Потеря размеров при заказе кухонного гарнитура - может ли заказчик требовать возврата?
Я занимаюсь продажей мебели на заказ. Пару месяцев назад клиенты заказал кухон гарнитур по индив размеру, при оформлении заказа программа дала сбой, потерялись 18 см, я готова переделать этот шкафчик, но заказчик хочет вернуть весь гарнитур. Он имеет право?
Спасибо!
Нет такого права по возврату всего гарнтитура,потому что остальная мебель качественная
СпроситьЕсли Вы предприниматель, размеры мебели согласованы, а Вы поставили клиенту не то, что он заказывал, то требования, к сожалению, правомерны. Кроме того, это зависит от того, как оформлены Ваши с клиентом взаимоотношения.
СпроситьУ нас клиент заказал мебель по индивидуальному размеру. Поставка заказа была в срок. При установке клиента не устроило расстояние между внутренними полками в одном шкафчике. Мы переделали этот шкафчик, но теперь клиент отказывается платить окончательный расчет и при этом от мебели не отказывается. На данный момент предъявляет претензии о некачественной продукции и требует возврат денег.
Заказан кухонный гарнитур с техникой на заказ. Привезли заказ, установили всё в срок. Через пять дней заказчик просит забрать кухонный гарнитур и вернуть деньги, ссылаясь на статью 26.1..Формулировка вернуть товар надлежащего качества в течении семи дней. Кухню если забирать, то только выкидывать, она п-образная, под размер помещения заказчика. Назначен суд, что делать в этой ситуации?
Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)
Мы делаем мебель на заказ! В договоре указаны сроки исполнения заказа 45-80 рабочих дней! Заказчик заказал у нас кухонный гарнитур по индивидуальному размеру! Замер помещения осуществлялся нашими сотрудниками, однако бытовая техника было приобретена после замера! Мебель мы изготовили и поставили по просьбе заказчика в течении 30 рабочих дней. Однако у него не поместилась микроволновая печь так как на эскизе были указаны размеры с учетом стоёмов, заказчик этого не учел (приобреталась после замера), также холодильник оказался глубже, чем пенал под него (приобретался после замера), также есть несущественные и устранимые недостатки, которые мы готовы исправить в сроки указанные в договоре! Однако заказчик намерен подавать в суд с просьбой о возврате мебели и компенсации ее стоимость в полном объеме! Мы готовы устранить недостатки, но заказчику это попросту ненужно, знаем что закон в большинстве случаев на стороне потребителя, скажите как нам следует вести себя в данной ситуации? Разве мы должны переделывать за свой счет пенал если на эскизе указан его размер (заказчик наставает, что думал, что это внутренний размер, без учета стоёмов) и стоит подпись заказчика? Или менять глубину стоемов так как холодильник оказался нестандартных размеров и приобретался после замера?
Фирма "Заказчик" (мы занимались поставкой кухонных гарнитуров по индивидуальным размерам) обанкротилась из-за "поставщика",который задержал поставку мебели на 2 месяца, (нас попросили освободить арендуемую площадь) клиенты отказались от заказов, кому можно было вернули деньги, но 2 клиента подают в суд.
При этом у нас был долг перед "поставщиком" 35000 рублей, мы оставили в залог автомобиль, (что бы они дали по заказам мебель на 100000 рублей), стоимость которого 210000 рублей,"поставщик" обещал продать ее, а остальные деньги вернуть.
Но главное: Можно ли на судах, которые нас ожидают, делать упор на то,что нам задержали поставку мебели на 2 месяца. Что делать?
Нам поставили кухонный гарнитур три или четыре года назад, делали на заказ и документов на это нет. Сейчас кажется где то замкнула проводка, можем ли мы обратиться к тем людям которые нам это делали и устанавливали, будет ли это законно если они просто откажут нам? спасибо.
Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?
У меня типография (ИП) заказчик заказал выполнить заказ в программе фотошоп заменив один рисунок на другой не уточнив при этом что редактировать сам рисунок не нужно, по истечению срока он забрал заказ, полностью его оплатив, а потом вернулся и сказал что якобы для начальников это было важно, не трогать цифры на корабле, нигде это не оговаривалось. Заказ был выполнен в срок, договоров не заключалось, т.к. заказчик является постоянным клиентом. Теперь он хочет либо переделать весь заказ полностью либо вернуть деньги! Заказ назад не возвращает, написал претензию и собирает документы в суд. Чем мне это может грозить?