Продавец в салоне сотовой связи отказался читать личные текстовые сообщения на телефоне клиента на камеру - вопросы о правомерности записи разговора и несоответствие задаваемых вопросов его обязанностям

• г. Ханты-Мансийск

Я продавец в салоне сотовой связи. За день несколько раз приходила женщина с претензиями, я принимал ее заявления. Вечером она она снимая меня на телефон протягивает мне еще один телефон и просит прочитать там что-то. Я отказываюсь делать это на камеру. Женщина задает вопросы не относящиеся к продуктам и провоцирует на конфликт. Требует чтобы я отдал ей деньги, хотя она получила ответ по написанному ей заявлению. В конце разговора оказалось что она записала все на диктофон, хотя я в начале выразил свое несогласие общаться с ней если идет запись. Я давал консультацию н епо продукту а отказался на камеру читать ее личные смс на ее личном телефоне, приобретенным не у нас. Теперь вопрос законно ли вести запись разговора с человеком который отказался от этого, при этом задавать вопросы не касающиеся моих прямых обязанностей?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Конечно, не законно.

Спросить
Пожаловаться

Я продавец в салоне связи. Пришел один из покупателей и начал снимая меня на камеру задавать вопросы с претензией к покупке. Я отказался отвечать пока он снимает. Он убрал камеру мы поговорили. Потом оказалось что была сделана запись на диктофон в том же самом разговоре в котором я требовал не снимать меня. Законно ли это? Какие статьи это регулируют?

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?

У меня произошел конфликт с соседями по даче. Хозяйка дачи моя гражданская супруга. Соседи-родители жены. Жена с ними общаться не хочет. Они постоянно меня провоцируют-один раз записали наш разговор на повышенных тонах-где я якобы им угрожаю-теперь шантажируют меня этим-говорят что если я еще раз появлюсь на даче-они напишут на меня заявление-я этот шантаж записал на телефон. Что мне делать как быть?

Женщина, с который я познакомились по интернету, писала угрозы на телефон по СМС, потом звонила мне на номер сотового и просто так ни о чём болтала по телефону, один раз я записала её разговор на диктофон, не является ли это нарушением?

10.10.2013 г в салоне МТС купила телефон МТС, т.к. сама мало в этом разбираюсь, попросила консультации у продавца. Меня интересовал вопрос, а будет ли этот телефон работать, если вставить сим-карту другого оператора, меня заверили, что будет. Придя домой, оказалось, что телефон не работает с сим-картой др.опертора. Снова пошла в салон, написала претензию на возврат денег, т.к.другие телефоны меня там не устраивали. Ждала 14 дней, пришла, получила письменный ответ: что вся информация указана на ценнике, хотя на ценнике нет никакой характеристики, что я подписывала гарантийный талон и там все о телефоне указано, но ничего я не пописывала и читать мне какую-либо характеристику не давали. После моих возмущений, мне снова сказали писать претензию, написала, т.ж. сфотографировала ценник с якобы имеющейся информаций. Какие действия я теперь должна предпринять, меня при покупки ввели в заблуждение, а теперь еще и трепят нервы.

Помогите, пожалуйста, в моей ситуации.

30 января 2015 года я купила смартфон в салоне связи МТС. На следующий день, обнаружила дефект (телефон не подключается к компьютеру, не читаются драйвера)

1 февраля я несу смартфон в салон связи для возврата. Продавец говорит, что смартфоны технически сложный товар и возврату не подлежат. Продавец целый час пытается устранить дефект своими силами, но не справившись, просит написать заявление на проверку качества. Я пишу заявление на проверку качества и настаиваю написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар. В течении 10 дней по моему заявлению на возврат денег ответа не поступает. Я еду в салон, но мне говорят, что администратора нет и они не могут сказать никакой информации по моим заявлениям. По истечению 20 дней по моему заявлению по проверке качества ответа также не поступает. С трудом нахожу телефон салона и по телефону выясняю, что моё заявление на возврат денег продавец никуда не передал, оно потерено. Дома я пишу заявление на расторжение договора купли-продажи, описывая всю ситуацию, прилагая копии моих предыдущих заявлений. В заявлении требую возврата денег за телефон и за каждый день просрочки 1% от стоимости телефона (ссылаясь на статью закона).

