Мне сказали, что возрат денег только после диагностики, и приняли модем на диагностику на 21 день.
06.07.2010 в Магазине МТС по адресу г. Салават, ул. Ленина 19 я приобрела SIM МТС Коннект-2+модем. При покупке мне не дали ни чек, ни гарантийный талон. При пдключении модема к компьютеру связь пропадала или была очень слабой., а деньги с симкарты уходили, так как будто я пользовалась интернетом в полном объёме.
На следующий день я обратилась в магазин с претензиями. На что мне ответили, что проверят линию в течении 5-ти дней. По истечению данного срока мне ответили, что линия работает в полном режиме, но у меня оставалась на прежднем уровне. Я опять обратилась в магазин, чтобы у меня забрали ит товар и вернули деньги., потребовала чек и гарантийный талон. Чек они мне выдали, но только товарный а гарантийный талон так и не дали, на словах говорят, что гарантия год.
14.07.2010 принесла модем обратно в магазин. Мне сказали, что возрат денег только после диагностики, и приняли модем на диагностику на 21 день.
16.082010 по истечению срока диагностики, прихожу в магазин. Там мне сообщают, что модем действительно неисправен, и чтобы я написала заявление на возврат денежных средств, и что его рассмотрят в течении 3-х дней и мне сообщат.
Прошло 3-и дня, 16.08.2010 сообщения не дождалась. Прийдя в магазин мне говорят, что на мой запрос нет ответа, и отправляют 2-й запрос.
18.08.2010 ответа опять нет. В магазине делают 3-й запрос.
20.08.2010 при угрозе, что я обращусь в правохранительные органыс заявлением, мне ответили, что ответ пришел и моё заявление рассмотрят в течении дня, и мне сообщат. День так и закончился без известий из магазина.
21.08.2010 позвонили из магазина и наглым образом сообщают, что мне отказано в возврате денег. Причина-модем исправен. На мой вопрос Каким образом модем 16.08.2010 был не исправен, а сегодня уже заработал? Мне внятного ответа не дали. Сказали, что нужно дождаться когда прийдет сам модем с его заключением.
У меня уже нет никаких сил с ними бороться, нервы на исходе.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Обратитесь в магазин с письменной претензией и укажите в ней, что требуйте возврата денежных средств, потраченных на покупку товара. Претензию пошлите заказным письмом с уведомлением о вручении. Считайте 10 дней после вручения письма, если денег не будет - смело пишите иск в суд. А еще можно прямо застра обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора.
СпроситьПосле покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Через 7 дней после покупки телефона обнаружилось, что в телефоне не работает микрофон. Я пришла в магазин, но меня там послали в сервисный центр. Сказали что технически сложный товар и возврат или обмен, только после диагностики в сервисном центре. Мне правда надо сначала ждать диагностику, чтобы подтвердился деффект, и только потом возврат денежных средств. Ведь прошло 7 дней после покупки, тел не пользовались.
Здравствуйте! Они не правы. В законе (статья 18 закона оЗПП) нет и речи о какой-либо диагностике. Требуйте направления товара на экспертизу (в специализированную экспертную организацию), о времени и месте проведения которой требуйте уведомить Вас
СпроситьПодавайте претензию, потом в суд. Продавец имеет право провести проверку качества.Статья 18 Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?
16 июля был приобретен товар (комплектующее для компьютера - видеокарта). Спустя 2 дня он вышел из строя. Я отнес его обратно в магазин (с момента покупки не прошло 14 дней). Там сказали, что требуется диагностика для определения, что это заводской брак, а не моя вина, т.к. это технически сложный товар. В магазине написал заявление, чтобы приняли мою видеокарта на диагностику. С момента сдачи прошло более 20 дней, ничего пока не говорят, мотивируя тем, что на это отводится 45 дней.
Как я понимаю время отведенное для возврата денег прошло. Серьёзную ли я допустил ошибку, что написал заявление, чтобы провели диагностику, а не расторжение договора купли-продажи и возврате денег? Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?
Добрый день, Александр. Напишите еще одну претензию с требованием о возврате денег, укажите, что товар был сдан ранее на диагностику.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).
Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!
С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Здравствуйте,Леонид Дмитриевич!
Как видно из сложившейся ситуации, у продавца возникли сомнения в причинах неполадки проаданного модема и поэтому было принято решение о проведении экспертизы.
В данном случае Вам необходимо воспользоваться статьей 20 Закона "О защите прав потребителей", в соответствиии с которой в отношении товаров длительного пользования,каковым модем и является, изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
С уважением,Алексей
СпроситьПриобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Согласно ЗоЗПП срок диагностики товара не должен превышать 21 день. Вы можете написать еще одну претензию, подождать 10 дней и в случае, если на ваша претензия будет проигнорирована и будет дан ответ не устраивающий вас по сути, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата д/с или можете не писать претензию (т.к. у вас она у вас уже есть ваша первая претензия), а сразу обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскания д/с за товар.
СпроситьКупила модем мегафон. Пришла домой, стала проверять не работает вообще ничего. Ни индикатор, ни сим - карта. На следующий день поехала обратно в магазин, попросила вернуть деньги или заменить. (Модем на гарантии) продавец сказал что нужно провести диагностику, согласилась. Через некоторое время на телефон пришло сообщение о том что модем проверен, диагностика показала что неисправен. Приехала в магазин мне сказали что на складе у них нет таких модемов, приходите завтра. На след. День меня так же отправили обратно. И уже вторую неделю не могу добиться ничего. Что делать, подскажите.
Приобрели телефон в интернет магазине на 2 день пользования телефон отключился и больше не включался. На 4 день после покупки отнесли телефон в магазин потребовав возврата дненег, телефон забрали на диагностику скащав что нужно сначала его включить потом сделают возврат денег. На товарной накладной к которой прикриплен чек напимали-забрали телефон на диагностику дата и печать, телефон изяли. Сегодня 3 день. Ответа никакого. Подскажите сколько может длиться диагностика и что делать если откажут в возврате денег?
Они умышленно затягивают сроки, сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЯ приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было.
Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан.
Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать.
Зарание спасибо!
Здравствуйте Татьяна!
В соответствии с ст. 18 Закона " О защите прав потребителя" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо направить в адрес магазина или уполномоченного представителя (или подать под роспись) письменную претензию с требованием о замене некачественного товара или о возврате денежных средств. В случае ПИСЬМЕННОГО отказа в удовлетворении ваших требований, придется обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
Спросить07 Августа приобрел в крупном магазине планшетный компьютер. 08 перестал включатся Wi-Fi,одна из важнейшх функций компьютера. 11 Августа обратился в магазин с просьбой о замене товара. На что я получил отказ. Компьютер забрали на диагностику. Сказали что без проведения диагностики товар поменять не могут. Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней. Вчера звонил в магазин. Диагностику еще не делали. Я напомнил про срок в 20 дней, на что мне ответили, что срок ремонта до 45 дней. Но я не хочу его ремонтировать! Зачем мне ломаный компьютер? Я хочу поменять его на другой. Может даже другой марки. Как это сделать? Куда обратится? Какое заявление писать?
Уважаемый Денис, г.Тосно !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи компьютера!!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за компьютер !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.08. 2012г
19:57 моск.
Спроситьесли вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право обменять его на другой товар надлежащего качества расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги также имейте право на бесплатное устранение недостатков то есть ремонт все эти требования можете предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней предъявите претензию и в случае её не удовлетворения подавайте в суд
Спросить