Мне сказали, что возрат денег только после диагностики, и приняли модем на диагностику на 21 день.

• г. Салават

06.07.2010 в Магазине МТС по адресу г. Салават, ул. Ленина 19 я приобрела SIM МТС Коннект-2+модем. При покупке мне не дали ни чек, ни гарантийный талон. При пдключении модема к компьютеру связь пропадала или была очень слабой., а деньги с симкарты уходили, так как будто я пользовалась интернетом в полном объёме.

На следующий день я обратилась в магазин с претензиями. На что мне ответили, что проверят линию в течении 5-ти дней. По истечению данного срока мне ответили, что линия работает в полном режиме, но у меня оставалась на прежднем уровне. Я опять обратилась в магазин, чтобы у меня забрали ит товар и вернули деньги., потребовала чек и гарантийный талон. Чек они мне выдали, но только товарный а гарантийный талон так и не дали, на словах говорят, что гарантия год.

14.07.2010 принесла модем обратно в магазин. Мне сказали, что возрат денег только после диагностики, и приняли модем на диагностику на 21 день.

16.082010 по истечению срока диагностики, прихожу в магазин. Там мне сообщают, что модем действительно неисправен, и чтобы я написала заявление на возврат денежных средств, и что его рассмотрят в течении 3-х дней и мне сообщат.

Прошло 3-и дня, 16.08.2010 сообщения не дождалась. Прийдя в магазин мне говорят, что на мой запрос нет ответа, и отправляют 2-й запрос.

18.08.2010 ответа опять нет. В магазине делают 3-й запрос.

20.08.2010 при угрозе, что я обращусь в правохранительные органыс заявлением, мне ответили, что ответ пришел и моё заявление рассмотрят в течении дня, и мне сообщат. День так и закончился без известий из магазина.

21.08.2010 позвонили из магазина и наглым образом сообщают, что мне отказано в возврате денег. Причина-модем исправен. На мой вопрос Каким образом модем 16.08.2010 был не исправен, а сегодня уже заработал? Мне внятного ответа не дали. Сказали, что нужно дождаться когда прийдет сам модем с его заключением.

У меня уже нет никаких сил с ними бороться, нервы на исходе.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в магазин с письменной претензией и укажите в ней, что требуйте возврата денежных средств, потраченных на покупку товара. Претензию пошлите заказным письмом с уведомлением о вручении. Считайте 10 дней после вручения письма, если денег не будет - смело пишите иск в суд. А еще можно прямо застра обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Через 7 дней после покупки телефона обнаружилось, что в телефоне не работает микрофон. Я пришла в магазин, но меня там послали в сервисный центр. Сказали что технически сложный товар и возврат или обмен, только после диагностики в сервисном центре. Мне правда надо сначала ждать диагностику, чтобы подтвердился деффект, и только потом возврат денежных средств. Ведь прошло 7 дней после покупки, тел не пользовались.

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?

16 июля был приобретен товар (комплектующее для компьютера - видеокарта). Спустя 2 дня он вышел из строя. Я отнес его обратно в магазин (с момента покупки не прошло 14 дней). Там сказали, что требуется диагностика для определения, что это заводской брак, а не моя вина, т.к. это технически сложный товар. В магазине написал заявление, чтобы приняли мою видеокарта на диагностику. С момента сдачи прошло более 20 дней, ничего пока не говорят, мотивируя тем, что на это отводится 45 дней.

Как я понимаю время отведенное для возврата денег прошло. Серьёзную ли я допустил ошибку, что написал заявление, чтобы провели диагностику, а не расторжение договора купли-продажи и возврате денег? Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).

Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!

С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.

Купила модем мегафон. Пришла домой, стала проверять не работает вообще ничего. Ни индикатор, ни сим - карта. На следующий день поехала обратно в магазин, попросила вернуть деньги или заменить. (Модем на гарантии) продавец сказал что нужно провести диагностику, согласилась. Через некоторое время на телефон пришло сообщение о том что модем проверен, диагностика показала что неисправен. Приехала в магазин мне сказали что на складе у них нет таких модемов, приходите завтра. На след. День меня так же отправили обратно. И уже вторую неделю не могу добиться ничего. Что делать, подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели телефон в интернет магазине на 2 день пользования телефон отключился и больше не включался. На 4 день после покупки отнесли телефон в магазин потребовав возврата дненег, телефон забрали на диагностику скащав что нужно сначала его включить потом сделают возврат денег. На товарной накладной к которой прикриплен чек напимали-забрали телефон на диагностику дата и печать, телефон изяли. Сегодня 3 день. Ответа никакого. Подскажите сколько может длиться диагностика и что делать если откажут в возврате денег?

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было.

Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан.

Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать.

Зарание спасибо!

07 Августа приобрел в крупном магазине планшетный компьютер. 08 перестал включатся Wi-Fi,одна из важнейшх функций компьютера. 11 Августа обратился в магазин с просьбой о замене товара. На что я получил отказ. Компьютер забрали на диагностику. Сказали что без проведения диагностики товар поменять не могут. Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней. Вчера звонил в магазин. Диагностику еще не делали. Я напомнил про срок в 20 дней, на что мне ответили, что срок ремонта до 45 дней. Но я не хочу его ремонтировать! Зачем мне ломаный компьютер? Я хочу поменять его на другой. Может даже другой марки. Как это сделать? Куда обратится? Какое заявление писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение