти гарантийный талон, осталась только коробка и чек о покупке, можем ли мы без гарант. Талона рассчитывать на ремонт или замену оборудования?
Читать ответы (1)
Исаева Татьяна
24.07.2017, 20:31

Проблемы с новой насосной станцией - не работает после 2-3 дней и течет даже после ремонта

Купили насосную станцию. Поработала 2-3 дня - перестала качать воду. Сдали в ремонт. Вернули через три после ремонта. Установили станцию. Даже не запуская, она течет. Можно ли ее сдать или обменять на новую.
Читать ответы (4)
Екатерина
10.05.2020, 19:54

Сдали насосную станцию в ремонт 2 недели назад. Сколько ещё можно ждать и когда требовать компенсации? Станция б/у.

Сдали насосную станцию в ремонт 2 недели назад. Сколько ещё можно ждать и когда требовать компенсации? Станция б/у.
Читать ответы (1)
Николай
20.09.2015, 09:58

Гарантийный замену насосной станции - что должен сделать магазин?

Купил месяц назад насосную станцию для поднятия давление в системе водоснаждения дома. Через месяц сломался. Подозрение на крыльчатку помпы. Подскажите магазин обязан нам дать в замен другую насосную станцию на период гарантийного ремонта или экспертизы?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.09.2013, 17:19

Как потребовать возврат денег за неисправный навигатор, если он уже три раза был в ремонте по гарантии?

Я в магазине купила навигатор три раза он был в ремонте по гарантийному талону. Могу ли я потребовать возврат денег за навигатор? Или мне опять писать претензию и ждать десять дней пока они ответят.
Читать ответы (3)
Александр
11.05.2013, 02:48

Превышен срок ремонта видео регистратора - могу ли я потребовать возврат денег?

Приобрёл видео регистратор, через месяц отдал в магазин на гарантийный ремонт. Срок ремонта, оговоренный в заявлении и гарантийном талоне от 20 до 45 дней, превысил 45 дней. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Косарева оксана юрьевна
03.09.2014, 18:11

Проблема с гарантией - Как вернуть деньги или поменять насосную станцию на другую модель?

Купили насосную станцию через 20 дней она потекла она на гарантии, с сервисе нам сказали что ремонтировать не чем езжайте в магазин вам обменяют но там нам отказали в обмене сказали только ремонт и в возрате денег тоже отказали, как нам забрать деньги или поменять на станцию другой модели?
Читать ответы (1)
Вадим
07.11.2012, 13:19

15 октября я сдала моб телефон по гарантии в магазин, где его и купила.

15 октября я сдала моб телефон по гарантии в магазин, где его и купила. Телефон проработал у меня 2 месяца. Там составили акт приемки техники в ремонт. Согласно гарантийному талону, срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней. Законно ли это?
Читать ответы (1)