Снижение тарифа на горячую воду в доме без обратки - возможные меры и проблемы
Должен ли быть снижен размер тарифа на горячую воду если в доме нет обратки и приходится подолгу сливать воду, чтобы она нагрелась. Как этого добиться? Спасибо.
Здравствуйте! Обратка у Вас, конечно имеется, но, скорее всего, не хватает циркуляции. Такое бывает при открытой системе горячего водоснабжения в летнее время. Тариф при этом снизить невозможно, а вот оплату - да. Обратитесь в свою управляющую организацию, пусть они измерят воду у Вас, составят акт. На основании данного акта производится снижение оплаты. Решить данную проблему достаточно сложно и это не под силу УК. Частично решает проблему циркуляционный насос, установленный в доме. Собственники могут принять решение об этом, заложить в тариф, а управляющая компания - установит насос. Можно также в квартире установить водонагреватель, это тоже позволит решить проблему.
СпроситьУ нас в доме нет обратки на горячую воду. Приходиться много воды сливать. Пока пойдет горячая вода. И платить за этот слив как за горячую воду что можно предпринять?
В 2010 году у нас в доме была перекрыта крыша. По программе. В 2012 году льдина катившаяся с крыши весной. Снесла ограждение и водосливное устройство. В этом 2016 году уже слетели 2 листа железа. Наша управляющая компания подавала иск на ту компанию которая ту крышу перекрывала. Суд признал виновной нашу управляющую компанию. Сказав что они неправильно ухаживали за крышей (крыша скатная). Срок гарантии истекает в 2017 году. Жители предлагают свою помощь. Но управляюшая компания сказали что сами справятся. Могут ли по истечении срока гарантии. Предъявить жильцам счет на оплату ремонта крыши? И что нам. жителям делать сейчас? Благодарю за ответ. С уважением Любовь Андреевна.
СпроситьПредъявить жильцам счет на оплату ремонта крыши?
Нет не могут предъявлять. Если будут - пишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьВ доме нет обратки, соответственно очень долго приходится сливать холодную воду через горячий счётчик. К чему могут привести жалобы, кроме перерасчёта? Как добиться, чтобы обратка появилась? При этом не за свой счёт, конечно. Дом старый, послевоенный, двухэтажка.
Здравствуйте Юлия! Чтобы добиться установления «обратки» пишите побольше жалоб, каждый месяц в разные инстанции.
СпроситьВиктор, вам имеет смысл поставить счетчик, который фиксирует расходование горячей воды учитывая ее температуру и давление.
такие счетчики есть
СпроситьУ меня стоит счетчик на горячую воду. Однако, т.к. система ГВС тупиковая, очень долго приходится сливать воду, чтобы она соответствовала нормам. А ведь счетчик считает слитую холодную воду кака горячую. Как быть? Спасибо.
можете купить счетчик с температурным датчиком. он будет считать только горячую воду.
СпроситьГде прочитать какой должен быть тариф на прохладную горячую воду? Управл. Компания сделала обследование есть акт, но тариф уменьшила только на 10 процентов. Где узнать насколько должен быть снижен тариф если вода имеет температуру 37-39 градусов.
Тариф - тот же.
"Приложение N 1
Правилам предоставления
коммунальных услуг собственникам
и пользователям помещений
в многоквартирных домах и жилых домов
Требования
к качеству коммунальных услуг
II. Горячее водоснабжение
|5. Обеспечение|допустимое отклонение|за каждые 3°С отступления|
|соответствия |температуры горячей воды|от допустимых отклонений|
|температуры |в точке водоразбора от|температуры горячей воды|
|горячей воды в|температуры горячей воды|размер платы за|
|точке водоразбора|в точке водоразбора,|коммунальную услугу за|
|требованиям |соответствующей |расчетный период, в котором|
|законодательства |требованиям |произошло указанное|
|Российской |законодательства |отступление, снижается на|
|Федерации о|Российской Федерации о|0,1 процента размера платы,|
|техническом |техническом |определенного за такой|
|регулировании |регулировании: |расчетный период в|
|(СанПиН |в ночное время (с 0.00 до|соответствии с приложением|
|2.1.4.2496-09)*(2|5.00 часов) - не более|N 2 к Правилам, за каждый|
|) |чем на 5°С; |час отступления от|
| |в дневное время (с 5.00|допустимых отклонений|
| |до 00.00 часов) - не|суммарно в течение|
| |более чем на 3°С |расчетного периода с учетом|
| | |положений раздела IX|
| | |Правил. За каждый час|
| | |подачи горячей воды,|
| | |температура которой в точке|
| | |разбора ниже 40°С, суммарно|
| | |в течение расчетного|
| | |периода оплата потребленной|
| | |воды производится по тарифу|
| | |за холодную воду |
+—————————————————+—————————————————————————+———————————————————————————+
СпроситьКак правильно написать заявление на перерасчет за горячую воду, которую приходится сливать 35-40 литров, чтобы она пошла горячая?
Согласно Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 для определение температуры горячей воды ее необходимо сливать в течении трех минут. Если после этого температура ниже 60 то писать заявление о предоставлении услуг не отвечающих качеству. (еще есть проценты отклонения которые необходимо учитывать)
СпроситьКуда обращаться по поводу горячей воды, дело в том, что как ни откроешь кран, вместо горячей воды бежит едва теплая, и приходится подолгу сливать воду. Платим за подогрев воды, а по факту, пользуемся холодной водой. ЖЭУ отвечает что в нашем доме нет циркуляции, а разве не они должны это устранить? Спасибо за ответ!
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьЖивем в частном доме на 6 квартир. Когда начинаются холода горячую воду приходится сливать минимум 30 минут, что бы она пошла именно горячая. Обращались в жкх, просили поставить обратку, нам отказали, сказав что это прошлый век и так уже не делают. Зимой если не оставлять воду немного включеной она перемерзает. Сейчас требуют поставить счетчики, но в таком случае мы будем еще больше платить! Как нам быть?
В своей квартире я хочу поставить тепловой счетчик на горячую воду, мне отказали т.к. в доме нет общедомового теплового счетчика, а воды горячей не дождешься приходится долго сливать, правы ли они?
Отказать Вам не могут, так как вы вольны в выборе спсоба учета потраченной энергии
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Нет такого основания для отказа. Просите, чтобы Вам выдали отказ в письменной форме со ссылками на нормы права.
СпроситьВ городе тариф на горячую воду формируется из двух компонентов: тарифа на холодную воду и тарифа на подогрев воды. Каждый месяц в графе "Тариф за ед. услуги" выставляемого счета тариф на горячую воду разный. Как проверить правильность начислений?
Уважаемая Светлана, с этим вопросам вы можете обратиться в управляющую компанию, для предоставления вам порядка начисления по тарифам. Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана. Вы можете обратиться с жалобой в жилищную инспекцию или прокуратуру. Они проведут проверку правильности начислений и сообщат Вам о ее результатах.
СпроситьОбратитесь к жилищному инспектору с жалобой, тариф не должен меняться каждый месяц,
также обратитесь в прокуратуру - вполне возможно что имеет место самоуправство.
СпроситьУ нас ДУ компания оказалась заполненной мошенниками и признана БАНКРОТОМ!
Морочила голову жильца своими
" подсчетами" при продаже воды
"стаканами-из водоемов" и с "учетом"-"температуры подогретой воды в батареях (в летнее время!) "доставкой воды чуть ли не в пустыню и с применением техники"...
Словом ПОЛНЫЕ МОШЕННИКИ!
И "предоставляли услуги"-ряд "о. О. о.-паразитов"!
СпроситьПровести судебно-бухгалтерскую экспертизу по возбужденному уголовному делу!
Иначе вам будут морочить голову все "жкх-службы", которые должны заниматься только обслуживанием жильцов и ремонтами-за свой
счет (а не за счет жильцов!)
в кассы жкх ежемесячно поступают огромные суммы денег от граждан! Куда они уходят? Вот в чем вопрос!
СпроситьВо многих квартирах СЧЕТЧИКИ ВОДЫ установлены под унитазом. Если кран-трубки унитаза закрутить, то и счетчик воды ОСТАНОВИТСЯ!... А "неучтенная" теперь водичка (и горячая и холодная) как шла
по трубам в квартиру так и идет!
И в бухгалтерии ЖКХ: "НАСЧИТЫВАЙ ЗА ВОДУ (ГОРЯЧУЮ, ХОЛОДНУЮ И ТЕХНИЧЕСКУЮ-В БАТАРЕИ)-СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ!
Вот отсюда и обман заказчиков (жильцов)!
Спросить