20 февраля отвожу заявление в салон. Заявление моё принимают, но также продавец просит на их бланке переписать заявление с копии предыдущего потеренного заявления на возврат денег. Число просит поставить сегодняшнее, т.е.20 февраля. Продавец сказал, что в течении 10 дней я получу смс, что пришел ответ от юриста, после этого мне нужно будет подъехать в салон ознакомиться с ответом. На мой вопрос могу ли я получить ответ юриста на эл.почту, он ответил, что нет и я обязательно должна приехать в салон. Сегодня, 24 февраля я получаю смс, что по результатам проверки качества дефект в товаре не выявлен и товар будет отправлен для получения по месту сдачи.

За это время, я купила новый телефон и не хочу забирать телефон, который был не исправен, который сдавала, который чинили.

Ответьте, пожалуйста, какие действия продавца были неправомерные? Какие мои права по закону? Должен ли ответить юрист магазина на мое заявление на расторжениедоговора купли-продажи? Или смс, которую я получила сегодня-это окончательный ответ магазина?

И главный вопрос! Могу ли я не забирать товар и требовать возврата денег?

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация в следующем. Сдавала телефон по гарантии в салоне связи МТС. 45 дней истекли 9.12, смс-оповещания я не получала о том, что телефон готов к выдаче. ТЦ в котором сдавался телефон закрыт на неопределенное время. Сегодня 15.12 я обратилась в другой салон связи МТС, благо там была девушка, которая принимала у меня телефон. Когда я подошла к ней с документами насчет телефона, она мне сказала, что сама лично отправляла мне смс, чтоб мы пришли забрали телефон 21.11, повторюсь, смс не получала. Показываю ей в телефоне, что с 21.11 никаких смс мне от них не поступало. А она мне, мол, может вы удалили. Спорить я не стала, заказала детализацию через ЛК Мегафон, 21.11 мне от смс не поступало, хотя она у себя в телефоне показала отправленное сообщение, НО! Она уже начала говорить, может у вас стоит блокировка на вх.смс, я снова не стала спорить с ней, просто попросила отправить мне еще раз смс.. СМС - я получила.

Написала заявление, расписав всю ситуацию, опираясь на п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, потребовала вернуть деньги (стоимость телефон).

Скажите, пожалуйста, насколько мои действия юридически сильны?

Вдруг они начнут говорить, что не их вина, что ТЦ закрыли. Но ведь смс-оповещение от них я не получала в течении 45 дней. С их слов меня якобы оповестили 21.11 а ТЦ закрыли 27.11

Я ведь имею право отказаться от телефона и потребовать вернуть деньги?

Заранее огромное спасибо всем тем, кто откликнется на мой вопрос.

Моя знакомая работает в магазине сотовой связи, она оформляла кредит женщине, и добавила в этот же кредит ещё один телефон, женщина не знает об этом телефоне, что она взяла в кредит только один телефон, а общая сумма за два телефона с процентами женщина думает, что это с процентами, но есть одно но, моя знакомая вскоре уволится с магазина сотовой связи, а женщина возможно так же будет думать, что платит за один телефон.

Если она возьмёт в банке спецификацию кредита и увидит второй телефон, она соответственно может подать в суд на магазин сотовой связи, или на продавца, который уже не будет работать в этой сети.

Телефон, о котором знает женщина стоит 24000, а телефон о котором она не знает стоит примерно так же, общая сумма кредита выходит на 80000 рублей с процентами.

Каковы последствия?

Помогите пожалуйста.

Вопрос на тему запись разговора на диктофон учеником учителя. Дочь учится в 10 классе у них с учителем физкультуры произошел конфликт после чего (дочь считает что он якобы на нее). Я ей посоветовал решить конфликт самостоятельно. Но при этом записать разговор на диктофон, на тот случай если они ни к чему не пройдут я по крайней мере при участии в разберательстве буду в курсе самой сути конфликта и его последствия. При включении диктофона дочь предупредила учителя что запишет разговор для родителей, на что преподаватель в начале отказывался, но потом все же согласился на запись. После всего этого учитель пожаловался классному руководителю якобы дочь не имеет права записывать разговор. Сам вопрос можно ли в данном случае вести запись, законно ли это? И на какие статьи ссылаться. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение