Взял телефон в рассрочку. Страховка на 2 года. Телефон выпал с кармана и появилась трещина. Восстановят ли мне экран?

• г. Краснодар

Взял телефон в рассрочку. Страховка на 2 года. Телефон выпал с кармана и появилась трещина. Восстановят ли мне экран?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет, по страховке не восстановят

Спросить

за ваши деньги возможно

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Добрый день. Зависит от условий Вашей страховки, поэтому смотрите Ваш договор и правила страхования страховщика (ст. 421, 943 ГК РФ)

Спросить

Здравствуйте. Да обязательно

Спросить
Иван
10.04.2016, 17:01

Страховой случай - разбитый экран телефона, покрытого гарантией и страховкой

Телефон на гарантии, есть на него страховка выпал телефон из кармана разбился экран является ли это страховым случаем? В страховке есть пункт внешнее механическое воздействие.
Читать ответы (1)
Валентина
24.12.2018, 21:02

Ребенок случайно повредил телефон в школе, требуют компенсацию - как поступить?

Ребенок в школе уронил не чаенно чужой рюкзак с кармана выпал телефон и экран разбился, с нас требуют деньги или новый телефон. Но при этом они не отрицают что трещина на экране уже была. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Дарья
12.10.2015, 16:34

Трещина на экране после ремонта - как решить проблему с утратой гарантии?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Нина
04.10.2018, 18:09

Могу ли я получить новый телефон через страховку ВТБ после случайного повреждения?

Выходя из машины телефон выпал из сумки. С разу это не заметила, и машина проехала по телефону, разбит экран, корпус тоже в трещинах, не включается. У меня есть страховка ВТБ. Могу я по страховке получить новый телефон или будет ремонт телефона (у меня айфон x)
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
10.07.2016, 17:51

Можно ли заменить экран телефона Samsung Galaxy A5 2016 по гарантии или страховке?

Разбила экран телефона (выпал из рук) . Телефону 3 месяца, плюс на него оформлена страховка. Имеет ли смысл идти в магазин в котором покупался телефон или экран не заменят по гарантии, страховке. Телефон самсунг Galaxy a5 2016.
Читать ответы (1)
Мария
25.05.2020, 13:51

Что такое франшиза в страховании телефона и стоит ли ее заполнять при сломанном экране?

Сломался экран телефона (выпал из кармана), телефон функционирует, страховка действует 3 месяца, просят заполнить заявление о франшизе, что это такое и стоит ли его заполнять?
Читать ответы (1)
Евгений
29.01.2016, 22:59

Как вернуть телефон с трещиной на внутреннем экране в магазин?

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
Читать ответы (4)
Ирина
17.12.2015, 12:47

Страховой случай - Телефон на гарантии разбился в результате выпадения из кармана при проверке эвакуации в школе

Телефон на гарантии, есть на него страховка в школе была проверка по эвакуации при пожаре выпал телефон из кармана разбился экран является ли это страховым случаем? В страховке есть пункт внешнее механическое воздействие.
Читать ответы (1)