Проблемы с мультимедийной рукой - полусырая картошка и неисправность функций меню. Как вернуть товар в магазин?
Купили мультика руку 27 июня, сварили суп, правда картошка в супе была полусыраяРешила второй раз включить, табло горит, я функция меню не работает. Как правильно вернуть в магазин?
Купили холодильник через интернет магазин 22,04.2016, после установленного времени (сразу холодильник включать нельзя), в нашем случае через 24 часа включили, он не работает не горит лампочка, не работают компрессоры, т.е. не осуществляется подача электроенергии. Посоветуйте, что делать, как правильно произвести обмен на работающую технику. Спасибо.
Три месяца назад купили автомагнитолу, но не сразу проверили все ли функции работают. Нам важна была функция соединения с телефоном, на коробке, на сайте производителя и на сайте магазина указано, что она есть. Но по факту ни с одним телефоном у нас не получилось соединиться. Позвонили производителю, он потвердил что эта функция работает не со всеми телефонами, но об этом не где не указано. Можем ли мы вернуть или обменять товар, эта функция нам очень нужна. Чек имеется. Несет ли магазин ответственность за то, что не уточнил об этой функции (поддержка всех телефонов)
Да, вы можете потребовать возврата уплаченной суммы на основании ст.12 ФЗ "О защите прав потребителей"-
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьВ декабре 2013 года купили мультиварку, в январе 2014 она сломалась, 24.01.14 отвезли ее в ремонт по гарантии забрали ее 18.03.14 она оказалась не исправна одна только функция работает и все, все функции не рабают. Каким образом мне можно вернуть ее в магазин?
Уважаемая Оксана.
Для того, чтобы вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества Вам необходимо обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств с приложением копий чеков об оплате. Для более раскрытого ответа опишите ситуацию подробнее:
1) куда обратились в январе 2014 года - непосредственно к продавцу или сразу в гарантийный центр;
2) выдавался ли акт произведенных ремонтных работ сданного товара, и т.д.
СпроситьВ интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?. Магазин меня ввёл в заблуждения. Скажите пожалуйста по данному делу суд платный?. сколько будет стоить?. скрин страниц с интернета сайта магазина есть.
Здравствуйте.Вы вернете только через суд.Вам придеться доказывать что вас ввели в заблуждение,а вообще нужно перед покупкой на сайте изготовителя смотреть хар-ки товара.
СпроситьВы имеете право вернуть планшет в течение 7 дней со дня покупки, по основаниям дистанционной покупки, а также на основании, что Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Пишите претензию и направляйте планшет обратно продавцу. Если будет установлено, что информация действительно недостоверная, то вы можете взыскать с продавца расходы на приобретение пленки. Если вы наймете юриста, то его услуги конечно нужно будет оплатить. Все понесенные расходы на юриста, моральный вред, штраф в размере 50% (если дело дойдет до суда), продавец обязан будет возместить.
СпроситьКупил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?
Я купила сотовый телефон, прошло 7 дней и меня не устраивают его функции, он при загрузке навигации не работает, пака не перезагрузишь его и еще много функций которые меня не устраивают. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги?
Здравствуйте.
Нет, не можете. Постановлением правительства №55 телефон отнесен к технически-сложным товарам, которые при надлежащем качестве обмену и возврату не подлежат.
СпроситьДобрый день, купила фен онлайн в магазине, на картинки фен был с функцией регулировки вращения, привезли фен без этой функции, обращалась в магазин, там сказали что фото которые они ставят на товар присылают им производители и в описание под феном не указано что эта функция присутствует, обменять отказались, могу ли я вернуть фен? пользовалась один раз, чек и коробка есть,14 дней не прошло.
Добрый день! Поскольку из-за картинки, Вас ввели в заблуждение, то по закону о защите прав потребителей, Вы имеете право подать претензию и потребовать замены товара, либо отказаться от него, по причине не соответствия товара с картинкой. Тем более у Вас дистанционная покупка товара.
СпроситьФункция вращения должна быть под кнопкой со стрелками. Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре или эта кнопка не работает, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией об этом и требовать обмен товара или возврат денег.
СпроситьПриобрела в магазине утюг, дома оказалось, что не работает функция отпаривания. Могу ли я вернуть неисправную технику в магазин и каа это сделать?
Ольга, конечно можете..Возьмите чек и гарантийный талон. Составьте заявление-претензию в двух экземплярах и отправляйтесь с паспортом, техникой и данными документами в магазин, где приобрели данный товар. Вручите один экземпляр претензии продавцу или администратору магазина, а на втором попросите его поставить подпись о получении данной претензии.
По закону, магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии. Или же он может провести экспертизу, которая подтвердит или, наоборот, опровергнет факт ненадлежащего качества товара. Срок тогда будет отчитываться со дня получения заключения. Также вы вправе провести независимую экспертизу, деньги за которую будет платить тот, кто виноват в поломке прибора. За каждый просроченный день магазин должен будет оплатить вам пеню в размере 1% от суммы товара.
СпроситьВ интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.
Здравствуйте! Можете на основании ст. 18 закона оЗПП. За пленку и наклейку вернуть не получится
СпроситьСогласно статье 25 закона о защите прав потребителей у покупателя есть право обмена товара надлежащего качества, если он не понравился по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако это право не распространяется на технически-сложные товары, к которым относится ваш планшет.
Вернуть технически-сложный товар можно в течении 15 дней со дня покупки, только в случае обнаружения в нем недостатков. (статья 18 Закона о ЗПП) , или после 15 дневного срока, но в случае обнаружения существенного недостатка, то есть практически нереально, если техника не имеет явного заводского брака)
Т. е. в Вашем случае вернуть товар обратно с формулировкой "нет нужной мене функции" по закону невозможно. Тут 2 варианта - или ищите в товаре недостаток, такой чтобы тянуло на возврат в 15-дневный срок, или попытайтесь поговорить в магазине "по-хорошему" и попросить вернуть деньги. Но это маловероятно.
Спроситьда.можете обратиться с претензией о возврате денег.Вам предоставили недостоверную информацию.Должны вернуть деньги и за пленку.ст.8.10,12,14,18 закона о защите правпотребителей
СпроситьБудет сложно вернуть. Если не согласятся вернуть добровольно (а скорее всего так и будет), то придется обращаться в суд с иском о признании сделки недействительной в силу обмана или введения в заблуждение относительно потребительских свойств товара. Но доказывать обман или введение в заблуждение придется вам. Рекомендую сделать скрин шот на сайте и заверить у нотариуса.
Спросить