Не смогли соединить автомагнитолу с телефоном - Можем ли вернуть или обменять товар и несет ли магазин ответственность?

• г. Иркутск

Три месяца назад купили автомагнитолу, но не сразу проверили все ли функции работают. Нам важна была функция соединения с телефоном, на коробке, на сайте производителя и на сайте магазина указано, что она есть. Но по факту ни с одним телефоном у нас не получилось соединиться. Позвонили производителю, он потвердил что эта функция работает не со всеми телефонами, но об этом не где не указано. Можем ли мы вернуть или обменять товар, эта функция нам очень нужна. Чек имеется. Несет ли магазин ответственность за то, что не уточнил об этой функции (поддержка всех телефонов)

Ответы на вопрос (1):

Да, вы можете потребовать возврата уплаченной суммы на основании ст.12 ФЗ "О защите прав потребителей"-

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, купила фен онлайн в магазине, на картинки фен был с функцией регулировки вращения, привезли фен без этой функции, обращалась в магазин, там сказали что фото которые они ставят на товар присылают им производители и в описание под феном не указано что эта функция присутствует, обменять отказались, могу ли я вернуть фен? пользовалась один раз, чек и коробка есть,14 дней не прошло.

Преобрела в магазине видеорегистратор. Уточнила у продовца наличие функции "датчик удара", ответили что есть, на ценнике в магазине тоже эта функция указана, на сайте магазина тоже указано что датчик удара есть. Купила, открываю паспорт товара и читаю, что датчик удара в наличии только у следующей модели видеорегистратора? Вопрос, на сколько понимаю, этот товар яляется сложнотехническим, могу ли я сдать или обменять этот товар, ведь меня ввели в заблуждение?

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить? Или всё же мне нужно искать производителя?

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?

Купили смеситель 3 месяца назад. Он начал течь. Принесли в магазин вернуть. А они говорят что гарантия не от магазина, а от производителя. И предлагают обратится к производителю.

Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила детскую игрушку на коробке было написано, что есть функция обучения буквам, но на деле оказалось, что этой функции нет. Товар надлежащего качества, чек имеется. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги.

У нас сложилась такая ситуация. В интернет магазине СИТИЛИНК выбрали встраиваемый электрический духовой шкаф, по всем характеристикам, указанным на сайте продавца, этот товар нас устроил. Приехали в магазин, оплатили товар, нам вынесли коробку, на нашу просьбу осмотреть товар, сказали у вас есть семь дней на выявление дефектов, так что посмотрите дома. Приехали домой, открыли коробку, а там оказался духовой шкаф с таким же номером модели как и указано на сайте, но внешний облик отличался, то есть оказалось, что товар не соответствует заявленным характеристикам, мы выбирали духовой шкаф с дисплеем а в реале оказалось, что вместо дисплея механический таймер. Сразу позвонили в магазин, где был приобретён духовой шкаф, нам сказали, что за описание характеристики товара, магазин ответственности не несёт, предъявляйте претензию производителю, это он положил в коробку не то, а мы не обязаны за этим следить. Прошу вашей помощи как можно решить сложившуюся ситуацию, понимаем, что сглупили и нужно было настоять на том, чтобы нам показали товар, но как говорится дело сделано и получилось то, что получилось. Что теперь нам делать? Заранее благодарю за ответ!

Такой вопрос.

Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.

Как же осуществляется сдача товара по гарантии?

Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?

Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение