Снижение тарифа на горячую воду в доме без обратки - возможные меры и проблемы

• г. Йошкар-Ола

Должен ли быть снижен размер тарифа на горячую воду если в доме нет обратки и приходится подолгу сливать воду, чтобы она нагрелась. Как этого добиться? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратка у Вас, конечно имеется, но, скорее всего, не хватает циркуляции. Такое бывает при открытой системе горячего водоснабжения в летнее время. Тариф при этом снизить невозможно, а вот оплату - да. Обратитесь в свою управляющую организацию, пусть они измерят воду у Вас, составят акт. На основании данного акта производится снижение оплаты. Решить данную проблему достаточно сложно и это не под силу УК. Частично решает проблему циркуляционный насос, установленный в доме. Собственники могут принять решение об этом, заложить в тариф, а управляющая компания - установит насос. Можно также в квартире установить водонагреватель, это тоже позволит решить проблему.

Спросить
Пожаловаться

У нас в доме нет обратки на горячую воду. Приходиться много воды сливать. Пока пойдет горячая вода. И платить за этот слив как за горячую воду что можно предпринять?

В доме нет обратки, соответственно очень долго приходится сливать холодную воду через горячий счётчик. К чему могут привести жалобы, кроме перерасчёта? Как добиться, чтобы обратка появилась? При этом не за свой счёт, конечно. Дом старый, послевоенный, двухэтажка.

У меня стоит счетчик на горячую воду. Однако, т.к. система ГВС тупиковая, очень долго приходится сливать воду, чтобы она соответствовала нормам. А ведь счетчик считает слитую холодную воду кака горячую. Как быть? Спасибо.

Где прочитать какой должен быть тариф на прохладную горячую воду? Управл. Компания сделала обследование есть акт, но тариф уменьшила только на 10 процентов. Где узнать насколько должен быть снижен тариф если вода имеет температуру 37-39 градусов.

Как правильно написать заявление на перерасчет за горячую воду, которую приходится сливать 35-40 литров, чтобы она пошла горячая?

Куда обращаться по поводу горячей воды, дело в том, что как ни откроешь кран, вместо горячей воды бежит едва теплая, и приходится подолгу сливать воду. Платим за подогрев воды, а по факту, пользуемся холодной водой. ЖЭУ отвечает что в нашем доме нет циркуляции, а разве не они должны это устранить? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Живем в частном доме на 6 квартир. Когда начинаются холода горячую воду приходится сливать минимум 30 минут, что бы она пошла именно горячая. Обращались в жкх, просили поставить обратку, нам отказали, сказав что это прошлый век и так уже не делают. Зимой если не оставлять воду немного включеной она перемерзает. Сейчас требуют поставить счетчики, но в таком случае мы будем еще больше платить! Как нам быть?

В своей квартире я хочу поставить тепловой счетчик на горячую воду, мне отказали т.к. в доме нет общедомового теплового счетчика, а воды горячей не дождешься приходится долго сливать, правы ли они?

В городе тариф на горячую воду формируется из двух компонентов: тарифа на холодную воду и тарифа на подогрев воды. Каждый месяц в графе "Тариф за ед. услуги" выставляемого счета тариф на горячую воду разный. Как проверить правильность начислений?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение