Вопрос: могу ли я требовать от автосалона замену стеклоподъемника за его счет?

• г. Москва

Сломался стеклоподъемник на двери. За пол-года до этого был кузовной ремонт этой двери у официального диллера, обратился к ним и поломка была признана не гарантийным случаем, так как это механические повреждения - т.е ремонт за мой счет. В кузовном цехе сказали что при ремонте двери стеклоподъемник не снимали и ремонт его не затронул. Вопрос: могу ли я требовать от автосалона замену стеклоподъемника за его счет? Или мне обращаться в свою страховую, которая направляла меня на ремонт? Подскажите пожалуйста порядок действий. Благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!

1 вариант

В первую очередь в Вашем случае, я заказала бы экспертизу, так как не ясно, в результате чего сломался стеклоподъемник.

Если стеклоподъемник сломался в результате неграмотных действий работников автосервиса - можно предъявить иск в связи с причинением вреда.

2 вариант

Необходимо внимательно прочитать условия гарантии и определить, правы ли специалисты, отказавшие Вам в ремонте по гарантии. Лично мне (на первый взгляд) поломка стеклоподъемника не представляется механическим поверждением. Если, по Вашему мнению, - гарантия должна на вас распространяться - напишите письменную претензию, а затем обращайтесь в суд.

С уважением,

Александра

Спросить